Мы пришли к выводу, что это не самый лучший вариант для тех, кому часто приходится (или необходимо) выбираться в лес или горы по неизвестным тропам.. И пусть вас не искушают завирусившиеся ролики в сети, где Li выходит победителем из состязаний с такими "монстрами" бездорожья, как Toyota Land Cruiser Prado или Ford Explorer. Признаём, что у китайского гибрида есть свои преимущества и сильные стороны. В целом он лучше приспособлен для обычной гражданской жизни. В частности, салон Li L7 выигрывает по части эргономических решений, а езда на нём дарит куда больше приятных ощущений драйва благодаря наличию мощного электропривода. Однако есть некоторая разница между синтетическим/постановочным тестом и реальной "вылазкой" за пределы городской цивилизации. В последнем случае нас ждут noname-АЗС с топливом весьма сомнительного качества, недоступность сервисов по обслуживанию технически сложных узлов и агрегатов, а также прочие дорожные происшествия. А как насчёт бродов в грязи и водных преград