Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Калиновка. Часть 11

Начало: Предыдущая: Утро на ферме началось с того, что с территории выехал грузовик, в кузове которого сидели работники. Примерно раз в три месяца, их отвозили в город и набирали новых, ну и плюс кое-какой груз ещё отвозили и привозили. Так что осталось на ферме пара охранников, да владельцы, которые лениво прохаживались по своим владениям, поглядывая по сторонам. Павел эту картину первый и увидел. На территории фермы, у забора, росла старая берёза. Поначалу её хотели спилить, да потом как-то руки всё до этого не доходили, вот и осталась стоять эта красавица, устремляясь ростом ввысь, а своей макушкой во все стороны. Была она в дальнем углу, куда всякие отходы относили, вот и Павел, морщась, нёс туда ведро с очистками, что мать ему вручила. Рад был бы он на кого-то это дело перевесить, да никого под рукой не оказалось, вот и понёс он сам. И замер, увидев под этой берёзой лису! Шубка у неё была яркая, рыжая, словно её в краску какую макнули, все четыре лапы чёрные, и кончик рыжего хвост

Начало:

Предыдущая:

Утро на ферме началось с того, что с территории выехал грузовик, в кузове которого сидели работники. Примерно раз в три месяца, их отвозили в город и набирали новых, ну и плюс кое-какой груз ещё отвозили и привозили. Так что осталось на ферме пара охранников, да владельцы, которые лениво прохаживались по своим владениям, поглядывая по сторонам.

Павел эту картину первый и увидел.

На территории фермы, у забора, росла старая берёза. Поначалу её хотели спилить, да потом как-то руки всё до этого не доходили, вот и осталась стоять эта красавица, устремляясь ростом ввысь, а своей макушкой во все стороны. Была она в дальнем углу, куда всякие отходы относили, вот и Павел, морщась, нёс туда ведро с очистками, что мать ему вручила. Рад был бы он на кого-то это дело перевесить, да никого под рукой не оказалось, вот и понёс он сам. И замер, увидев под этой берёзой лису!

Шубка у неё была яркая, рыжая, словно её в краску какую макнули, все четыре лапы чёрные, и кончик рыжего хвоста тоже был чёрный, лиса вилась вокруг берёзы, задрав голову вверх. Обалдевший Павел поначалу взгляда не мог от красивого зверя оторвать, а потом всё-таки поднял глаза - что там плутовка выглядывает? И обалдел во второй раз!

На ветке берёзы, нахохлившись, сидела здоровенная сорока, а в клюве у неё был огромный кусок сыра!

Павел ведро выронил, которое с грохотом упало на землю, но лиса даже ухом не повела, продолжала кружить вокруг берёзы, облизываясь. Сорока тоже - ни перышко не шелохнулось, только с лапы на лапу переминалась, крепко сжимая сыр в клюве, и покачивая длинным хвостом. Толстая берёзовая ветвь под весом большой птицы поскрипывала и потрескивала, но пока выдерживала её вес.

- Чудно, как ты хорош, красавчик! - лиса неожиданно остановилась, и заговорила человеческим голосом! Павел решил было, что сошёл с ума - лиса, и разговаривает?! Да ещё всё это выглядит как в той старой басенке… Вот только там ель, вроде бы, была, и не сорока - а ворона. Но он не мог оторвать взгляда от этого зрелища, и когда его окликнул отец. только махнул ему рукой, мол, иди сюда!

И уже двое мужчин наблюдали за хитрой лисой, которая незаметно косила на них глазом. Нужно чтобы ещё пришли! Тогда и разыграют они своё представленье, правда затея ей не слишком по вкусу пришлась, но что уж поделаешь. Знали бы они как сопротивлялся сорока этой затее дяди Миши, но деваться некуда. Старые долги возвращать надо.

На звонкий лисий голос и мать семейства пришла, и двое охранников, с оружием в руках, но они тоже настолько обалдели от этого зрелища, что оружие опустили. Лиса, убедившись, что вроде все пришли, ласковым тоном заговорила, и в голосе этом Павлу слышалось что-то знакомое:
- Ох, красив ты друг мой! Взгляд не могу оторвать прямо! Перо чёрное, перо белое - любовалась бы и любовалась, взгляда не отрывая! - Сорока любопытно скосил глаз на рыжую льстицу и чуть склонил голову набок, внимательно слушая похвалу из чужой пасти. - А стать какая! А длина хвоста! А развороту крыла наверное все лесные сороки завидуют! Наверняка у тебя нет отбоя от красавиц сорок! - сладко говорила лиса, виляя хвостом и не сводя взгляда с вожделенного куска сыра.

А люди стояли и, затаив дыхание, ждали, чем это всё закончится. Никому и в голову не приходило обернуться, или пойти проверить, чтобы ворота на территорию фермы были крепко закрыты, после отъезда грузовика.

На это дед Миша и рассчитывал.

- Ох, хотела бы я знать, какой у тебя голос! Наверное сильный и глубокий, как и престало быть голосу у такого красавчика! Может порадуешь мои уши, мечтаю услышать твой голос!

Сорока, внимательно слушал, как лиса растекалась медовой патокой перед ним, не уставая нахваливать. Птица даже как-то приосанилась, и ветка под ней угрожающе затрещала. Сорока словно набирал воздуха, чтобы что-то ответить лисе, и люди затаили дыхание, но…

Один из охранников почувствовал едкий запах гари, и, с трудом оторвавшись от лисы и сороки, обернулся, недоумённо моргнул, после чего заорал:
- Пожар! Горим!

Остальные повернули головы, и увидели, что хозяйский дом вовсю заполыхал! Огонь вырывался из окон и было понятно, что пожар откуда-то изнутри начался. На мгновение все стояли, пытаясь понять, что произошло, а после бросились к дому, и только Павел обернулся, но лисы и сороки у берёзы уже не было. Наваждение какое-то!

Но нужно было тушить дом, погода стояла сухая, и был риск того, что пожар на другие строения перекинется. А им этого совершенно не нужно было! Впопыхах, никто не обратил внимания на то, что ворота на ферму были открыты, да и на одной из дверей зданий на территории был сорван замок. Как раз на том, из которого Алиса слабый запах Тани слышала. На это обратят внимание много позже, когда смогут потушить огонь, и бросятся обследовать остальные здания, чтобы убедиться, что больше ничего не пострадало.

Между тем, Алиса с сорокой неслись по лесу во весь опор. Пресловутый сыр сорока выбросил в какие-то куски - пусть полакомиться кто-то ещё, а то у него итак клюв болит от такой тяжести! А уж эта ветка, которая под ним хрустела, стоило хоть немного шевельнуться - сплошной ужас! Между деревьев крупной птице было не слишком удобно маневрировать, и сорока громко хлопал крыльями, направляясь к заимке деда Миши.

Алиса же бросилась к своему пеньку, и побежала к заимке деда уже на своих двоих, на ходу поправляя платье, и чувствуя, как сердце гулко бьётся в груди - получилось или нет?! Смог дед Миша осуществить свою задумку?! А то они такое представление устроили - даже вспоминать будет стыдно! А как лапы от страха дрожали! Да ещё казалось, что под массивным птичьим телом обломится ветка, и тогда бы точно их розыгрыш не удался! А как только обратили люди внимание на пожар, лиса шмыгнула в подкоп, под забор, а сорока перемахнул через забор. Вроде проще простого, а лапы буквально подгибались, в себя пришла она, уже когда отбежала от фермы на порядочное расстояние.

А теперь в голове одна мысль - лишь бы у деда Миши всё получилось! Лишь бы смог он Таню вытащить, времени ведь совсем не было на что-то ещё! Может приедет проверка из города, найдут что-то, но, судя по всему, дед на это не особо рассчитывал по какой-то причине.

Принеслась Алиса к избе деда Миши, едва дыша от быстрого бега, и заставила себя на шаг перейти, а потом и вовсе остановиться. И сорока тут был, сидел на крыльце, ноги вытянув. Оборотень-сорока! Алиса о таком в жизни не слышала, да не могла - раз она кроме старой волчицы никого и не знала. А дед Миша, получается знал. Сороку звали Ростиславом, на полголовы он был выше Алисы, худой такой, но жилистый. ДА и по виду возрастом ненамного девушки старше, да вот только в глазах поблёскивал какой-то странный, дикий огонёк. Дед Миша перед тем, как познакомить их, сказал, что он как раз из “диких”, предпочитает большую часть времени в птичьем теле проводить. Вот только сейчас Ростислав был на двух ногах, в коротко, неровно обрезанными тёмными волосами, и несколько прядей у него ранней сединой сверкали. А ещё был он в рубашке и брюках, так и не скажешь, что он в лесу обитает. Интересно, как он оборачивается? Вряд ли ножом пользуется… Вежливо ли будет спросить?
- Деда нет ещё. Мы быстрее оказались, - сказал он, разглядывая Алису. - У тебя отлично получилось! Не ожидал, что дед додумается до такого… ну, то есть разыграть такую сценку. Думал мне весь хвост к чертям повыдергают…
- Ты отлично изображал ту самую ворону с сыром в клюве, - с трудом заставила себя улыбнуться Алиса. Она не могла ни о чём думать, пока дед Миша не вернётся!

И первая услышала уже хорошо знакомый ей топот копыт рыжей кобылы, которая была запряжена в маленькую повозку.

Алиса первая к ней бросилась, и, увидев как дед в бороду улыбается, почувствовала, как у неё камень с души упал. В повозке была Таня!

Продолжение:

СПАСИБО ЗА ДОНАТ ❤

Приходите в мой ТГ-канал!

Сгенерированно нейростью
Сгенерированно нейростью