Наши дети начинают знакомство с историей с учебников, изучая древние цивилизации Египта, Китая, Индии, Вавилона, восхищаются античной Грецией и могучим Римом.
Славян нет в этом списке. У России только 1000 - летняя история, даже памятник по этому поводу в Новгороде поставили «1000-летия России».
А где же спрашивается мы, славяне, были три, четыре тысячи лет назад, когда в Греции возводился Парфенон, в Египте пирамиды, когда Рим выводил свои легионы?
"- А ничего не было!" с апломбом заявляют западные историки, "Сплошная дикость была" - вторят им отечественные подпевалы...
До призвания варягов славяне жили в полуземлянках, обмазанных глиной, топились по-чёрному, одевались в шкуры убитых зверей и приносили человеческие жертвы своим идолам, в общем дикари.
Миф о том, что наша история началась только с призвания варягов и крещения Руси настолько укоренился в сознании, что все попытки доказать обратное разбиваются о глухую стену, историки-либералы твердят:
"Вера у нас из Византии, письменность и грамота у нас тоже не своя, её создали чужеземцы Кирилл и Мефодий и государственность тоже чужая, от варягов - словом, своего ничего и нету, и изучать тут нечего".
Негласный запрет на древнерусскую историю существовал и в царское, и в советское время, существовало даже научное направление, которое занималось дискредитацией всех попыток проникнуть в глубины нашей истории до Рюрика.
Этим лжеисторикам была просто омерзительна мысль о том, что прародиной индоевропейцев может быть Россия. Для них русские – это жалкая нация рабов, которая только благодаря христианству приобщилась к цивилизации.
Так и хочется спросить, если мы были такие дикие, то кому униженно платили дань византийские императоры? Чей щит на вратах Царьграда? Кто разгромил могущественный Хазарский каганат?
Получается, что до принятия иудохристианства у ариев, скифов, славян, русов ничего и не было.
Или об этом просто нельзя говорить? Нельзя, потому что тогда придётся признать, что Махабхарата повествует о древней Руси и Гиперборее, а Веды – священные книги русов.
Я не буду повторяться, об этом написано в статье «Махабхарата – это повествование о северной прародине ариев выходцев из Гипербореи». ЗДЕСЬ
Иудохристианская вера когтями вгрызалась в русскую землю, уничтожая культурно наследие древних славян.
Однако сведения о славянских народах сохранились в многочисленных восточных источниках, которые описывали путешествия купцов и географов в Волжскую Булгарию через русские земли.
Арабские хроники, писатель и географ Аль-Масуди, географ Аль- Гарнати рассказывали о славянах примерно с VII – VIII веков, описывая города славян, их храмы и обсерватории.
Об этом более подробно можно почитать в статье «Почему от нас скрывают дохристианскую Русь и что утаивает РПЦ» ЗДЕСЬ
Литературным источником для художника Генриха Семирадского стали путевые заметки Ахмада ибн Фадлана, который в начале 920-х годов побывал в Волжской Булгарии, видел прибывших туда для торговли русов и оставил ценное описание их обрядов, включая свидетельство о сжигании знатного руса в ладье с рабыней.
Христианизация славян не была безболезненной, она тянулась столетиями, археологические материалы свидетельствуют о существовании языческих общин (как их называли кровавые крестители) с XI по XIII века. Вот только официальная история считает это фальсификацией.
Если фальсификация, то для чего тогда были введены Законы о сожжении XIII – XVвеков, которые предусматривали наказания за религиозные преступления. Повторяться не буду, подробно о всех Законах, которые предусматривали не только сожжение, но и зверские пытки описано в статье: «И стонала Русь и горела в огне и томилась в монастырских казематах под игом кровавых крестителей» ЗДЕСЬ
Вы просите меня рассказывать более подробно об этих скорбных событиях, поэтому главная цель этой статьи познакомить читателей с антихристианскими движениями при князе Владимире Кровавом и его сыне Ярославе, который не был Мудрым.
Антихристианские движения в восточнославянских землях в конце X - первой половине XI веков
При Владимире
Согласно древнерусским летописям и другим письменным отечественным источникам, уже при Владимире вся Русь приняла крещение.
Однако, у армянского писателя XI в Константина Асохика мы читаем: "В это же время рузы начали веровать в Христа. Все князья и вассалы выступили против них и были побеждены" (Общая история Степаноса Таронского, Асохика, по прозванию - писателя)
Армянскому автору не было никакой необходимости выдумывать восстания против великокняжеской власти, он просто констатировал факт.
То есть первые попытки христианизации, предпринятые Владимиром, вызвали очень мощные антихристианские восстания.
В пользу такого предположения свидетельствует и тот факт, что сразу после сообщения о крещении киевлян в "Повести временных лет" идёт сообщение о нашествии печенегов.
То есть раньше они не решались нападать на древнерусские земли, а тут вдруг напали, причины нападения не указываются. Вместо описания событий приводится народная легенда о богатыре Никите Кожемяке – победителе печенегов.
Однако перед легендой кратко упоминается, что: "В лето 6500 (992 г. автор) иде Владимир на хорваты. И пришедшю бо ему съ войны Хорватскыя и се печенези придоша по одной стороне от Сулы".
То есть, несмотря на угрозу кочевников, князь покидает Киев и отправляется на запад Руси, причём совершает три похода (Татищев), причины которых не указываются. Значит ситуация была достаточно серьёзной, хотя в это же самое время воеводы великого князя с большим трудом сдерживали натиск печенегов (Татищев В.Н. История Российская)
Белые хорваты в конце Х века жили в междуречье Днестра и Прута, а также в западных районах Волыни, где видимо и находился эпицентр антихристианского восстания. И походы Владимира могли быть направлены не только против хорватов, но и восточнославянских племенных союзов - уличей, тиверцев, волынян.
Обстановку проясняют "Записки греческого топарха", автором которых был византийский военный, случайно оказавшийся свидетелем одного из походов Владимира в Поднестровье.
Автор Записки сообщает о происходившей в декабре 991-январе 992 войне правителя, "царствующего к северу от Дуная", с "варварами", что жили по соседству с Климатами, принадлежащими топарху, в устье Днестра:
"Они грабили всех подряд и убивали самым безчеловечным образом, как какие-нибудь хищные звери, совершившие на всё нападение. Ведь им было чуждо какое-либо чувство пощады к самым близким, и без какого-либо рассуждения или справедливого решения они постановили не прекращать убийств и стремились во зло и ущерб (себе) сделать землю их пресловутой добычей мисян.
Ведь погибла прежняя их безпристрастность и справедливость: ранее почитавшие более всего трофеи, они воздвигли величайшее, и города, и народы добровольно присоединились к ним. Теперь же, напротив, возникла у них несправедливость и неумеренность по отношению к подданным, они решили обратить в рабство и уничтожить подвластные им города, вместо того, чтобы заботиться о них и с пользой управлять ими. Ведь они сделали безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот, и вообще, всё соседнее и близкое к нам как бы бурею было охвачено, а люди, ни в чём не повинные, обвинённые в нарушении клятвы, оказались во власти рук и мечей".
(Записки греческого топарха // Василевский В.Г. Труды.)
И борьба эта продолжалась вплоть до XIII столетия. Свидетельством тому являются данные археологии. Мы знаем, что наши предки славяне не хоронили усопших в земле, а сжигали, христиане запретили это делать.
Однако в землях белых хорватов, волынян и тиверцев без курганные могильники с трупоположениями начали преобладать лишь со второй половины XI - XII веков, а большинство городищ-святилищ в Западной Руси сохранились почти до XIII-го столетия.
При Ярославе
Об антихристианских движениях во времена Ярослава Мудрого летописные источники сообщают довольно скупо. «Повесть временных лет» сообщает о восстании горожан и селян в 1024 году в Северо-Восточной Руси под предводительством волхвов:
"В се же лето восстали волхвы лживие в Суздале, избиваху старую чадь по диавольскому научению, глаголяще, яко си держат гобино. Бе мятеж велик и глад по всей той стране. Слышавъ же Ярославъ волхвы, приде к Суздалю; изымав волхвы, расточив а другие показни" (ПСРЛ. Т. 1. Лаврентьевская и Суздальская летописи)
Также летописец связывает приход Ярослава к власти в Киеве в 1019 году с пожарами христианских церквей: "Ярослав сиде в Киеве и погореша церкви", то есть не дома, расположенные вплотную друг к другу, а именно церкви.
Странным образом из "Повести временных лет" выпадает 1025 год - время начала антихристианского мятежа в Польше, а в 1026 году сообщается об окончании междоусобной войны и мятежа "по всей стране".
В 1031 году Ярослав и Мстислав, до этого воевавшие друг с другом, заключили мир и вместе отправились на запад: «В год 6539 Ярослав и Мстислав, собрав вои много и идоста на ляхи и заняв грады червеньские опять и повоеваста лядскую землю и многие ляхи приведоста и посадиша Ярослав их по Руси».
Земли Западной Руси в результате неудачной войны Ярослава с Болеславом Храбрым в 1018 году отошли к Польше и попали под волну католической христианизации.
Однако после смерти Болеслава в 1025 году язычники в Польше осмелели и восстали против короля и христианского духовенства. Это движение было столь грандиозным, что нашло отражение во многих древнерусских источниках.
Так, в "Житии Моисея Угрина" читаем: "Въ едину убо нощь Болеславъ даром умрет, и бысть мятежь великъ въ всеи Лядскои земле, и въставше людие избиша епископи своя и бояре своя" (Киево-Печерський патерик).
Есть об этом запись и ПВЛ (в переводе на современный русский язык): "В то же время умер Болеслав Великий в Польше, и был мятеж великий в земле Польской: восставшие люди перебили епископов и попов и бояр своих, и был среди них мятеж".
Таким образом, очевидно, что это был антихристианский мятеж, поскольку в первую очередь убивали представителей христианского духовенства.
А "Хроника" Самуила Бантке сообщает: "Восставшие, которые ещё не забыли язычество, возвращались к нему. Божьи храмы они разрушали, епископов и других священнослужителей пытали".
О том же говорит и "Хроника Галла Анонима": "Восставшие отреклись католической веры, подняли мятеж против епископов и служителей культа, некоторых из них убили мечом, а других забили камнями".
По этой причине и состоялся совместный поход Ярослава и Мстислава в Западную Русь с целью не только вернуть эти земли, но и подавить антихристианское движение.
Ситуацию дополняет "Хроника" Бантке:
"Князь Ярослав вместе с князем Мстиславом Черниговским вторглись в Красную Русь, которая тогда была главным центром мятежей. Эти князья опустошили её, и повели к Киеву, который тогда напоминал пустыню, большое количество пленных".
Вот так православные крестители проводили геноцид славян, пока не уничтожили 70% всех городов и не истребили две трети населения Руси (об этом в статьях, ссылки даны выше), потом всё это списали на татаро-монгольское иго.