В нашем необъятном мире российского кинематографа есть такие актрисы, знаете ли, которых критики разносят в пух и прах, но они как ни в чем не бывало продолжают появляться на экранах. И вот тут возникает вопрос: как им это удается? Что за магия позволяет им оставаться на плаву , несмотря на все эти пересуды об их таланте (или его отсутствии)?
Прежде чем мы начнем разбирать полеты этих кино-птиц, давайте договоримся: актерская игра – штука страшно субъективная. То, что одному зрителю кажется верхом бездарности, другому вполне может видеться оригинальным стилем. У каждой актрисы из списка есть своя армия поклонников, готовых защищать ее до последнего, несмотря на ворчание профессиональных критиков. Так что давайте смотреть на вещи с иронией и без лишней злобы.
Саша Борти: Девочка-сорванец или актриса одного амплуа?
Александра Бортич – это, без сомнения, феномен современного российского кино. Она ворвалась в индустрию как вихрь и сразу же завоевала любовь зрителей. Но вот парадокс: ее постоянно упрекают в том, что она играет… саму себя. Ну, то есть, всегда одинаковую Сашу.
Саша Бортич – это та самая озорная девчонка из "Полицейского с Рублевки". Она там такая непосредственная , такая легкая, что глаз не оторвать. Но, по мнению критиков, она везде такая. В "Холопе", в "Я худею", в "Викинге" и даже в "Фишере" – все ее героини как будто слеплены по одному шаблону. Никакого перевоплощения , одна сплошная Саша.
Говорят, секрет ее успеха кроется в умело подобранных ролях, где не нужно особо напрягаться и изображать что-то , кроме самой себя. А она, кстати, на эту критику как-то огрызнулась:
"Это не критика, а какая-то тупая ненависть".
Ну, что тут скажешь, имеет право на мнение.
Юлия Снигирь: Холодная красота или отсутствие эмоций?
Юлия Снигирь, несмотря на свой опыт работы в международных проектах, тоже не избежала критики в свой адрес. И дело тут не в отсутствии ролей, а в качестве исполнения.
В "Салтычихе", вроде бы , она еще ничего, но вот в "Великой" и других исторических ролях критики разглядели все ту же скучную мимику. И тут дело не в историческом контексте, а в отсутствии той самой "искры", которая делает персонажа живым и запоминающимся. Специфическая манера игры, однообразные роли – вот что ставит под сомнение талант Снигирь в глазах профессионалов.
Софья Эрнст: Жена за мужем или самостоятельная актриса?
А сейчас давайте поговорим о Софье Эрнст, супруге директора Первого канала, Константина Эрнста. Эта дама умудрилась сняться в двух десятках фильмов, не имея при этом актерского образования. Ее случай – это классический пример того , как удачное замужество может открыть двери в мир кино. Хотя, злые языки поговаривают, что без влиятельного мужа никаких ролей бы и не было. Мол, ни техники, ни таланта, одна сплошная протекция.
Но , несмотря на все эти пересуды, Софья продолжает сниматься в заметных проектах, таких как "Союз спасения" и "Угрюм-река". И, надо отдать ей должное, она старается не обращать внимания на критику. Как-то она заявила, что хочет быть выше похвал и упреков. Ну, что ж , похвальное стремление.
Аглая Тарасова: Яблочко от яблоньки или бездарная наследница?
Аглая Тарасова – дочь знаменитой Ксении Раппопорт. И, к сожалению, она тоже регулярно попадает в списки самых "сомнительных" актрис. Ее работы в фильмах "Лед", "Лед 2" и сериале "Интерны" вызывают бурные споры среди критиков. Вердикт обычно один и тот же: таланта маловато.
Забавно , что Аглая заменила Александру Бортич в фильме "Холоп 2". Критики по этому поводу язвительно заметили:
"Замена одной бездарной актрисы на другую – это не улучшение".
Жестко, конечно, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.
Ольга и Татьяна Арнтгольц: Близняшки-неудачницы или жертвы однотипных ролей?
Сестры-близняшки Ольга и Татьяна Арнтгольц – еще один интересный случай для нашего исследования. Они частенько оказываются в списках актрис с весьма ограниченным диапазоном. Снимались они много где: в "И всё-таки я люблю…", "Браке по завещанию", "Чемпионах". И критики, как один, твердят, что их игра "одинаково одинакова в плохом смысле слова".
Главная претензия к ним – это однотипность ролей. Игра , по мнению многих, слабая, эмоций – ноль. К тому же, Татьяну постоянно сравнивают с Ольгой, что, наверняка, добавляет напряжения в их и без того непростую актерскую жизнь. Но, несмотря на все это, сестры продолжают сниматься и находить свою аудиторию. Видимо, зрителям все-таки что-то в них нравится.
Анна Уколова: Характерная актриса или просто "не нравится"?
Анна Уколова, засветившаяся в таких фильмах, как "Зоя", "Левиафан", "Жги!" и "Географ глобус пропил", имеет внушительную фильмографию. Но , как ни странно, она тоже часто подвергается критике. Причем, мнения об Уколовой расходятся гораздо сильнее, чем о многих других актрисах из списка. Одни ее хвалят за яркую характерность, другие же утверждают, что никакой игры в помине нет.
"Ничего не могу поделать, не нравится вообще"
– пишут критики.
Ну, тут уж ничего не попишешь, сердцу не прикажешь.
Такой разброс мнений говорит о том, что актерская манера Уколовой – штука весьма неоднозначная. Кому-то она кажется гениальной , кому-то – откровенно слабой. Но, в любом случае, равнодушным она точно никого не оставляет.
Наталия Антонова: С каменным лицом или жертва неудачных ролей?
Наталия Антонова в кино с далекого 1997 года. За ее плечами – более 40 ролей. Ее знают по сериалам "Райский уголок", "Дыши со мной", "Моему греху". Но, к сожалению , ее актерская игра часто вызывает недоумение у критиков. Главная претензия – это отсутствие эмоций на лице. Пишут, что ее лицо "абсолютно неподвижно," а глаза "пустые и рыбьи." Жестко, конечно, но, видимо, есть за что.
Лиза Арзамасова: Галина Сергеевна навсегда или "идите лесом"?
Лиза Арзамасова прославилась благодаря роли Галины Сергеевны в "Папиных дочках". И вот тут возникает проблема: после оглушительного успеха этого сериала ей так и не удалось перейти во взрослое кино с достойными работами. Критики говорят , что без образования и таланта ей тяжело тягаться с профессиональными актрисами.
В 2022 году ее роль Золушки во МХАТе была разнесена в пух и прах. Лиза в ответ огрызнулась: "Идите лесом!". Видимо, решила, что ее популярность важнее мнения критиков. Что ж , имеет право. Но, как показывает практика, с критиками лучше не ссориться.
Кристина Асмус: Комедийный талант или "токсичная атмосфера"?
Кристина Асмус прославилась как Варя из "Интернов". Критики часто пишут, что ее игра в таких фильмах, как "Zолушка" и "Текст," вызывает вопросы. И вопросы эти, как правило, не в пользу Кристины.
В 2025-м ее и вовсе выгнали со съемочной площадки сериала "Склиф" из-за "токсичной атмосферы". Этот скандал лишь подтвердил слухи о ее неоднозначной репутации в киноиндустрии. Сама Кристина , конечно же, все опровергла, написав в своей соцсети:
"Это клевета. Берегите себя".
Но в дело вмешалась Тина Канделаки и подтвердила информацию об отстранении актрисы , заявив, что поведение Кристины сделало дальнейшую работу невозможной. А может быть, это все – заранее спланированный пиар-ход? Кто знает...
Анна Михайловская: Красота спасет мир или "как актриса – слабовата"?
Анна Михайловская начинала в театре, играла Наталью Гончарову. А потом пошли сериалы – "Кадетство", "Молодёжка". И вот тут-то ее и начали критиковать за актерские способности. Говорят , что Анна – одна из тех актрис, чей успех связан, скорее, с внешностью, чем с талантом. Тем не менее, ее роли в сериалах "Самая красивая" и "Барвиха" сделали ее узнаваемой. Но критики, как ни крути, пишут, что "как актриса, Анна слабовата." Ну, что ж, будем надеяться, что она еще раскроет свой потенциал.
Юлия Александрова: Муза Крыжовникова или символ плохой игры?
Бывшая жена режиссера Жоры Крыжовникова, Юлия Александрова, прославилась благодаря его фильмам, включая комедию "Горько!". Но после обзоров BadComedian'a она, к сожалению, стала символом плохой игры. Критики пишут , что ее героини – буйнопомешанные, истеричные, неврастеничные женщины. И это, по их мнению, создает впечатление однотипности. Но при этом ее работы, такие как "Все умрут, а я останусь", "Звоните ДиКаприо!", "Любовницы" и "Слово пацана. Кровь на асфальте" продолжают привлекать внимание. Парадокс, однако.
В итоге мы приходим к выводу, что в современном кинематографе успех зависит не только от актерского мастерства. Важную роль играют и другие факторы: внешность, связи, умение подать себя и, конечно же, удача.
А как считаете вы? Талант решает все или умение хорошо выглядеть в кадре?
🎬 За каждой статьёй — часы поиска, анализа и любви к миру шоу-бизнеса. Если вам нравится наш канал, поддержите нас — и мы расскажем ещё больше интересного!"