Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром "Вы можете поддержать деятельность канала донатом" Распространенная точка зрения гласит — на состояние кузова сильно оказывает влияние то, в каком регионе эксплуатируется автомобиль. То есть насколько и какой «химией» зимой там обрабатывают дороги. И какой климат. С этим трудно спорить. Особенно если сравнивать машины из Москвы и Питера с теми, которые большую часть жизни провели в Улан-Удэ или Чите. Иными словами, там, где влажно и применяются реагенты. И где сухо, а дорожники для обработки покрытий используют максимум гравий с песком. Другое дело, что пороги — это детали с внутренними полостями, чья коррозионная стойкость зависит от того, что у них творится внутри. Даже задние арки не только обрабатываются снаружи «пескоструем» и теми же солями и другими агрессивными веществами. Изнутри на их состояние влияет «атмосфера» в багажнике. Хотя дорожная «химия», попадая внутрь, не может, естественно, не ускорять в разы коррозионные пр