Михаил поднялся с кровати и на цыпочках направился к входной двери, натягивая на ходу спортивные штаны.
В подъезде стояла его тёща. Последний раз он её видел два месяца назад. Тогда женщина приезжала к ним в гости и жила неделю. Этот, казалось бы, небольшой срок тянулся для Михаила очень долго. Чего он тогда только не наслушался.
Юрий Алексеевич по сравнению с его тёщей был просто сущим ангелом. Снова послышался звонок в дверь, а потом настойчивый стук.
Михаил посмотрел в глазок. Волосы его тёщи были собраны в пучок, на висках была видна седина. Губы её были сурово поджаты, а глаза чуть сужены.
- Открывай сейчас же, - услышал он, - твои соседки сказали, что ты, наверняка, дома.
Миша вздохнул. Ну, конечно, подумал он, как же здесь обойтись без сторожевых его подъезда. Именно из-за этого он отчасти поддерживал Ирину, когда его жена хотела продать квартиру и купить жилплощадь в новостройке с закрытой территорией.
- Я не уйду, пока ты не откроешь, - снова услышал он.
Михаил осмотрелся. Мебели в прихожей почти не было. Тогда он сбегал в комнату, надел старую футболку с карманом на груди, включил видеозапись в телефоне и положил его в карман камерой вперёд. Получилось вроде бы неплохо.
- Открывай сейчас же, - в очередной раз услышал он, - я никуда не уйду отсюда, сейчас сяду перед дверью и тебя не выпущу.
Тогда Миша открыл замок и выглянул в подъезд. Его тёща сориентировалась очень быстро, она толкнула дверь и как торнадо влетела в прихожую.
- Зоя Константиновна, - удивлённо проговорил Миша и демонстративно зевнул, закрывая рот ладонью, - а вы здесь откуда?
- Оттуда, - рявкнула женщина, - ты что с Ириной сделал? Почему она в больнице?
- Понятия не имею, - ответил Михаил, - не видел её уже примерно неделю.
- Не пори ерунду, - проговорила женщина, - я навещала дочь в больнице. Она сказала, что ты её избил. У неё на ноге синяки, на руке огромная царапина. Ко всему прочему у неё угроза выкидыша.
Женщина направилась в квартиру, по-хозяйски пробежалась по комнатам и удивлённо посмотрела на Михаила.
- Во что ты превратил квартиру?
- Я превратил? Это ваша дочь со своим любовником меня ограбили, вынесли всю мебель, изрезали вещи и разбили горшки с цветами, - перечислил он.
- Что? Совсем крыша едет? Моя дочь беременна от тебя. Конечно, ты мне никогда не нравился, но это переходит все границы. Избить беременную женщину, как это вообще, ты в уме? - прокричала Зоя Константиновна.
Тёща Михаила осмотрелась и увидела швабру. Затем очень быстро схватила её и с воинственным видом замахнувшись на зятя, ударила его по спине. Миша даже не успел отклониться, настолько это оказалось неожиданным.
- Вы что, совсем сдурели? - закрылся Миша руками и сделал несколько шагов в сторону.
- Одарил же Бог зятьком, - проговорила женщина, снова замахиваясь на Мишу.
Он отклонился в сторону, пытаясь одновременно забрать у неё швабру, но женщина действовала очень активно. Она наступала на него замахиваясь снова и снова. Михаилу уже досталось по ноге и по мягкому месту, которое теперь больно саднило.
Михаил пробежался по пустой гостиной. Его тёща не отставала, хоть и была женщиной плотного телосложения. Конечно, он с лёгкостью мог ей дать сдачи. Но поднимать руку на женщину было не в его правилах.
Тогда он забежал в санузел и закрылся изнутри. По двери снаружи тут же ударили, послышался настойчивый стук. Зоя Константиновна дёргала за ручку, казалось, ещё немного и она просто вынесет дверь.
- Трус, ты всегда был трусом, - наконец стихла она, - но бить беременную жену, это вообще ни в какие ворота. Только выйди мне, я тебе покажу, что значит «кузькина мать».
- Да не бил я её, - слабо возразил Миша.
Он уже сильно пожалел, что открыл тёще двери. Теперь он даже не представлял, как её выгнать.
- Зачем же ей говорить обратное, ко всему прочему она была в полиции, именно оттуда её и привезли на скорой помощи, - не унималась женщина.
- Уходите, Зоя Константиновна, мы с вашей дочерью не живём больше вместе.
- Ты всегда был гнилым человеком, - ответила она, - и я Ирине это не раз говорила. Ты ничего не добился в жизни, ничего сам не купил, не мог обеспечить мою дочь должным образом. В общем, поганый ты человек, - закончила женщина.
- А вы кто такая? – услышал Миша голос Юрия Алексеевича, - и что себе позволяете?
- А вы кто?
- Я дядя Михаила, - сходу соврал мужчина.
- Что? Какой ещё дядя? У этого слюнтяя кроме матери никого нет. Уж я это знаю точно, не первый день с ним знакома, одарил же Бог зятьком.
- Выйдите за дверь, - проговорил Юрий Алексеевич.
- Что? – округлила глаза женщина.
- Иначе я сейчас полицию вызову.
- Какую полицию? Я не собираюсь никуда уходить и пока Ирину из больницы не выпишут, буду тут жить. А ты, зятёк любимый, собирайся, покупай цветы и беги к Иринке вымаливать прощение.
- Женщина, выйдите из квартиры, - снова услышал Миша.
- Никуда я не пойду.
- Мне вас выставить за дверь?
- Попробуй.
Послышалось какое-то шуршание, возмущённый вопль и хлопок входной двери. Михаил прислушался.
- Выходи, - услышал он спокойный голос Юрия Алексеевича.
Миша открыл дверь и вышел из санузла, с опаской оглядываясь по сторонам. Снова послышался стук в двери.
- Я сейчас полицию вызову, уходите, - проговорил Юрий Алексеевич.
Из-за двери послышалась нецензурная брань, ещё пару мгновений стучали, а потом наконец-то наступила тишина. В прихожей валялась швабра, которую Михаил поднял и убрал в сторону от греха подальше.
Юрий Алексеевич со спокойным лицом прошёл в кухню и начал выкладывать покупки из пакета. Здесь было мясо, разные овощи, хлеб, а также коробка с новым замком и отвёртка.
- Спасибо, Юрий Алексеевич, - проговорил Миша, - стыдно признаться, но меня без вас избили.
- Как это? – улыбнулся мужчина.
Миша вспомнил про телефон и выключил видеозапись. Смотреть её пока не хотелось.
- Вон той шваброй, - кивнул он.
Михаил поднял футболку и посмотрел на спину в области поясницы, там краснела полоса от ручки швабры. К тому же ужасно саднила нога. Юрий Алексеевич не сдержался и засмеялся.
- Так и знал, что вам понравится.
- Зато теперь я точно знаю, что ты не бил свою жену.
- Ну хотя бы какой-то плюс, - ответил Миша.
- Зачем ты вообще дверь открыл?
- Это же моя тёща, она никогда так просто не сдаётся. И как вы вообще смогли выставить её за дверь?
- Она даже опомниться не успела, - проговорил Юрий Алексеевич.
Миша вышел на балкон и выглянул на улицу. Зоя Константиновна стояла возле подъезда и бурно общалась с соседками, поглядывая на окна квартиры.
- Теперь все соседи будут уверены, что я ко всему прочему садист, - проговорил Михаил.
***
Автомобиль Егора остановился возле ресторана. Парковка была практически вся занята, но посетители подъезжали снова и снова.
- Ты меня что на ужин в ресторан привёз? – удивилась Алиса.
- Ты что не узнаёшь название? Здесь работала наша будущая управляющая.
- Точно, - ответила Алиса, - а я ведь подумала, что как будто название знакомое. Ничего так здание - большое, красивое и расположение отличное.
- Если хочешь, можем тут поужинать, - предложил Егор.
- А мы разве не для этого приехали?
- Нет, я хотел узнать из первых уст причину увольнения. Но на ужин тебя всё равно приглашаю, почему бы не совместить полезное с приятным? Как ты на это смотришь?
- Положительно, - ответила Алиса с улыбкой.
Они вошли в ресторан. За столиками сидели посетители, раздавалась приятная музыка. Алиса осмотрелась, в стороне сидел за роялем мужчина в костюме и играл, легко перебирая пальцами по клавишам.
Мелодия показалась ей смутно знакомой, хотя она никогда не была поклонницей классической музыки. Администратор их проводил к свободному столику, и Алиса сразу же заняла своё место, взяв в руки меню.
- Я пойду переговорю с управляющим, - проговорил Егор, - а ещё лучше с хозяином.
- Хорошо, – согласилась Алиса.
Пока не было Егора, Алиса успела себе заказать рыбу и салат. А теперь слушала музыку в ожидании мужа. Всё время думая о кандидатуре управляющей. Почему-то женщина ей не нравилась и дело не только в том, что она компетентнее её самой. Просто было в ней что-то ещё.
Алиса засмотрелась на музыканта и даже не заметила, как напротив неё сел Егор. Лицо его было задумчивым, он взял меню и принялся изучать блюда.
- Ты уже сделала заказ? – поинтересовался он.
- Да рыбу и салат.
- А я тебе язык хотел предложить, говорят он тоже повышает гемоглобин, - проговорил Егор.
Он подозвал официанта и сделал заказ, отложив в сторону меню.
- Егор, давай ближе к делу, - попросила Алиса, - что тебе сказали?
- В общем, не подходит она нам.
- Почему?
- Хозяин ресторана ей доверял, а она заключила договор на поставку продуктов с более высокими ценами и получила за это откат, - пояснил Егор.
- В смысле взятку? – удивилась Алиса.
На них тут же посмотрела пара с соседнего стола.
- Именно, - ответил Егор.
- А как же она сама подписала договор?
- У неё было право подписи.
- А я тебе сразу говорила, что она странная какая-то, - обрадовалась Алиса.
- Я смотрю ты даже как будто обрадовалась.
- Ну, не понравилась она мне, есть в ней что-то отталкивающее, - заметила Алиса, - это у меня похоже предчувствие сработало. Вот… надо и к моему мнению прислушиваться.
- Я прислушался, поэтому пошёл разговаривать с её бывшим работодателем.
- Знаешь, нам вообще нужна молодая управляющая, инициативная, у которой есть разные идеи, по продвижению нашей кондитерской. Можно даже без опыта работы, главное, чтоб желание было.
- Совсем без опыта?
- Но чтоб образование обязательно было, - уточнила она, - и желательно не было детей.
- Ну, сегодня детей нет – завтра есть, - задумчиво ответил Егор, - ты таблетки сегодня пила?
- Конечно, пила, я лечусь. Даже сейчас я хотела курицу, но взяла рыбу, потому что она для меня полезнее.
- Ты, кстати, своей маме позвонила?
- Да, позвонила.
***
Надежда Михайловна прогуливалась возле дороги, ожидая Бориса. Они уже обговорили с местным фермером условия договора на поставку овощей и мяса, даже посмотрели условия содержания животных.
Здания были не новые, но отремонтированные и просторные. Также здесь имелись теплицы. Похоже, половина деревни работала именно на этой ферме.
Вокруг были уютные, преимущественно деревянные дома, вдали виднелся лес, а сама местность была очень гористой. Борис Васильевич пожал руку фермеру и направился к машине.
- Ну что поедем, - проговорил он.
- Домой? – уточнила Надежда Михайловна.
- Нет, конечно, мы с тобой ещё не видели утёс, - возразил Борис Васильевич.
- Это по дороге на который, ребята застряли и им даже пришлось здесь переночевать? – уточнила женщина.
- Именно, - улыбнулся мужчина.
- Что-то у меня нет особого желания провести ночь в машине.
- Надя, небо совершенно чистое, дождей по прогнозу не обещали, к тому же у меня не Веста, а практически внедорожник. И где твоя жажда приключений? К тому же ты разве не хочешь попить чай из моего термоса на вершине утёса?
- Ты что и чай взял? – уточнила Надежда Михайловна.
- Конечно.
- И поэтому сказал, чтоб я надела спортивный костюм? Как я сразу не догадалась.
- Так мы едем или нет? Если ты категорически против, то давай поедем домой, - проговорил Борис Васильевич.
Мужчина выжидающе на неё посмотрел. Почему-то он был уверен, что Надя захочет поехать, тогда как Лариса не поехала бы с ним и просто до посёлка.
Борис Васильевич даже отругал себя мысленно за сравнение. Надо было как-то отучить себя постоянно сравнивать женщин. Они были совершенно разными.
- Поедем, конечно. Мне даже любопытно посмотреть на него вживую.
- А ты что у Кати фотографии не видела? – поинтересовался Борис Васильевич.
- Сравнил тоже, фотографии при всём желании не смогут передать всю красоту нашей Уральской природы. На снимках и горы ниже и небо не такое голубое, да и зелень не такая яркая, - перечислила Надежда Михайловна.
Автомобиль Бориса Васильевича проехал посёлок и двинулся в сторону утёса, по извилистой дороге, усеянной ямами и кочками. Мужчина старательно их объезжал по обочине и по поляне.
- И как здесь Серёга проехал на своей машине? – заметил он.
- Вот так и проехал, что застрял, - ответила Надежда Михайловна, - Боря, я насчёт твоего предложения.
Женщина половину пути чувствовала себя немного неловко, из-за какой-то недосказанности. Честно сказать, она и сейчас не знала, что ответить.
- Я тебя не тороплю с ответом, - проговорил Борис Васильевич, - понимаю, что мы ещё совсем мало знакомы.
- Моя подруга сказала бы, что мы пытаемся запрыгнуть в последний вагон, - ответила женщина.
- Не соглашусь, мы с тобой ещё довольно молоды, хотя уже детей вырастили, так что теперь можно заняться собой и своей счастливой жизнью, - улыбнулся Борис Васильевич, - а свою именно счастливую жизнь, - уточнил он, - я представляю только с тобой.
Нива Бориса Васильевича ехала сейчас по узкой дороге, с обеих сторон которой росли высокие сосны. Наконец впереди показалась широкая поляна, а справа от машины высокий утёс.
- Какая красота, - проговорила Надежда Михайловна, - только как ты туда собираешься подняться?
- Лёха сказал, что там тропинка есть, только она очень крутая.
- Может быть, просто здесь погуляем и чай попьём? – предложила женщина.
- Нет уж, закончим маршрут до конца, - возразил Борис Васильевич и остановил автомобиль у подножия скалы.
Мужчина взял с заднего сиденья рюкзак и вышел из машины. Внутри него был термос с чаем, а также бутерброды. Он любил перекусить на свежем воздухе.
Борис Васильевич тоже был в спортивном костюме и кроссовках, так что они прекрасно гармонировали с Надеждой Михайловной. Мужчина закинул за спину рюкзак и протянул своей спутнице руку. Впереди их ждала отличная прогулка!
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь