АвтоВАЗ продемонстрировал электрический прототип Lada e-Aura на выставке "Электротранс", открывшейся в Москве 28 апреля. Хотя это был первый публичный показ e-Aura, ранее прототип уже был представлен на заседании совета директоров АвтоВАЗа. Внешне эта "Аура" почти идентична обычной модели с двигателем внутреннего сгорания, но салон, отделанный красной кожей, имеет отличия: на центральной консоли появился переключатель режимов движения, аналогичный Lada e-Largus, а цифровая приборная панель была переработана.
Теперь официально подтверждено, что e-Aura имеет ту же силовую установку, что и прошлогодний прототип e-Niva и серийный e-Largus: китайский синхронный электродвигатель с номинальной мощностью 82 л.с. и пиковой мощностью 163 л.с., которая может быть достигнута только в течение 20 секунд. Универсал Largus оснащен двухсекционной тяговой батареей емкостью 61 кВтч, а для фургона предлагается упрощенная версия с односекционной батареей на 46 кВтч.
Литий-ионные элементы для тяговой батареи поставляются из Китая, но корпус батареи, система охлаждения и обогрева, а также управляющая электроника производятся российской компанией "Итэлма".
Были раскрыты и динамические характеристики: e-Aura разгоняется от 0 до 100 км/ч за восемь секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 350 километров, сообщает телеграм-канал "Автопоток".