Найти в Дзене
РЕМОТОРИЗАЦИЯ.РФ

Спорный вопрос. «Лисян» не годится для экстремальных условий?

Мы пришли к выводу, что это не самый лучший вариант для тех, кому часто приходится (или необходимо) выбираться в лес или горы по неизвестным тропам.. И пусть вас не искушают завирусившиеся ролики в сети, где Li выходит победителем из состязаний с такими "монстрами" бездорожья, как Toyota Land Cruiser Prado или Ford Explorer. Признаём, что у китайского гибрида есть свои преимущества и сильные стороны. В целом он лучше приспособлен для обычной гражданской жизни. В частности, салон Li L7 выигрывает по части эргономических решений, а езда на нём дарит куда больше приятных ощущений драйва благодаря наличию мощного электропривода. Однако есть некоторая разница между синтетическим/постановочным тестом и реальной "вылазкой" за пределы городской цивилизации. В последнем случае нас ждут noname-АЗС с топливом весьма сомнительного качества, недоступность сервисов по обслуживанию технически сложных узлов и агрегатов, а также прочие дорожные происшествия. А как насчёт бродов в грязи и водных преград

Мы пришли к выводу, что это не самый лучший вариант для тех, кому часто приходится (или необходимо) выбираться в лес или горы по неизвестным тропам..

И пусть вас не искушают завирусившиеся ролики в сети, где Li выходит победителем из состязаний с такими "монстрами" бездорожья, как Toyota Land Cruiser Prado или Ford Explorer.

Признаём, что у китайского гибрида есть свои преимущества и сильные стороны. В целом он лучше приспособлен для обычной гражданской жизни. В частности, салон Li L7 выигрывает по части эргономических решений, а езда на нём дарит куда больше приятных ощущений драйва благодаря наличию мощного электропривода.

Однако есть некоторая разница между синтетическим/постановочным тестом и реальной "вылазкой" за пределы городской цивилизации. В последнем случае нас ждут noname-АЗС с топливом весьма сомнительного качества, недоступность сервисов по обслуживанию технически сложных узлов и агрегатов, а также прочие дорожные происшествия.

А как насчёт бродов в грязи и водных преград? Их тоже приходится форсировать, полагаясь исключительно на запас прочности, заложенный разработчиками в конструкцию машины. На нашей практике был довольно характерный случай, когда за целый день по пути не встретилось ни одного водителя — и это при полном отсутствии мобильной связи. Лишь под самый вечер встретили отчаявшегося "бедолагу" с пробитым колесом (а домкрат сломан), который стоял на обочине в ожидании чудесного спасения.

Lixiang хорош как чисто городская машина для проверенных маршрутов до 200-300-500 км. Это явно не про экстрим. Здесь нам вспоминается видео одного энтузиаста, который проехал на Li L9 из Грузии в Афганистан через Иран и фактически лишился двигателя из-за "палёного" топлива. Очевидно, что становиться героем подобных историй захочется лишь единицам.