Поход в Сбербанк удивил, огорчил и насмешил.
По необходимости оказалась в этом учреждении. Взяла талончик, передо мной несколько человек. Жду. Наблюдаю.
За одним столом сотрудница Сбербанка разговаривает во весь голос с пенсионеркой, которая пришла просто заменить карту.
Тут бабушка узнает, что у нее 1900 бонусов «спасибо». Девушка начинает пугать, что они могут сгореть, а сейчас акция «Здоровье», которая длится неделю, и достает из стола тонометр.
Что бы бонусы не сгорели, предлагает его купить. Объясняет, что стоит аппарат 3600. А за минусом бонусов, будет ….
И стала прикидывать, сколько же это будет.
Потом попросила у коллеги калькулятор, чтобы посчитать итоговую сумму🙈
Посчитав, стала уговаривать пенсионерку измерить давление. Потому что показания прямо сейчас можно отправить доктору, который, якобы, сразу сможет дать консультацию и рассказать, как работает сердце.
Я не видела лицо пенсионерки, но его видела сотрудник банка и, возможно, поэтому предлагала измерить давление.
Видя, что бабушка не совсем готова купить тонометр,(а я, вообще, думаю, что у нее он есть) сотрудник банка стала перечислять, что еще у нее лежит в столе по акции «Здоровье» и даже предлагать записаться к платному врачу с использованием этих бонусов. Это как?
Я даже усомнилась, в Сбербанк ли я зашла.
Но тут меня пригласили в другое окно и я не смогла дослушать и досмотреть происходящее.
Зато за перегородкой сидел мужчина, который зашел всего лишь продлить страховку и не успевал отбиваться от предлагаемых услуг.
Я поняла, почему так медленно продвигалась очередь.
Мне повезло больше чем другим: никто, ничего не навязывал. А почему?
Потому что с виду здорова. Так что ходите в Сбербанк со здоровым, умным видом.
Приятная девушка Екатерина оперативно решила мой вопрос, за что искренне ей благодарна.
А как вы отбиваетесь от навязчивых сотрудников этого учреждения?
Поделитесь своим опытом в комментариях.