Найти в Дзене

Дед хулиган.

- Опять с похмелья, вонище на всю редакцию, работать то собираешься, три недели не одной статьи. Ты же талантливый журналист, такие сюжеты раскручивал в своей Москве, - отсчитывал своёго подчинённого, главный редактор " Криминального вестника", Геннадий Петрович, - вообщем так Арсений, неделя тебе, не будет чего путнего, будем от тебя избавляться, всё свободен, - закончил начальник, отпуская подчинённого. Арсений Громов, при рождении Белкин, был ведущим сотрудником "Московского следователя", но после нескольких неудач, впал в депрессию, бросил престижную работу и уехал в родной Курдюкск. - Арсений Андреевич, что шеф сказал, всё плохо? - поинтересовалась секретарша; - эх Маргарита, нам ли быть в печали, озвучь ка мне анонс по судебным процессам, на этой неделе, может что вдохновит?, - апатично поинтересовался Арсений, Рита пролистала бумаги на столе и найдя нужное, стала зачитывать, - двое закладчиков, пойманные с поличным, идут по явке; хулиганка, причинение ср
Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

- Опять с похмелья, вонище на всю редакцию, работать то собираешься, три недели не одной статьи. Ты же талантливый журналист, такие сюжеты раскручивал в своей Москве, - отсчитывал своёго подчинённого, главный редактор " Криминального вестника", Геннадий Петрович, - вообщем так Арсений, неделя тебе, не будет чего путнего, будем от тебя избавляться, всё свободен, - закончил начальник, отпуская подчинённого.

Арсений Громов, при рождении Белкин, был ведущим сотрудником "Московского следователя", но после нескольких неудач, впал в депрессию, бросил престижную работу и уехал в родной Курдюкск.

- Арсений Андреевич, что шеф сказал, всё плохо? - поинтересовалась секретарша;

- эх Маргарита, нам ли быть в печали, озвучь ка мне анонс по судебным процессам, на этой неделе, может что вдохновит?, - апатично поинтересовался Арсений,

Рита пролистала бумаги на столе и найдя нужное, стала зачитывать, - двое закладчиков, пойманные с поличным, идут по явке; хулиганка, причинение средней тяжести здоровью, мужчина пятидесятого года рождения ; вот интересно, вор рецидивист Хилый..

- стоп, какого года рождения - перебил Сеня;

- Хилый?, - переспросила Рита;

- да нет, хулиганка, - уточнил журналист;

- пятидесятого, - медленно ответила секретарь .

Арсений вырвал у неё бумаги и принялся читать, - ему же под восемьдесят, - удивился он, - беру, посмотрим, что за хулиган.

- Алексей Петрович, следствие предъявило вам очень серьёзные обвинения, хулиганство и причинение вреда здоровью средней тяжести, что можете сказать по данному вопросу ?, - спросил Арсений, пододвигая диктофон к мужчине.

- Ну слушай сынок, - проговорил с виду тщедушный старик, - и пусть для всех, это будет уроком, - дед ушел в воспоминания.

"Ох, мама родная, это что ж мне так плохо то", - медленно вставая с пастели, размышлял Алексей Петрович, - "Васька паразит, опять палёной водкой напоил, хорошая, хорошая и ведь уговорил же. Нет надо завязывать, а то помру не взначай и поминай как звали".

Петрович вышел в ограду, солнышко уже пригревало, но радости от этого не прибавилось, "да ещё и забор собирался поправить, ну уж нет срочно подлечиться", - размышлял он, - "нет к Ваське точно не пойду, он сегодня дурной, опять напоит какой-нибудь дрянью, точно помру, а вот у Настасьи, по-любому значка есть, пойду выпрашивать ", - решил он и направился на веранду, где суетилась жена.

- Душа моя Настенька, хворненько мне чего-то сегодня, ты бы микстурки мне плеснула, а то не ровен час помру;

- да чтоб ты сдох, скотина старая, всю веранду разворотил, нету у меня, - злобно прокричала жена и вернулась к уборке;

- ах так, прошла любовь, нет мне больше жизни, вот повешусь, потом не скули, - обидевшись проговорил супруг;

- иди иди, глаза б мои тебя не видели, - проворчала Анастасия, не смотря на мужа.

Петрович в сердцах, схватил верёвку и направился в кладовую.

Из за ругани, голову маленько отпустило, закурив он начал продумывать план мести.

"Скотина говоришь, ну ну щас я тебе устрою" - злился про себя старик, объвязывая себя верёвкой под мышками.

Соорудив муляж петли и закрепив страховочную верёвку, Петрович повис в воздухе изображая висельника.

Первые пять минут, он наслаждался своим хитроумным планом, вторые пять минут ему стало скучно, ну а к началу третей пятиминутки, он решил завершить свой опыт и тут открылась дверь.

- Ой мамочки, Алёшка дурак, что ж ты родненький наделал, как же я без тебя, - запричетала Настасья и выбежала в дверь.

Петрович замер, от такого всплеска эмоций, не успев спланировать дальнейшие действия, дверь снова отворилась, в пороге стояли жена с соседкой Томарой.

- Ох что ж ты натворил соседушка, на кого же ты нас покинул, - завыла Тамарка, - беги голубушка до участкового , надо родная, надо, - вытолкав за порог хозяйку, соседка осталась в кладовой.

Петрович совсем растерялся от всего происходящего и было уже хотел раскрыться, как его заинтересовало поведение соседки.

- Ой ёй ёй, ай ай яй, - как бы напевала Тамара, шарясь при этом по шкафам. Найдя копчёный окорок, она сунула его запазуху, а в обе руки взяла по банке маринованных опят и причитая направилась к дверям.

- Тамарка, по бойся бога, - не выдержав такой наглости, прохрипел Петрович.

- Ох, - вырвалось из уст соседки и она как подкошенная рухнула на пол, разбив при этом одну банку.

Через пару секунд, в кладовую вбежал, запыхавшийся участковый капитан Романов с супругой, мельком взглянув на лежащюю Тамару, с выпученными глазами и открытым ртом, урядник двинулся к висельнику.

- Ну что же ты натворил, старый пень, - ворчал капитан, вскарабкиваясь на табурет и доставая нож.

Петрович запаниковал, " если ему перережут верёвку, он же грохнется на пол, то точно что нибудь сломает" - подумал он и машинально обхватил участкового за шею.

Истошный вопль, вырвался из груди Романова и он как пружина, отскочил от старика, отлетев в дальний угол, собирая всё на своём пути.

- Ну а дальше приехала скорая, меня наконец то сняли, участкового с переломом рёбер увезли в больницу. Тамарка, как мне сказали, тоже на излечении, в психиатрию вроде определили. Вот в принципе и вся история, - грустно закончив старик и опустил голову на руки.

Арсений выключил диктофон и успокаивающе произнёс: - спасибо Алексей Петрович, за поучительную историю, всё у вас наладится, - похлопав деда по плечу, он вышел из кабинета.

На следующее утро, посвежевший, опрятный журналист Громов, стоял напротив главного редактора:

- вот статья шеф, думаю одна из моих лучших, а это заявление об увольнении, засиделся я у вас, - Арсений положил бумаги на стол и вышел из кабинета.

Понравилась статья ставим лайк, подписываемся и незабываем комментировать. Спасибо .