Найти в Дзене
Гнусный маркетинг

Как передавать подписки в Яндекс.Метрику? Реклама телеграм-каналов через Яндекс.Директ

Реклама телеграм-каналов через Яндекс.Директ сейчас очень популярна и иногда весьма эффективна. Яндекс даже запустил отдельный тип рекламных кампаний РТГ (Реклама телеграм-каналов) на базе мастера кампаний. Но вот возможность оптимизироваться на подписки не дал (оптимизация идет на клик по кнопке перехода в телеграм на промостранице которая создается вместо посадки), хотя если добавить бота яндекса в админы, подписчиков он считает, но не передает как цель в метрику.

Директолух пытается посчитать подписчиков с Яндекс.Директа.
Директолух пытается посчитать подписчиков с Яндекс.Директа.

В условиях когда жизненно необходимо оптимизироваться на реальные макроцели (на микро по-любому зацепишься за ботов и всё сольёшь), без передачи реальных подписчиков в метрику и оптимизации на них, эффективная реклама телеграм-канала в яндекс.директе невозможна!

Умельцы уже сделали несколько сервисов которые передают подписку в метрику, да они платные, но стоят копейки и окупят себя сразу же после запуска.

1. Откуда подписки бот или tgtrack - первый сервис способный передавать подписчиков в метрику. Можно рекламироваться как напрямую, ведя на тг-канал, так и через прокладку (второй вариант эффективнее). За время существования сервис оброс различным функционалом, например может выдавать плюшки за подписку, что значительно повышает конверсию.

2. Телграфикс - Конкурент tgtrack, тот же функционал, отличается тем, что автоматом создает прокладку.

По ценам оба сервиса +- одинаковые.

Пример использования tgtrack
Пример использования tgtrack

Хочешь знать больше про интернет-маркетинг? Подписывайся на наше комьюнити в телеграм.