Даше не хотелось, чтобы этот поцелуй заканчивался, но вдруг она почувствовала, что губы Халида больше не касаются её губ. Но почему? Даша чуть приоткрыла глаза, находясь ещё в полной эйфории и где-то очень далеко от грешной Земли... Лицо Халида было так близко, а его сильные руки всё так же прижимали её к себе, и Даше совсем не хотелось выбираться из его объятий. Она не успела ничего сказать, да и не было у неё сил что-то говорить, как его губы, с какой-то особой нежностью, снова прикоснулись к её губам.
Халид с трудом прервал поцелуй, понимая, что если продолжит, то дело одним поцелуем не ограничится, а так нельзя, так не должно быть. Всё остальное возможно лишь тогда, когда он назовёт Дашу своей женой. Страсти внутри него бушевали нешуточные, желание отнести Дашу на руках на свою виллу и любить всю ночь было огромным, но всё же Халид этого не сделал.
Валерия показывала Александру фотографии, которые Даша ей сегодня прислала. Их было немного, но всё же достаточно для того, чтобы оценить всю красоту и великолепие тех мест, где им с Сабриной удалось побывать.
- Очень круто и красиво. - Сказал Александр, приобнимая её одной рукой.
- Да. Даша написала, что у них всё отлично и отдыхают они замечательно. Фото очень много, но основная их часть у Халида. Она прислала только те, что сделала на свой телефон. - Ответила Валерия.
- Вот видишь. А ты волновалась. Скоро она уже вернётся домой и привезёт с собой множество приятных впечатлений и, я надеюсь, хорошее настроение.
- Только оно испортится, когда она узнает, что мы так и нашли её отца. - Валерия вздохнула.
- Но ведь и правда сложно найти человека, зная так мало информации о нём.
- Да, но... Как же я ненавижу враньё. - Валерия покачала головой.
- Я понимаю твоё нежелание рассказывать ей правду. - Ответил Александр.
Валерия задумалась. Скоро у неё свадьба. Она выйдет замуж за мужчину, которого любит. Но разве между ними должны быть какие-то тайны, скелеты в шкафу? Да, то что было в прошлом по сути не важно, ведь это было до того, как они встретились. Но с другой стороны Валерия чувствовала, что должна ему всё рассказать про отца Даши.
- Саш...- Валерия повернула голову и посмотрела на него. - Ты знаешь, что я из небогатой семьи и жили мы всегда скромно. С шестнадцати лет я подрабатывала официанткой. Сначала в кафе, потом по знакомству меня взяли в ресторан. Жила я тогда в Москве и всегда мечтала о своих ресторанах, но заработать денег, чтобы открыть хотя бы один, сам понимаешь, было нереально... Однажды туда пришла ужинать делегация из Катара. Это было летом, я только закончила школу. Среди них был Рашид. Я обслуживала их столик на пару с другой официанткой, а Рашид кидал на меня такие же пронзительные взгляды, как Халид на Дашу... Он говорил по-английски с легким акцентом и был невероятно обаятельным, но я не влюбилась в него с первого взгляда и думала тогда, лишь бы не клеился. Я на рабочем месте, должна быть любезна и обходительна, послать не могу, но и подобных знакомств заводить не хотела. Они поужинали... Долго сидели, часа два. А когда ушли меня подозвал его переводчик. Помню, как напряглась тогда, занервничала. - Валерия погрузилась в те воспоминания.
- Только что здесь ужинали гости из Катара и одного из них вы очень заинтересовали. У него есть для вас предложение. - Сказал Валерии тот самый переводчик.
- И какое? - Поинтересовалась она. Хотелось конечно, чтобы это было предложение работы с зарплатой, которая поможет ей реализовать свою мечту. В принципе, в какой-то степени, так и оказалось.
- Он предлагает вам контракт на год в качестве его… компаньонки. - Переводчик немного замялся. - Только не спешите отказываться. Вам заплатят столько, сколько вы озвучите.
Валерия была поражена. С одной стороны, это был шанс осуществить свою мечту. С другой – страх, неизвестность, моральные терзания.
- Запишите мой номер телефона и подумайте до вечера... Это очень выгодное предложение. - Переводчик продиктовал свой номер телефона и Валерия его записала.
- Но мне... Мне ещё нет восемнадцати. - Вдруг вспомнила она про свой возраст.
- А сколько вам лет? - Спросил он.
- Восемнадцать исполнится только в октябре. - Ответила она.
- Всё решаемо. Советую вам согласиться. - После этих слов он ушёл.
- Весь оставшийся вечер я только и думала об этом предложении. Сумма такая, какую я сама озвучу... В голове стали крутиться цифры и в итоге... В итоге я позвонила переводчику Рашида и сказала, что согласна на то предложение и хочу миллион долларов... Мне не верилось, что на такую сумму он согласится, но он согласился. Через день у меня был выходной, а у него последний день пребывания в Москве, и мы с ним встретились... Он не отнёсся ко мне, как к какой-то продажной, сам понимаешь, кому. Мы гуляли по Красной площади, много говорили, благо я сносно владела английским, поужинали в ресторане. Рашид говорил красивые слова, делал мне комплименты, но честно признался, что на родине у него уже есть невеста и свадьба у них состоится через три года. А что касается контракта, который он со мной заключил, так оказывается, это было не редкое дело у них. - Валерия замолчала, пристально вглядываясь в глаза Александра, чтобы понять, что он сейчас думает о ней.
Александр конечно был шокирован. Не такую историю он рассчитывал услышать. Лицо его было напряжено, взгляд был хмурым.
- Учитывая, кто такой Рашид, большого труда не составило улететь в Катар до совершеннолетия. Родителям я придумала сказку о том, что меня пригласили туда работать в один из крутых ресторанов. Наплела им, что это мой шанс заработать приличные деньги и открыть свой бизнес. А как же учёба? Этот вопрос их сильно волновал, но я сказала, что через год поступлю... Рашид открыл счёт на моё имя, куда перевёл миллион долларов... Миллион... Для меня это была просто фантастическая сумма и главное я понимала, что он меня уже не обманет. Деньги уже мои, осталось их только отработать... Дальше началась моя жизнь в золотой клетке. Я жила в роскошном доме Рашида, а он одаривал меня нарядами и украшениями, а относился так, словно я - принцесса. И я... Я в него влюбилась, что меня совсем не радовало, потому что оставаться с ним, в качестве его, получается наложницы, которой он платит за любовь, я не хотела. Мне было нужно больше, но я понимала, что больше никогда не получу... Когда прошёл год, Рашид даже не спросил у меня, хочу ли остаться с ним, он просто поставил меня перед фактом, что перевёл на мой счёт ещё миллион долларов, а я... я не хотела уезжать. Рашид не знал про мои душевные страдания, я же никогда не напрашивалась ему в жёны... Мы были вместе полтора года, а потом я узнала, что жду ребёнка. Нужно было что-то решать. Я понимала, что ребёнка он мне не отдаст никогда, если я вдруг захочу его покинуть. Рашид не ограничивал меня в чём-либо. Я спокойно могла звонить родителям. Им всё так же врала... Я могла одна поехать в магазин... Тогда я решила, что мне нужно возвращаться домой и срочно. Я позвонила Олесе и попросила её купить мне билет на самолёт. Рашид давал мне деньги на расходы, с них я ей и перевела нужную на билет сумму... Так я от него и сбежала. Мне было тогда очень больно, но я знала, что поступаю правильно, ведь меня никогда не устроила бы та жизнь, которая ждала меня рядом с ним... По возвращении домой я сменила фамилию, потом перевела деньги на другой счёт, поступила в институт в Питере - ресторанное дело, на заочное, купила там квартиру и уехала из Москвы. Олеся перевелась в тот же институт и мы вместе жили и учились, только она на финансиста и на дневном, а так же планировали открытие нашего первого ресторана. - Валерия снова замолчала, вспомнив, как всё тогда было.
Самолёт набирал высоту, а Валерия смотрела в окно и по её щекам текли слёзы. Сердце разрывалось на части, но она не сожалела о своём решении. Да, Рашид не заслуживал того, как она с ним поступила, но разве был у неё другой вариант? Разве смогла бы она жить с ним после того, как он женится? Нет. Никогда бы она не смогла делить любимого мужчину с другой женщиной, как и не смогла бы оставить своего ребёнка. Их ребёнка. Но... но у Рашида ещё будут дети от той жены, что выбрали ему родители, а у неё вряд ли, ведь она уже не сможет испытать к мужчине те чувства, что испытывала к нему. Тогда Валерия была уверена в том, что мужчин в её жизни больше не будет.
Она прилетела в аэропорт "Домодедово", где её встречала Олеся.
- Привет. Ну и вид у тебя. - Сказала при встрече та и подруги обнялись... Валерия не взяла с собой ни одежду, ни драгоценности. Она прилетела в синей абае, расшитой жемчугом, и белом хиджабе.
- Спасибо тебе за то, что помогла. - Поблагодарила она подругу. Подругу, которая всегда была рядом в трудные минуты и никогда её не осуждала.
- А разве я могла тебе не помочь? Лерусик, я считаю, что ты поступила правильно. - Сказала она и они отправились к выходу из аэропорта.
Воздух. Такой прохладный, совсем не такой как в Катаре. Валерия прикрыла глаза, наслаждаясь дуновением лёгкого и прохладного ветерка. Она дома. Теперь её ждёт свободная жизнь и она сможет реализовать свою давнюю мечту.
- Сначала я очень боялась, что Рашид найдёт меня, особенно после того, как родила Дашу... А какой скандал мне устроили родители, когда я рассказала им о своей беременности. Чего я только не выслушала в свой адрес. Мы тогда сильно поссорились и долго не общались. Но, имея кучу денег, жить мне было не сложно и без их поддержки... Когда Даше исполнился годик, мы с Олесей открыли первый ресторан. - Валерия замолчала, Александр тоже молчал. В воздухе повисло напряжение и, затаив дыхание, Валерия ждала его приговор.
Александр тяжело вздохнул и откинулся на спинку дивана, подумав, что лучше бы он не знал эту историю. Лера продалась за деньги. Это... Это просто не укладывалось у него в голове. Вот значит как она заработала деньги на открытие своего бизнеса... Ещё в его сердце закралась ревность. Впервые за те годы, что они были вместе, он приревновал Валерию... У него разболелась голова и сейчас он не мог мыслить здраво.
- Саша, если ты меня осудишь и передумаешь на мне жениться, я пойму. - Сказала тихо она.
- Мне... Мне нужно всё это переварить. - Ответил он.
Валерия поднялась с дивана и подошла к окну. Она почувствовала облегчение от того, что всё рассказа Саше. Он должен был узнать эту правду о ней. Она ни о чём не сожалела, а муки совести в её душе давно утихли. Любовь к Рашиду тоже давно прошла. Валерия искренне любила Сашу и сейчас думала о том, как бы она поступила, узнав то, что сейчас узнал он.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: