#172 Paul McNeill - Don't Drink The Cool Aid (2024) - неизвестен РИМу, а точнее взял чужое имя
Чувак офигительно может блюз, причем нормальный такой блюз, который в достаточной (мне) мере не совсем блюз, чтобы не заскучать.
Здесь только лишь замедление такое, до степени того чтобы буги слегка уже отсвечивали, ну и фанкнджаз чисто формально поверху шлифануть. В итоге как раз визуализируется эта обложка со следами ушедшего персонажа, переводя в рассказ уже от третьего совсем лица. По форме удачно получается, - уход от любой ответственности по диверсификации авторства.
Но при этом все равно: Don't Drink The Cool Aid. Это звучит как радио, или если конкретизировать, как радио на коротких волнах на фоне случившегося постапокалипсиса, где диджей все равно пытается шутить и призывает не пить этот кул-эйд, даже и несмотря на возможное бедственное положение слушателя по гуманитарной катастрофе. Да, именно в этом фишка альбома.
Вторая песенка ровно про то же, но более четко и неотвратимо, - это похоже на открытие, которое совершил некоторый робинзон, обнаружив собственные следы впереди по пляжу. Это не оставляет шансов пустым надеждам и неумным фантазиям, и одновременно, - лишает также возможности принять кул-эйда, да )
Музыкально кстати очень нравится.
Теперь заглавная тема, выстроенная наоборот по пересылаемому месседжу: он говорит пей свой напиток, но при этом - не пей, иди своей дорогой по периметру острова.
Предсказуемо нравится такое.
После того, как автору удается разобраться с кул-эйдом, попросту не разбираясь с ним и с возможными губительными последствиями - как принятия социально ратифицированной фетиши, так и абсолютно равнозначно отказа, - развитие этого как по мне так захватывающего сюжета - переходит в иные стадии и формы, о которых не так и легко было возможно предположить изначально, - а именно к полному фиаско на всех социально значимых фронтах, и необходимости как-то принять такое.
Это вот прям настоящий глэм и глиттер - будто майк вышел немного из тени под кокосовой пальмой в шелестящих одеждах, и вот так медленно расстановочно поясняет тебе за диагноз места и времени, - да так, что просто нечем возразить такому совсем. Искал славы - нашел остров, - теперь выпей что тебе налили, ведь это единственный способ не принять обстоятельства, - но тем самым принять себя в них.
Но ушедший чуть вперед из кадра лирический герой отнюдь не останавливается и не стагнирует (хотя и стагнирует конечно), - и продолжает свой обход.
Песенка про Худшее Чувство на самом деле о стадии принятия, если пытаться всё свести к эрзац-психотерминам.
Полагаю, этот вывод не требует пояснений. Но самое (а впрочем нет, не самое) интересное происходит потом, - когда становится очевидным повторное закольцевание маршрута, - но уже на более высоком уровне его прохождения, - что несет еще большее разочарование и негативные эмоции, которые вообще неукротимы теперь, вероятно.
Нет, здесь пока не становится очевидным, - здесь это понимание приходит на ментальном уровне, но не является знанием, не является прочувствованным опытом и глубинным принятием состояния. Просто теоретизация и будто бы игра, - но очень скоро воплотится, будьте уверены.
Покажу последнее видео - это позволит мне оставить систему открытой, а игру не завершенной, - будто бы я и не дошел до финиша, и будто бы этот опыт у меня только впереди. Ведь это конструктивнее по сюжету и общей драматургии.
Вообще это первый трек на альбоме, - но я рад, что мне удалось прочитать его (альбом) настолько концептуально и в обратном порядке, - составив собственную версию кул-эйда, которую собственно предлагаю вам выпить, но надеюсь на лучшее все же )
И в любом случае благодарность автору (авторам полагаю все же на самом деле), - ибо путешествие было весьма увлекательным, хоть и явно под кул-эйдом, да ))
И к тому же, если обратили внимание, - слово Don't в заголовке прописано полупрозрачно, - и чем выше, тем полупрозрачнее )