Hublot — люксовый швейцарский производитель наручных часов, который ассоциируется с успешными мужчинами, большими скоростями и жизнью на предельных оборотах. Часы этого бренда носят многие богатые, а также уважаемые мужчины, и те, кто привык диктовать правила, а не подчиняться им. Но в 2010 году компания удивила всех: вместо привычной глянцевой роскоши она выпустила рекламу с изображением реального человека, жecтoко избитого на улице. И, более того, этим человеком стал никто иной, как Берни Экклстоун — один из самых влиятельных людей в истории «Формулы-1». Так почему же марка, для которой идеальный внешний вид всегда был визитной карточкой, выбрала такой провокационный ход? Что на самом деле стояло за этой причудливой рекламной кампанией? Инцидент произошёл в Лондоне в ноябре 2010 года. 80-летний Берни Экклстоун вышел из ресторана вместе со своей тогдашней подругой (любoвницей) Фабианой Флоси, когда на него напали четверо неизвестных. Они жеcтoко избили Экклстоуна и сорвали с его
Зачем часовая компания Hublot сняла рекламу с реально избитым боссом «Формулы-1»?
21 мая21 мая
4337
2 мин