Найти в Дзене
Различение мира

Реальная хронология ордынской истории Руси (Летопись, изменяющая прошлое)

Различение Воскресенского летописного свода не только подтверждает историческую реальность верхнего Петрополиса, северного Рима (ставшего Петербургом), консулами которого на Руси были варяго-русские князья, начиная с Рюрика, властителя обоюдных (по обе стороны от Варяжского моря) стран согласно медали Екатерины второй. Сокращается и ордынский период истории Руси более, чем на полтора века из-за общего завышения хронологии по этой летописи от Р.Х. примерно на полтысячи лет. А это вместе с обличением лжи завоевания Руси татаро-монголами возвращает к реальности и всю выдумку средневековой истории Руси.

Слева - выдержка из Воскресенской летописи об основании папой Формозой Нового Рима при поддержке верхней латинской цивилизации Петрополиса. Справа - отрезок из Воскресенской летописи о местонахождении нового Рима рядом с Невой, бывшей тогда озером "Нево". Под Царьградом в тексте понимается столица Золотой Орды, Бату-Сарай, имевший прямой водный путь к Петрополису и к Новому Риму, поскольку Константинополь стоял на Понтийском (Чёрном) море.
Слева - выдержка из Воскресенской летописи об основании папой Формозой Нового Рима при поддержке верхней латинской цивилизации Петрополиса. Справа - отрезок из Воскресенской летописи о местонахождении нового Рима рядом с Невой, бывшей тогда озером "Нево". Под Царьградом в тексте понимается столица Золотой Орды, Бату-Сарай, имевший прямой водный путь к Петрополису и к Новому Риму, поскольку Константинополь стоял на Понтийском (Чёрном) море.

Действительно, если бы Русь была под татаро-монгольским владычеством почти 2,5 века, как преподносится официально, то получила бы азиатский генофонд, чего, разумеется, нет. А татарский язык стал бы обще-употребляемым на Руси за это время даже при её реальной автономии в составе единого русско-ордынского государства. Согласно Воскресенской летописи в 1359-м году по употребляемой хронологии (год 6867 от Сотворения мира) папа Формоз основал латинскую кафедру в Петрополисе-Северном Риме, отчего оттуда сбежали православные христиане Роман и Влахата, давшие начало православной Валахии (нынешняя Румыния).

Ясно, что причиной бегства могло быть лишь неприемлиемое ни при каких условиях для православных филиокве многобожия (разделение Христа и Божественного Отца исхождением от обоих Святого духа). А это значит, что именно тогда Формоз начал и общее наступление на православный мир, представленный Русью, создав в Прибалтике Ливонский орден и разослав буллы русским князьям с требованием принять католичество в обмен на присвоение им титула королей, но что ватиканские историки приписали несуществовавшим папам. Именно для утверждения своей ереси на северо-восточных землях Формоз (запрятанный Ватиканом в девятый век!) согласно летописи и перебрался в Петрополис из старого Рима или из Константинополя, поскольку италийский Рим лежал в развалинах вплоть до середины 15-го века.

Александр Невский-Байдар против рыцарской экспансии Формозы, выданного за не существовашего Гонория третьего.
Александр Невский-Байдар против рыцарской экспансии Формозы, выданного за не существовашего Гонория третьего.

Поскольку по официальной версии Формоз папствовал в конце девятого века (всего лишь в течение пяти лет), то это и означает пятисотлетнее завышение хронологии для сокрытия того, что католичество, как отдельная церковь, оформилась, в отличие от православия, лишь к 1417-му году. Тогда завершился период западного папского раскола 1378-1417-го годов, когда до трёх претендентов (!) объявляли себя истинными папами, что также могло быть лишь в случае глубоких религиозных разногласий и именно после папы Формозы. Так вот, это означает, что и ледовое побоище, в котором Александр Невский-Байдар разгромил рыцарей-крестносцев, пытавшихся обратить в латинство северо-западную Русь, могло быть лишь при папстве Формозы в Петрополисе, отчего оно столь быстро и завершилось его убийством.

Конец Формозы в Петрополисе и бегство его кардиналов от русско-ордынских войск из Константинополя во Францию позволил и литовцам, объединённым с поляками, несмотря на принятие ими католичества, разгромить рыцарей в Грюнвальдской битве 1410-го года. Становится логичным и стояние на Угре 1480-го года при Василии третьем, когда хан Большой Орды Ахмат (созданной им вместо Золотой Орды) признал равнозначность Московии, как Белой Орды, поддержанной и крымским ханом-чингизидом, после чего поволжские и Сибирские ханства стали считаться Московской Тартарией, а Крым - Малой Тартарией. По официальной же версии якобы лишь подтвердилась (спустя240 лет!) автомия Руси, действовавшая в реальности ещё при царе Батые, а взятие Казани Иваном Грозным потому было вовсе не её присоединением, а подтверждением верховенства Москвы в евроазиатской Тартарии (вместе с Османской империей, переигранной Екатериной второй) и без уплаты отступных Крыму, из-за чего, кстати, и были набеги крымских татар.

Куликовская битва, французский художник 19-го века Адольф Ивон.
Куликовская битва, французский художник 19-го века Адольф Ивон.

Отсюда и Куликовская битва князя Белой Руси Дмитрия Донского с ордынским воеводой Мамаем была лишь эпизодом в борьбе за московский белоордынский престол в Золотой Орде под православными и исламскими знаменами, а не сражением за освобождение от ордынской зависимости, как преподносится. Вот потому на стороне Мамая были рязанские и литовские полки, а после битвы Дмитрий признал чингизида Тохтамыша царем своим и Золотой Орды, считая себя Государем Московии. Белой же Русью затем хитро назвались литовцы, выдавая себя за часть Золотрй орды и Великой Тартарии, хотя уже были в унии с католической Польшей.

Отсюда и Куликовская битва, и сражение Тамерлана с Тохтамышем на Тереке, приведшее к концу Золотой Орды были не в конце 14-го века, а где-то в середине 15-го перед стоянием на Угре. Многие же ханы Золотой орды после царя Узбека, не говоря уже о римских папах, становятся отсюда вымышленными персонажами, подобно как и существование московских князей Василия первого и второго становится под вопросом. Кратковременным правлением Формозы в Петрополисе объясняется и то, что Новгороду пришлось смириться с захватом его крестоносцами Юрьева в нынешней Эстонии, ставшем Дерптом, а затем Тарту.

Папский раскол начался с папы Формозы и именно в Петрополисе, ставшем Петербургом.
Папский раскол начался с папы Формозы и именно в Петрополисе, ставшем Петербургом.

Ликвидировать же Ливонский орден Руси было невыгодно, используя его для противостояния с Литвой, поскольку литовские князья, также пользуясь приходом Формозы и за счёт поляков фактически отделились от Руси. А главное, становится вполне понятным принятие Ярославом Всеволодовичем вместе с сыном Александром Невским-Байдаром из-за Формозы подданства Монгольской империи с учреждением на основе Руси Белой Орды, как западной части Золото-ордынского ханства, и принятие хана Батыя своим царём. В противном случае Русь утратила бы самостоятельность, свою веру и самобытность.

Разгром рыцарей Невским-Байдаром у Чудского озёра и у Польского Легнице напугал Петрополис, после того сразу убравшего Формозу. Но наличием Северного Рима объясняется и оставление Новгородом Ливонского ордена в Прибалтике, хотя вполне можно было бы завершить его разгром и вернуть Юрьев. Компромиссом стало допущение Петрополисом Новгорода и Руси до северных земель поморья, а также нейтральный религиозный статус Северного Рима, ставший затем центром протестантской Ганзы.

Свидетельства двойной истории России: восточной, тартарской, представленной царём Батыем, и западной, начатой с Рюрика, властителя обоюдных стран. Пётр первый, приняв Петрополис, чтобы учредить империю, подчинил его Священной Римской империи, против сущности которой сражался князь Невский-Байдар, хотя он и сделал его почитаемым Благоверным. Самобытность же Руси могла быть лишь в единстве с Востоком.
Свидетельства двойной истории России: восточной, тартарской, представленной царём Батыем, и западной, начатой с Рюрика, властителя обоюдных стран. Пётр первый, приняв Петрополис, чтобы учредить империю, подчинил его Священной Римской империи, против сущности которой сражался князь Невский-Байдар, хотя он и сделал его почитаемым Благоверным. Самобытность же Руси могла быть лишь в единстве с Востоком.

Учитывая пятилетний срок правления Формозы и то, что Ледовое побоище наверняка совпало с его свержением в Петрополисе, то и год этой битвы в реальности 1364, а не 1242 по официальной хронологии, а от Р.Х. ещё прошло на пятьсот лет меньше. Отсюда и ордынский период в истории Руси , считая что он начался за шесть лет до Ледовой баталии с утверждением Монгольской империей Ярослава Всеволодовича (отца Невского-Байдара) Государем Белой Орды-Руси, длился всего около 128-и лет, а не якобы 250 лет, шесть поколений подряд! С Великой же Тартарией Россия порвала лишь в 1812-м году по давнему желанию Романовых, используя Наполеона, что вылилось и в Крымскую войну, и в потерю Аляски и в отсталость русского флота и армии.

1. https ://ru .wikipedia .org /wiki / Папская область

2. runivers.ru›bookreader/book479802/ Воскресенская летопись

До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал! Комментарии не по содержанию статьи, а также записи псевдоподписчиков удаляются, а канал от них "самоизбавляется".

-6

Филиппов В.В. ©

Читайте также: