Рекламодатели часто не используют видеорекламу в формате OutStream и сосредотачиваются только на InStream. Это связано с тем, что они считают OutStream менее эффективным и менее заметным. Однако сочетание InStream и OutStream может быть полезным. Использование OutStream позволяет: Агентства OOM и Deft вместе с МТС решили проверить, как работают форматы InStream и InStream + OutStream. Они провели эксперимент с двумя рекламными кампаниями: Бюджет и целевая аудитория были одинаковыми. Рекламу показывали россиянам от 18 до 44 лет с интересами в области мобильных технологий и активным использованием интернета. Результаты показали, что кампания с InStream + OutStream охватила больше людей и снизила стоимость за действие (CPA). Вывод: сочетание форматов InStream и OutStream удвоило количество показов, увеличило охват на 40% и повысило досматриваемость видео. Кроме того, использование OutStream помогло снизить CPA, что сделало кампанию более эффективной.
Яндекс: подключили OutStream и снизили СPА в 2 раза.
28 апреля28 апр
1 мин