Приветствую вас, дорогие подписчики и гости канала. Сегодня настал момент, которого я очень ждал - возобновление сборки мотоцикла. И в этой статье я расскажу о пробной установке рулевых траверс и передних амортизаторов. На дворе 26 апреля, и погода перед майскими откровенно нас не баловала, а поэтому от ветра и возможных осадков я решил переместиться на террасу и собирать там. И первый же «прикол» поджидал меня сразу же. Если вы помните из прошлых частей - у меня была проблема с установкой конических подшипников, которые из-за своей высоты не давали мне нужной длины оси траверсы, чтобы закрутить все штатные гайки, и я решил оставить этот вопрос на потом и установить траверсы для примерки с «родными» подшипниками. Заказал на озоне шариковые подшипники для Урала, и вот сюрприз - они не сильно по высоте отличаются от конических. Этого юмора я совершенно не понял, но делать было нечего. Запишем стоимость лишних подшипников в убытки. «Дайте пацанам потерять потери» - как сказал однажды Кос