Найти в Дзене

Как чужие слёзы отравили мою жизнь

Жизнь подкинула очередную проблему, словно щепотку перца в уже и без того острый суп. Чуть больше месяца назад раздался звонок – плач Ирки, моей давней подруги, слезы текли рекой, голос надрывался. Сердце сжалось – не виделись сто лет, нужно помочь! Я пригласила ее в гости, предвкушая вечер душевных разговоров и домашнего чаепития. Подружка пришла не одна, из пакета торчали две бутылки вина. Ладно, нас ждёт вечер откровений, подумала я. О, как я ошибалась... Семейная драма Иры обрушилась на меня водопадом обид и нескончаемым потоком  накопившихся претензии к своему гражданскому супругу. Слова брани были настолько яростными, что я с трудом удерживалась от комментариев. "Зачем ты живешь с этим… уродом?!" – вырвалось у меня в конце концов. Ирка задумалась. И вынесла вердикт: всё, точка! Завтра переезжаю домой, благо квартирка имеется, поможешь собрать вещи, ну и морально поддержишь. Ночевать Ира собиралась у меня. Я правда не очень обрадовалась, квартира и так не резиновая

(фото из сети Интернет)
(фото из сети Интернет)

Жизнь подкинула очередную проблему, словно щепотку перца в уже и без того острый суп. Чуть больше месяца назад раздался звонок – плач Ирки, моей давней подруги, слезы текли рекой, голос надрывался. Сердце сжалось – не виделись сто лет, нужно помочь! Я пригласила ее в гости, предвкушая вечер душевных разговоров и домашнего чаепития. Подружка пришла не одна, из пакета торчали две бутылки вина. Ладно, нас ждёт вечер откровений, подумала я. О, как я ошибалась...

Семейная драма Иры обрушилась на меня водопадом обид и нескончаемым потоком  накопившихся претензии к своему гражданскому супругу. Слова брани были настолько яростными, что я с трудом удерживалась от комментариев. "Зачем ты живешь с этим… уродом?!" – вырвалось у меня в конце концов.

Ирка задумалась. И вынесла вердикт: всё, точка! Завтра переезжаю домой, благо квартирка имеется, поможешь собрать вещи, ну и морально поддержишь. Ночевать Ира собиралась у меня. Я правда не очень обрадовалась, квартира и так не резиновая, но отказать не смогла.

Утро началось с похода за вещами. Картина маслом: Ира собирала ВСЁ! Туалетную бумагу, вилки, ложки, продукты и моющие средства – всё, что попадалось под руку. На мой изумленный вопрос, зачем ей это всё, последовал ответ, поразивший меня своей логикой: "Лучше выкину, чем ему оставлю!"

Последующие недели превратились в марафон звонков, визитов, предложений о совместном времяпровождении. Я изнемогала от этих настойчивых попыток разделить её горе. Мои собственные дела уже давно требовали решения, а тут еще эта эмоциональная "вампирическая" атака.

И наконец, ура! Тишина. Но неделя глухого молчания заставила меня забеспокоиться. Звонки, сообщения – все без толку. "Заболела", "занята", "устала"... сухо отвечала подруга. Ну, жива, и слава богу – в какой-то момент подумала я и успокоилась, хоть и не понимала, что происходит и почему наше общение так резко сошло на нет.

И тут – случайная встреча с нашей общей знакомой: "Зачем ты Ирку от мужа отговорила? Нечего в чужие семьи лезть!" – упрекнула она меня. Я онемела. Моя подруга, которой я отдала всю свою душевную энергию, спихнула вину за свои поступки на меня! Да еще и рассказывает всем, что это я надоумила её уйти от сожителя, а уходя забрать с собой всё, что только можно унести. А она, бедняжка, находилась в состоянии печали и горя и не могла адекватно оценить ситуацию. 

Обиду я проглотила с трудом, но осадок всё равно остался. Для себя я твердо решила: больше никаких душевных разговоров и откровений! Пусть уж подружки сами разбираются со своими "мужиками". Не хочу отравлять свою жизнь чужими слезами.