Три сестры забеременели примерно в одно время. Для старшей из них это был второй малыш. Она вынашивала его вместе с именем. Знала, как назовёт и уже разговаривала с ребёнком, обращаясь к нему: «Даня, Данилка». Средняя сестра не знала пола и узнавать не собиралась. Будет дочка — Майя или Ясмина. Будет сын — пусть муж решает, как назвать. А вот младшая сестра вся извелась. У неё уже были двойняшки. Они до полугода жили без имён. То Матвей и Михаил, то Ярослав и Святослав, то Савва и Макар. Младшая сестра хотела выбрать самые правильные имена и так запуталась, что дети росли безымянными до полугода.
Муж той нерешительной мамаши еле выдерживал метания. Так хотелось называть детей по именам, а не Первый и Второй. Когда-то, кстати, были имена Первак, Вторак, Третьяк. Они сохранились в фамилиях (например, Третьяковы).
История завершилась благополучно. Младшая сестра выбрала имена, и… И узнала, что снова беременна. Ах, если будет дочка, то точно Кира, но если мальчик… Если мальчик, то снова начнутся метания…
Почему так? Почему одни новоиспеченные родители легко сходятся в выборе имени? А другие устраивают мозговой штурм на неделю, месяц или даже год?
Причин может быть множество. Давай разбираться вместе.
Имя — это не просто набор букв в свидетельстве о рождении. Это не просто звуковая волна, с которой начинает себя соотносить личность ребёнка. Имя — это родовая защита от сил зла. Если есть имя, значит ребёнок чей-то. Значит, у него есть покровители. Родители или опекуны.
Когда имя выбрано и озвучено, малыш начинает расти и развиваться в соответствии с его благословениями.
Так, имя Юлия даёт свободолюбие и работоспособность. Ольга — защитница и двигатель в роду. Марина — материалистка и добытчица.
Имя — это волшебное слово, которое впитывается в сознание малютки с молоком мамы. Волшебное, потому что управляет волей человека. Оно вплетается в детские песенки, присказки, потешки. Многие любят писать свои имена и пририсовывать им разные загогулины.
Когда человек чувствует, что хочет в жизни чего-то нового, стать кем-то другим, он часто создаёт псевдоним. Этим балуются артисты и писатели. У них одно имя для своих, другое для публики. Одно лицо для близких, совсем иное для толпы.
Роль имени интуитивно понятна. Но почему же нельзя жить без имени? От чего не защищены дети, родители которых их ещё не назвали? Дело в том, что безымянные дочки и сыночки не вписаны в родовую систему. Им не отведено место старшими. Они находятся в статусе нерождённых в имени. Как будто до сих пор они вынашиваются мамой.
Программа судьбы любого человека выстраивается по дате рождения. Причём дата рождения не определяет судьбу, а отражает то, что суждено. Ту долю, какая выпала.
ФИО меняет эту программу, корректирует, перестраивает.
Имя влияет на характер (1), на желание помогать ближнему (2), на тягу к статусу и известности (3), на выбор профессии (4), на привязанность к Родине (5). На способность полюбить другого в ответ на его чувства (6). На тягу к знаниям и даже склонность к сектантству (7). На желание быть руководителем или подчинённым (8). На сны и связь с миром предков (9).
Если дата рождения символизирует самого человека, то имя — его облачение. Без имени человек голый. Как без доспехов на поле боя.
Идеально, если имя пришло маме, как первой сестре в начале статьи. Хорошо, если есть наготове имена, которые вдохновляют, которые милы сердцу. Средняя сестра передаст дочке свою мечту через имя. И она же доверится мужу, если родится сын. Сложно, если женщина попадает в воронку сомнений, не слышит свою Душу и не видит имени ребёнка. Она изводит себя мучительными сомнениями. Её Душа мечется, как раненая лань или бешеная собака. Всё не то, всё не так.
В это время сущности с тонкого плана потирают ручки. Малыш не защищён именем, можно его подъедать. Ням-ням. Никакой заговор или молитва не поможет. Без адресата обережные тексты не работают.
Кому это выгодно — понятно. Силам зла. Кому это боль — тоже понятно. Родовой системе, которая не может дать отпор тем самым тёмным силам.
Мы это всё чувствуем на подсознательном уровне. Даём имена домашним животным и игрушкам, которым суждено быть под нашей защитой. Не даём тем, кто пойдёт в суп или в расход. Животные на фермах имеют только номерки. Нет имени — нет личности — не привяжешься.
Мы в ответе за тех, кому дали имя. Мы их поручители.
И мы обязаны выбирать своим детям имена. И делать это вовремя. А если не получается, значит начали кружить силы зла и порождаемые ими сомнения. Значит, сердце не может докричаться сквозь чей-то шабаш.
P.S. Раньше были женщины в сёлах и деревнях. Их звали весталками. Они видели лучшие из возможных имён. Самые-пресамые защитные для каждого отдельного случая. Весталки считывали имена, написанные на роду.
Православие предлагает свой именослов на каждый день календаря. Оно в своё время сделало родные имена чужими, а чужие — родными.
Сейчас мы предоставлены сами себе. Получена долгожданная свобода от навязанных рамок и мнений авторитетов. Можно назвать сына Марсом или Джокером. А дочь Принцессой или Луной. Но всё-равно даже в наши времена рождаются весталки, чувствующие, какое имя идеально для новорождённого. Всё-равно есть святцы, именословы. Ещё есть родные, которые чувствуют и готовы подсказать в случае мучительных сомнений. И есть Господин Случай, который врывается в жизнь, как неожиданный порыв ветра. Врывается и нашёптывает то-самое-имя.
Новые размышления про имена здесь:
Обязательно продолжу.
Значения многих имена в подборках на канале.
Лада Обережная
Мой телеграм-канал для единомышленников