Найти в Дзене
BS Customs

Это уже что-то! Первые очертания будущего мотоцикла. На пути к мечте #10.

Решив не останавливаться на достигнутом: - я двинулся в сторону дисков и шин. Кто знает: может быть получится в один день сделать максимум? Всё-таки, чем больше у нас запас по времени и чем больше будет сделано с опережением срока - тем лучше для проекта, потому как уже на этом этапе я увидел, как оно бывает, какие коррективы вносит сборка, и какие трудности встречаются при этом. И вот они первые трудности. Заднее колесо надеваться никак не хотело. Ни силиконовая смазка, ни бортирование ломом, ни наезд машиной - не помогли надеть эту шину на диск (хотя параметры диска и шины - идентичны). Было решено для примерной и условной (как и всё в тот день) прикидки - оставить диск с шиной прямо так. Ясное дело, что выезд у нас не сегодня и не завтра, а в будущем мы с этой проблемой разберёмся. Когда будет и потеплее и времени побольше. Сейчас хотя бы как-то увидеть хоть какие-то очертания мотоцикла и сделать хоть какие-то первые выводы о том, что у нас получается, что НЕ получается, и куда двиг

Решив не останавливаться на достигнутом:

- я двинулся в сторону дисков и шин. Кто знает: может быть получится в один день сделать максимум? Всё-таки, чем больше у нас запас по времени и чем больше будет сделано с опережением срока - тем лучше для проекта, потому как уже на этом этапе я увидел, как оно бывает, какие коррективы вносит сборка, и какие трудности встречаются при этом.

И вот они первые трудности. Заднее колесо надеваться никак не хотело. Ни силиконовая смазка, ни бортирование ломом, ни наезд машиной - не помогли надеть эту шину на диск (хотя параметры диска и шины - идентичны).

Было решено для примерной и условной (как и всё в тот день) прикидки - оставить диск с шиной прямо так.

Ясное дело, что выезд у нас не сегодня и не завтра, а в будущем мы с этой проблемой разберёмся. Когда будет и потеплее и времени побольше. Сейчас хотя бы как-то увидеть хоть какие-то очертания мотоцикла и сделать хоть какие-то первые выводы о том, что у нас получается, что НЕ получается, и куда двигаться дальше.

Тем более, что совсем уж надевать шины на диски нам ещё рано, поскольку в планах - пескоструй и покраска.

-2

Итак, одним из первых выводов - был вывод о необходимости покупки камеры для заднего колеса. Как-то закрались сомнения о надёжности бескамерной системы (а ещё раз на спущенных шинах за 8 километров от дома в +30 оказаться я бы не хотел).

Таким образом, наша вот эта "бескамерная история" - к сожалению не будет реализована. Это была одна из фишек проекта: как сочетать спицованный диск и бескамерные шины. Были куплены соответствующие материалы, но видимо напрасно. И это тоже мы отнесём к крылатой фразе того же Academega: "дайте пацанам потерять потери".

После установки переднего колеса пациент был выкачен на улицу.

И хотя передняя шина той же марки и модели, что и задняя - отлично встала на 19" ураловский диск, но возникли сложности другого характера.

Как мы знаем (ну или узнаем сейчас) - у Урала ось переднего колеса заворачивается в резьбу одного из перьев вилки.

-3

Так вот резьба, походу, слизана и там и там. Очередной большой привет тем людям, кто мне продал эти детали, но и очередной опыт в копилку.

С этой ситуацией мы тоже будем разбираться позднее. На озоне уже заказаны метчик и плашка м16х1,5. Прогоним резьбу, посмотрим. Всяко - контЕнт.

Кстати, по-моему, это и есть самое правильное отношение к происходящему во время проекта. Всё, что нас не убивает - даёт нам очередные статьи и видеоролики.

Итого после первого дня нового сезона у меня дополнительные затраты пополнились плашкой, метчиком и камерой заднего колеса. Затраты эти примерно 1600 рублей. Могло быть и хуже.

Дальше мы поговорим о приятном.

Визуально, на глаз (хотя это вообще не метод измерений) - у нас наблюдалось некое подобие соосности колёс, и, в общем, увиденное не вызывало отторжения. Честно говоря - я думал, что будет хуже. Я думал, что раскоряка будет прям - моё почтение. А нашему с отцом взору открылось некое подобие мотоцикла.

-4

Ну недаром же папой была предложена система с натягиванием шнУрки ещё в прошлом сезоне на этапе сращивания маятника с рамой. Вот и результат.

Я показывал вам наш замечательный импровизированный стапель

Фото из прошлого сезона сборки
Фото из прошлого сезона сборки

Ну и на волне этого успеха, было решено прикинуть бак на раму, а также приложить седло.

-6

Бак оказался тоже с дефектами, над ним также предстоит работа (но и учитывая его цену - оно и понятно).

На седле у меня появились некоторые вопросики. С одной стороны, оно неплохо своим "клювом" подружилось с баком. А вот с задней части оно не так идеально повторяет изгиб "усов" рамы, как я себе это видел. Но оно было бы и странно, если б китайское седло четко село бы на советскую раму.

-7

Я уж собрался махать болгаркой, отпиливать "усы" рамы и делать их ниже, чтобы седло лучше легко на раму, но старшие товарищи мне подсказали, что лучше этого не делать, ибо горизонт седла выдержан.

С этим я согласился, хотя и не без горечи в сердце, ибо моему взгляду (ну посудите сами) предстал какой-то кафе-рейсер вместо круизера, который я задумывал.

Успокоившись, отдышавшись, я поразмышлял о том, что мотоцикл стоит на подставке, маятник практически висит. Но если мы представим, что под "пузо" мотоцикл ничего не держит, и зад опускается в своё рабочее положение - мы увидим, что нисходящая линия от переда к заду будет соблюдена, и вот этот "кафе-рейсер" пропадёт, оставив нам вид больше похожий на круизер. И седло в таком положении, как сейчас - ниже делать не надо. Оно само встанет в нужный горизонт, когда мотоцикл сойдёт с подставки.

-8

Сейчас строительный транспортир показал мне угол наклона заднего маятника примерно 20 градусов. У мотоцикла, стоящего под своим весом - угол заднего маятника должен составлять 5-15 градусов. То есть мотоцикл сядет, задница опустится, а вместе с ней и седло и общая линия горизонта и бак, и всё на свете.

И мы пошли дальше. Холодный сильный ветер 26 апреля был нам уже практически нипочём. Мы с батей были охвачены энтузиазмом.

Решили прикинуть крылья.

Заднее крыло вызвало множество вопросов, ибо село оно не совсем так, как предполагалось в моей голове.

-9

Ну что ж, мы, во-первых, заменим его на другое ураловское, от люльки Урала. Оно ровненькое, да ещё и с юбочкой с одной стороны. Мы эту юбочку вырежем, как трафарет наложим на листы стали, вырежем 4 таких и прикрепим к крыльям. А с того крыла, что на фото мы возьмём лишь задний бугель, поместим его вертикально и используем как держатель крыла на маятнике. К усам рамы крыло крепиться не будет. Это ещё одна корректива, внесенная на практике.

Крыло - я вам напомню: выглядит вот так. Вместе с юбкой. Как я уже сказал: мы её копируем и вставим по обеим сторонам обоих крыльев.

https://70.img.avito.st/image/1/1.zsU1LLa4YiwDm-AhJUe1iRqNYCqLjeA6A4BgLoWFaiaD.iWJfLdQNX4JVTVFl0SYQqmgs1Y9yEnbgsO9QotjU05Q
https://70.img.avito.st/image/1/1.zsU1LLa4YiwDm-AhJUe1iRqNYCqLjeA6A4BgLoWFaiaD.iWJfLdQNX4JVTVFl0SYQqmgs1Y9yEnbgsO9QotjU05Q

Ну а задний бугель от того крыла будет вертикальной опорой этому крылу на маятник.

Что же касается крыла переднего от Юпитера 2 (вот оно уже наспех покрашено остатками начатого баллончика тиффани - чисто для примерки), то к нему вопросов никаких. Мне его внешний вид очень нравится. Оно сюда совершенно по делу встало, и это радует.

-11

После крыльев глаз упал на задний амортизатор от Kawasaki Z900, и пошла примерка этого амортизатора по местам крепления. Нижнее крепление вошло в проушины на маятнике с удовольствием. Верхнее крепление практически подходит к нижней опоре заднего амортизатора от УАЗика. При детальном рассмотрении выяснилось, что приехала эта опора уже гнутая прямо с Озона, поэтому верхняя точка крепления амортизатора в неё и не входит.

Этим вопросом мы тоже с удовольствием займёмся в будущем. Ну а касаемо вообще установки амортизатора мы увидели, что он в принципе подходит по длине. Разместить площадку под верхнее крепление - вполне возможно. Для этого нужно вырезать вон ту перемычку и пластину под сидением, вварив вместо них прямоугольник стали 6мм (усилим, обварим), и к нему уже крепить верхнюю точку крепления амортизатора.

-12

Этим я и займусь на первомайские выходные. Впереди нас ждёт резка, сварка, эффектные кадры, новые рассказы, новые открытия.

Всех благодарю за внимание, и до скорой встречи с новыми частями моего проекта!