Найти в Дзене
КАНАЛ Без СТО

Двигатель ВАЗ -11186 (8 клапанов) на Лада Гранта. Честный отзыв за шесть лет эксплуатации и пробег за 100 тыс.

Итак ребят Всем привет Как говорится решил после 6 лет эксплуатации оставить свой честный отзыв о двигателе ВАЗ-11186, 8 клапанов, 87 лошадиных сил, объёмом 1.6 литра, установленном на автомобиле Лада Гранта FL 2019го года выпуска. На сегодняшний день проехал на нем почти 115тыс. км. И это ровно за 6 лет! Скажу сразу, без долгих вступлений, - меня в целом все устраивало и устраивает..!) Ниже опишем преимущества и недостатки данного двигателя. И пусть мне тут напишут что я никогда не ездил на авто с 16ти клапанным двигателем...)) Я Вам скажу только одно, - ездил..! ... да еще как...! На тест драйв, да еще и на люксовой комплектации. Это я точно помню. И... не сочтите за антирекламу, - мне не понравилось,- так как у авто просто не было тяги. Педаль в пол на 2й передаче, результат, - реакции = нуль: пауза пору секунд, и тупое ускорение!)) даже желание пропало брать Ладу Гранту, но денег на большее не было...) Но потом когда сел за свой новый авто уже с 8 капанным мотором, можно сказать р

Итак ребят Всем привет Как говорится решил после 6 лет эксплуатации оставить свой честный отзыв о двигателе ВАЗ-11186, 8 клапанов, 87 лошадиных сил, объёмом 1.6 литра, установленном на автомобиле Лада Гранта FL 2019го года выпуска. На сегодняшний день проехал на нем почти 115тыс. км. И это ровно за 6 лет!

-2

Скажу сразу, без долгих вступлений, - меня в целом все устраивало и устраивает..!)

Ниже опишем преимущества и недостатки данного двигателя.

-3
-4

-5

И пусть мне тут напишут что я никогда не ездил на авто с 16ти клапанным двигателем...)) Я Вам скажу только одно, - ездил..! ... да еще как...! На тест драйв, да еще и на люксовой комплектации. Это я точно помню. И... не сочтите за антирекламу, - мне не понравилось,- так как у авто просто не было тяги. Педаль в пол на 2й передаче, результат, - реакции = нуль: пауза пору секунд, и тупое ускорение!)) даже желание пропало брать Ладу Гранту, но денег на большее не было...) Но потом когда сел за свой новый авто уже с 8 капанным мотором, можно сказать радовался как ребенок...))) Может просто машина была убитая для тест драйва...))) Не вру не капельки... ну в общем как то так...))

Теперь давайте как и обещал о плюсах и минусах данного двигателя.

Начнем как говорится с хорошего "+".

1. Разгон с места хороший. Очень резвый двигатель. даже сейчас спустя 120000км пробега. Старые БМВ обгонять можно (если машину не жалко). Новые конечно нет... слабоват...((( В общем, я, на дороге себя ущемленным не чувствую.)))

2. Вынослив. Пока даже масло, что называется, - не "берет". Меняю моторное масло стабильно через 7000км пробега. Чаще менять думаю, что называется -"за надто...", хотя знаю людей, которые меняют и через 5000км пробега. Кто его знает... может и к лучшему...

По замене масла есть подробная статья кому нужно https://dzen.ru/a/Z_1R4DJSV1Ln30_C?share_to=link

3. Не гнет клапана при обрыве ГРМ. Есть проточки пол клапана в поршнях. проверял сам эндоскопом, когда менял свечи зажигания. Можно сильно не боятся обрыва ГРМ.

Но! Это только касаемо двигателей, установленных на авто после 2018го года. Если мотор более древний, то что называется, - нужно смотреть... раньше тоже ставили в ВАЗах проточки, затем зачем то их убирали...

Я, кстати, один раз, установил дешёвый ремень и вовремя его успел заменить (вовремя заметил). Видео будет ниже.

4. Двигатель ВАЗ-11186, очень компактный! Везде можно подлезть. В том числе и при замене ремня ГРМ.

5. Не сильно прожорлив.

В городе конечно думаю в зависимости от стиля езды (ускорения , пробки...) 9-11 литров будет брать точно..!) Ну а за городом 5,5 литров в среднем,- если держать скорость около 90-100км/ч. Проверено!

6. Легко ремонтируемый, не дорогой в обслуживании. Это означает, что даже при обращении на станцию технического обслуживания (СТО), замена расходников и ремонт выйдет в разы дешевле, чем у двигателя 16кл. Это точно!

Снизу кстати имеется защита. Это, если кто не знает, такая штука, которая сделана из листового металла и защищает снизу двигатель и КПП.

-6

Теперь о минусах "-"

1. Шумный. да есть немного такое. Но с салона терпимо, плюс можно дополнительную шумоизоляцию установить кому уж так мешает...)))

2. Требует регулировки клапанов. Да, процесс сложный и.., далеко не каждый сможет сам регулировать клапана (проверять зазоры клапанов). Так что приходится обращаться за помощью к специалистам, а они не всегда находятся, что называется "хорошие"...)))

3. Ну давайте добавим в качестве недостатка, - устарел...))) Что бы успокоить владельцев авто с 16ти клапанными двигателями..! Пусть спят, что называется, - спокойно.))) Если это вообще можно считать недостатком, то пусть будет так! Будущее скорее всего уже даже не за 16ти клапанными моторами, думаю и их эпоха подходит к концу... А будущее конечно же скорее всего, - за электромобилями!

А так недостатков практически и нет! Отличный мотор! Резвый! Легок в облуживании и замене расходников. Меня слава Богу никогда не поводил.

Если кто может еще чего добавить по этому двигателю, то жду Ваши комментарии. Может у кого есть опыт эксплуатации побогаче моего...)))

Для меня недостатков нет от слова совсем. Клапана регулирую сам (есть подробное видео кому нужно). Кстати регулирую, а точнее проверяю зазоры, - раз в два года. Всегда было в норме, только один раз подрегулировал один клапан и это было в самом начале эксплуатации на 500км пробега после завода. Типа ТО-0. (нуль). а после этого как сказал выше, раз в два года и всегда норма (есть допуски если кому интересно).

В общем меня все устраивает. Масло пока не берет от слова совсем. Продавать жалко!) Что сейчас продают видал...))) даже описывать не хочется...))) Недавно составил компанию друга смотрели Уаз Профи (ссылка ниже). Ужас да и только.

Нейти б/у авто сложно. Нужно смотреть на хозяина))), что называется какой хозяин, такой и автомобиль...

-7

Так что у кого из Вас такой двигатель, и Вам говорят, -что он устарел, не слушайте и не берите "до головы". Можете считать, что болтают не о чем..!) Может немного и устарел.., но... на последних грантах кстати ставят еще такие двигатели, только с увеличенной клапанной крышкой. Кто видел, тот знает о чем речь.

Менял за все время только внутренний кожух (шумел), подкрашивал поддон, установил указатель давления масла от классики шестерки (ВАЗ-2106), менял подшипники в генераторе. Но это другая история, как говорится...)) Кому интересны доработки можете зайти и почитать тут

Так что пока еще везет меня мой старый добрый старичок, - Лада Гранта, с двигателем ВАЗ-11186 (8 клапанов), 87 лошадиных сил, объёмом 1.6 литра.

Ниже дам ссылку на видео как работает у меня этот двигатель спустя 110тыс км пробега.

Двигатель ВАЗ -11186 (8 клапанов) на Лада Гранта. Честный отзыв за шесть лет, и пробег за 100 тыс.

Ух... Вроде все написал что хотел. теперь речь за Вами в комментариях. Посмотрим что тут напишите Вы..?

Надеюсь было полезно почитать. Всем Мира, добра и удачи на дорогах!)