Найти в Дзене
BS Customs

Начало сборки рулевого управления Урала. На пути к мечте #9.

Приветствую вас, дорогие подписчики и гости канала. Сегодня настал момент, которого я очень ждал - возобновление сборки мотоцикла. И в этой статье я расскажу о пробной установке рулевых траверс и передних амортизаторов. На дворе 26 апреля, и погода перед майскими откровенно нас не баловала, а поэтому от ветра и возможных осадков я решил переместиться на террасу и собирать там. И первый же «прикол» поджидал меня сразу же. Если вы помните из прошлых частей - у меня была проблема с установкой конических подшипников, которые из-за своей высоты не давали мне нужной длины оси траверсы, чтобы закрутить все штатные гайки, и я решил оставить этот вопрос на потом и установить траверсы для примерки с «родными» подшипниками. Заказал на озоне шариковые подшипники для Урала, и вот сюрприз - они не сильно по высоте отличаются от конических. Этого юмора я совершенно не понял, но делать было нечего. Запишем стоимость лишних подшипников в убытки. «Дайте пацанам потерять потери» - как сказал однажды Кос

Приветствую вас, дорогие подписчики и гости канала. Сегодня настал момент, которого я очень ждал - возобновление сборки мотоцикла. И в этой статье я расскажу о пробной установке рулевых траверс и передних амортизаторов.

На дворе 26 апреля, и погода перед майскими откровенно нас не баловала, а поэтому от ветра и возможных осадков я решил переместиться на террасу и собирать там.

И первый же «прикол» поджидал меня сразу же. Если вы помните из прошлых частей - у меня была проблема с установкой конических подшипников, которые из-за своей высоты не давали мне нужной длины оси траверсы, чтобы закрутить все штатные гайки, и я решил оставить этот вопрос на потом и установить траверсы для примерки с «родными» подшипниками.

Заказал на озоне шариковые подшипники для Урала, и вот сюрприз - они не сильно по высоте отличаются от конических.

-2

Этого юмора я совершенно не понял, но делать было нечего. Запишем стоимость лишних подшипников в убытки. «Дайте пацанам потерять потери» - как сказал однажды Костя Academeg.

Для примерки было решено собирать рулевую колонку вовсе без подшипников, поскольку моя цель на данном этапе была в том, чтобы просто поставить мотоцикл на колеса и проверить их соосность, а для этого нужно хоть как-то собирать рулевое, поставить «ломы» амортизаторов и двигаться дальше к переднему колесу, и так далее.

-3

И траверсы встали. Без подшипников встали прямо очень хорошо)

Ну а раз уж у нас так хорошо пошло - давайте продолжим. Из упаковки были извлечены два «лома» от Урала, которые я заказал на разборке «Краш Гараж».

И на этом я хотел бы отозвать свою рекомендацию этих ребят, данную мной ранее.

На одном амортизаторе под верхней гайкой не было шайбы. Второй амортизатор сочился маслом. С одной стороны - так интереснее, а с другой - продавец заявлял, что детали в исправном состоянии.

-4

Амортизаторы по очереди были зажаты в тиски и началось откручивание гаек (иначе открутить верхние гайки было невозможно, а гайки снять было нужно для установки амортизаторов в траверсы).

-5

И вот пожалуйста. Мотоцикл стоит на коленях. Первые шаги в новом сезоне сделаны.

Итого мы имеем на данном этапе:

  • решать вопрос с удлинением оси траверсы нужно в любом случае (была грешная мысль оставить рулевое на «родных» подшипниках, но посколько они оказались никакие не родные - мы будем эту задачу решать).
  • амортизаторы надо перебирать в любом случае. Их «исправность» не выдерживает никакой критики. Благо для этого у меня есть и новые сальники и вилочное масло и море энтузиазма.
  • демпфер руля с фирменной эмблемой ИМЗ придется оставить. И сделаем мы это не для красоты, а функциональности ради, ибо обитать мотоцикл будет на дорогах с условным покрытием и убитых грунтовках.
  • из предыдущего пункта у нас вытекает вопрос по стойкам руля, которые необходимо будет удлинить, иначе руль не встанет из-за демпфера руля.

Вот такой у нас получился первый, черновой этап сборки рулевого и передней подвески.

А впереди у нас с вами много интересного, и я с радостью буду обо всём этом рассказывать. Следите за новостями!

-6