Старпер снова в пути. Рюкзак — за спину, разваленный автомат — в руки, а вместо сердца — комок страха, воспоминаний и лёгкий треск артефактов в кармане. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl наконец-то добрался до наших дрожащих, прожитых ладоней. После всех переносов, скандалов и танцев с разработкой — игра вышла. И скажу сразу: оно того стоило. Нет, не просто стоило — этот хренов шрам на душе теперь светится в темноте. Первое впечатление: я реально в Зоне. Не в игре, а внутри. Дождь бьёт по бронику так, что почти слышишь, как он пробивает последние остатки оптимизма. Болотная жижа не просто выглядит мерзко — она мерзко звучит под ногами. Детализация поражает: облезлые здания, ржавые танки, покосившиеся заборы. Все эти "мелочи" работают на атмосферу, как хороший аккордеонист на свадьбе в Припяти. RTX? DLSS 3? Всё это тут есть и пашет на ура. Но даже без всех этих наворотов картинка вызывает мурашки. И не только от страха. Зона ожила. Причём так, что я пару раз чуть не уронил монитор
ОБЗОР STARPER GAMING — S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL (2025)
28 апреля28 апр
175
3 мин