Различение Воскресенского летописного свода не только подтверждает историческую реальность верхнего Петрополиса, северного Рима (ставшего Петербургом), консулами которого на Руси были варяго-русские князья, начиная с Рюрика, властителя обоюдных (по обе стороны от Варяжского моря) стран согласно медали Екатерины второй. Сокращается и ордынский период истории Руси более, чем на полтора века из-за общего завышения хронологии по этой летописи от Р.Х. примерно на полтысячи лет. А это вместе с обличением лжи завоевания Руси татаро-монголами возвращает к реальности и всю выдумку средневековой истории Руси.
Действительно, если бы Русь была под татаро-монгольским владычеством почти 2,5 века, как преподносится официально, то получила бы азиатский генофонд, чего, разумеется, нет. А татарский язык стал бы обще-употребляемым на Руси за это время даже при её реальной автономии в составе единого русско-ордынского государства. Согласно Воскресенской летописи в 1359-м году по употребляемой хронологии (год 6867 от Сотворения мира) папа Формоз основал латинскую кафедру в Петрополисе-Северном Риме, отчего оттуда сбежали православные христиане Роман и Влахата, давшие начало православной Валахии (нынешняя Румыния).
Ясно, что причиной бегства могло быть лишь неприемлиемое ни при каких условиях для православных филиокве многобожия (разделение Христа и Божественного Отца исхождением от обоих Святого духа). А это значит, что именно тогда Формоз начал и общее наступление на православный мир, представленный Русью, создав в Прибалтике Ливонский орден и разослав буллы русским князьям с требованием принять католичество в обмен на присвоение им титула королей, но что ватиканские историки приписали несуществовавшим папам. Именно для утверждения своей ереси на северо-восточных землях Формоз (запрятанный Ватиканом в девятый век!) согласно летописи и перебрался в Петрополис из старого Рима или из Константинополя, поскольку италийский Рим лежал в развалинах вплоть до середины 15-го века.
Поскольку по официальной версии Формоз папствовал в конце девятого века (всего лишь в течение пяти лет), то это и означает пятисотлетнее завышение хронологии для сокрытия того, что католичество, как отдельная церковь, оформилась, в отличие от православия, лишь к 1417-му году. Тогда завершился период западного папского раскола 1378-1417-го годов, когда до трёх претендентов (!) объявляли себя истинными папами, что также могло быть лишь в случае глубоких религиозных разногласий и именно после папы Формозы. Так вот, это означает, что и ледовое побоище, в котором Александр Невский-Байдар разгромил рыцарей-крестносцев, пытавшихся обратить в латинство северо-западную Русь, могло быть лишь при папстве Формозы в Петрополисе, отчего оно столь быстро и завершилось его убийством.
Конец Формозы в Петрополисе и бегство его кардиналов от русско-ордынских войск из Константинополя во Францию позволил и литовцам, объединённым с поляками, несмотря на принятие ими католичества, разгромить рыцарей в Грюнвальдской битве 1410-го года. Становится логичным и стояние на Угре 1480-го года при Василии третьем, когда хан Большой Орды Ахмат (созданной им вместо Золотой Орды) признал равнозначность Московии, как Белой Орды, поддержанной и крымским ханом-чингизидом, после чего поволжские и Сибирские ханства стали считаться Московской Тартарией, а Крым - Малой Тартарией. По официальной же версии якобы лишь подтвердилась (спустя240 лет!) автомия Руси, действовавшая в реальности ещё при царе Батые, а взятие Казани Иваном Грозным потому было вовсе не её присоединением, а подтверждением верховенства Москвы в евроазиатской Тартарии (вместе с Османской империей, переигранной Екатериной второй) и без уплаты отступных Крыму, из-за чего, кстати, и были набеги крымских татар.
Отсюда и Куликовская битва князя Белой Руси Дмитрия Донского с ордынским воеводой Мамаем была лишь эпизодом в борьбе за московский белоордынский престол в Золотой Орде под православными и исламскими знаменами, а не сражением за освобождение от ордынской зависимости, как преподносится. Вот потому на стороне Мамая были рязанские и литовские полки, а после битвы Дмитрий признал чингизида Тохтамыша царем своим и Золотой Орды, считая себя Государем Московии. Белой же Русью затем хитро назвались литовцы, выдавая себя за часть Золотрй орды и Великой Тартарии, хотя уже были в унии с католической Польшей.
Отсюда и Куликовская битва, и сражение Тамерлана с Тохтамышем на Тереке, приведшее к концу Золотой Орды были не в конце 14-го века, а где-то в середине 15-го перед стоянием на Угре. Многие же ханы Золотой орды после царя Узбека, не говоря уже о римских папах, становятся отсюда вымышленными персонажами, подобно как и существование московских князей Василия первого и второго становится под вопросом. Кратковременным правлением Формозы в Петрополисе объясняется и то, что Новгороду пришлось смириться с захватом его крестоносцами Юрьева в нынешней Эстонии, ставшем Дерптом, а затем Тарту.
Ликвидировать же Ливонский орден Руси было невыгодно, используя его для противостояния с Литвой, поскольку литовские князья, также пользуясь приходом Формозы и за счёт поляков фактически отделились от Руси. А главное, становится вполне понятным принятие Ярославом Всеволодовичем вместе с сыном Александром Невским-Байдаром из-за Формозы подданства Монгольской империи с учреждением на основе Руси Белой Орды, как западной части Золото-ордынского ханства, и принятие хана Батыя своим царём. В противном случае Русь утратила бы самостоятельность, свою веру и самобытность.
Разгром рыцарей Невским-Байдаром у Чудского озёра и у Польского Легнице напугал Петрополис, после того сразу убравшего Формозу. Но наличием Северного Рима объясняется и оставление Новгородом Ливонского ордена в Прибалтике, хотя вполне можно было бы завершить его разгром и вернуть Юрьев. Компромиссом стало допущение Петрополисом Новгорода и Руси до северных земель поморья, а также нейтральный религиозный статус Северного Рима, ставший затем центром протестантской Ганзы.
Учитывая пятилетний срок правления Формозы и то, что Ледовое побоище наверняка совпало с его свержением в Петрополисе, то и год этой битвы в реальности 1364, а не 1242 по официальной хронологии, а от Р.Х. ещё прошло на пятьсот лет меньше. Отсюда и ордынский период в истории Руси , считая что он начался за шесть лет до Ледовой баталии с утверждением Монгольской империей Ярослава Всеволодовича (отца Невского-Байдара) Государем Белой Орды-Руси, длился всего около 128-и лет, а не якобы 250 лет, шесть поколений подряд! С Великой же Тартарией Россия порвала лишь в 1812-м году по давнему желанию Романовых, используя Наполеона, что вылилось и в Крымскую войну, и в потерю Аляски и в отсталость русского флота и армии.
1. https ://ru .wikipedia .org /wiki / Папская область
2. runivers.ru›bookreader/book479802/ Воскресенская летопись
До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал! Комментарии не по содержанию статьи, а также записи псевдоподписчиков удаляются, а канал от них "самоизбавляется".
Филиппов В.В. ©
Читайте также: