(Продолжение. Начало и ссылки на все части здесь)
Утром Даша проснулась ни свет, ни заря, несмотря на то, что была суббота и можно было бы позволить себе понежится в постели подольше. И даже настроение было боевым, вопреки тому, что накануне ее глодали сомнения. И уснула Дарья вымотанная до нельзя. Да и спала плохо, всю ночь видела обрывки каких-то снов, непонятные образы проскальзывали и не то грозили, не то куда-то звали.
Но проснулась Даша на удивление полная сил и выспавшаяся. Хотелось тут же ринуться в бой и начать действовать. Она уже было потянулась к телефону, чтобы позвонить родителям, благо, что вовремя взглянула на часы. Стрелки показывали начало восьмого.
«Мама, конечно, уже встала, — подумала Даша, крутя в руках смартфон. — Но все-таки еще рано звонить».
Она отложила аппарат и занялась утренним туалетом и завтраком.
Примерно через час, закончив утренние дела, Дарья позвонила маме, Анне Владимировне:
— Мамочка, привет! — проговорила Даша, когда мама ответила на звонок. — Вы сейчас дома? У меня к вам с папой есть разговор. Я буду у вас через полчасика.
— Привет, дочь, — ответила Анна Владимировна, — конечно, прибегай, мы дома. Ждем тебя.
Обе, не прощаясь, отключили звонок.
Даша жила совсем рядом с родителями. Ей как раз нужно было всего полчаса на то, чтобы одеться и добежать до дома мамы и отца.
Из подъезда она выскочила полная сил и уверенности. Настроение было такое, что хотелось обнять весь мир и петь от счастья. Дашка с восторгом огляделась, улыбнулась солнышку, подмигнула облачкам, бегущим куда-то по небу, помахала рукой пташкам, щебечущим на деревьях.
Природа как будто решила поддержать Дарью в ее решении. Погода стояла совсем не ноябрьская: солнечная, безветренная и очень теплая.
Добежав до квартиры родителей, Даша позвонила в домофон. Почему-то ей захотелось именно так оповестить сегодня маму о своем приходе, а не пользоваться своим ключом.
— Сейчас, сейчас, — услышала она в трубке домофона родной мамин голос, — Дашуля, это ты?
— Я, мамочка, я, — улыбнулась Дарья, отвечая.
Домофон приветственно пропел и щелкнул. Даша вошла в подъезд и мигом взлетела по лестнице на третий этаж. У открытой двери ее ждала мама:
— Заходи, заходи, мы тебя уже ждем. Я стол накрыла, раздевайся, чай пить будем.
Из кухни доносился потрясающий запах маминых домашних булочек. Дашка с наслаждением потянула воздух носом. И сама не заметила, как потянулась всем телом в сторону кухни:
— Ммммм.... — непроизвольно «промычала» она.
— Раздевайся быстрее, — поторопила мама.
Дарья быстренько скинула пальто и сапоги, и они вместе с матушкой отправились на кухню, где за столом уже восседали отец и младшая сестренка Маша.
Анна Владимировна засуетилась, наливая дочери чай. А Дарья, плюхнувшись на свободный стул рядом с сестрой, тут же потянулась за аппетитной булочкой. Взяла ее в руки и, не удержавшись, откусила большой кусок.
— У меня есть, что вам рассказать, — с наслаждением жуя булочку, с набитым ртом проговорила она, обращаясь сразу ко всем.
— Да ты прожуй сначала, — засмеялась мама.
— Угу, я уже, — Даша проглотила последний кусочек. — Я открываю свою кофейню.
Родственники как по команде потрясающе исполнили знаменитую сцену гоголевской комедии «Ревизор». Отец застыл с булочкой в руке, которую он собирался откусить. Мама так и остановила полет руки, потянувшейся было к кружке с чаем. А Машуля замерла, остановив руку с кружкой на полдороги. И все они дружно устремили взгляды в сторону старшей дочери.
— А что вы на меня так смотрите? — Даша изобразила удивление и тут же засмеялась. Звонко, счастливо. — И не шучу я вовсе, я все уже придумала и продумала. Осталось только найти помещение, и можно начинать.
Она вкратце рассказала родным свой план и о тех ролях, которые готова предложить каждому из них.
Когда Даша закончила свой вдохновенный монолог, за столом воцарилась тишина. Отец внимательно изучал рисунок скатерти. Мама, сделав вид, что на плите что-то сбежало, ретировалась в сторону раковины и плиты. Мария задумчиво вглядывалась в стену напротив.
Дарья даже слегка растерялась от такой реакции родных на ее предложение. Ни такого она ожидала.
Первой пришла в себя Маша:
— А что? Отличный план. Нет, правда, я почти уже почти придумала рекламную компанию, — она хитро посмотрела на сестру. — Даже денег совсем немного на это нужно будет.
— Вот и я думаю, что у меня найдется время помочь дочери бизнес вести, —поддержал Марию отец.
— Считайте, что я уже тесто завела на первую партию булочек для нашей кофейни, — вернулась к столу мама.
У Даши даже слезы на глаза навернулись от благодарности родным. Ей хотелось крепко-крепко обнять их всех сразу.
— Отставить сырость разводить, — весело прикрикнул на нее папа, заметив заблестевшие в уголках глаз дочери маленькие слезинки. — Лучше вот что мне скажи, ты помещение уже нашла?
— Да нет, пап, ничего я еще не нашла и не начинала. Все с сомнениями своими боролась столько времени. Но теперь с ними со всеми покончено. Берусь за дело. Сначала ведь нужно все документы оформить, законы все изучить. Но я с этим быстро справляюсь, — глаза Дарьи светились счастьем.
В этот день вся семья просидела за столом еще несколько часов, обсуждая свой только начинающийся бизнес.