Найти в Дзене

Как перестать злиться на подростков за то, что они сидят в гаджетах?

- А для чего это все? - А я в этом кто? - Зачем я тут? Вот эти вопросы взрослые уже не задают. Они настолько заняты решением своих проблем, что им некогда задуматься над смыслом жизни, глобальным замыслом своего существования. А маленьким мудрецам 5-10 лет мир естественно интересен, он их зачаровывает, им хочется узнать у взрослых, спросить о том, зачем они родились и для чего живут в этом мире. Поэтому с ними важно общаться, разговаривать: "Ты хочешь спросить об этом у Творца, Того, кто создал это все? Тебе интересно было бы узнать Его тайны, чтобы Он поделился с тобой этим?" Многие родители современных подростков злятся на них за то, что те прилипли к гаджетам. И, как кажется старшему поколению, не имеют интереса ко всему остальному. Но у молодежи есть интерес, просто дело в том, что с ними никто не общается на действительно важные темы. Родители зациклены на программе выживания, обогащения, "лишь бы ничего не происходило", такого инфантильного воспроизводства вчерашнего, "дня сурка"

- А для чего это все?

- А я в этом кто?

- Зачем я тут?

Вот эти вопросы взрослые уже не задают. Они настолько заняты решением своих проблем, что им некогда задуматься над смыслом жизни, глобальным замыслом своего существования.

А маленьким мудрецам 5-10 лет мир естественно интересен, он их зачаровывает, им хочется узнать у взрослых, спросить о том, зачем они родились и для чего живут в этом мире. Поэтому с ними важно общаться, разговаривать: "Ты хочешь спросить об этом у Творца, Того, кто создал это все? Тебе интересно было бы узнать Его тайны, чтобы Он поделился с тобой этим?"

Многие родители современных подростков злятся на них за то, что те прилипли к гаджетам. И, как кажется старшему поколению, не имеют интереса ко всему остальному. Но у молодежи есть интерес, просто дело в том, что с ними никто не общается на действительно важные темы. Родители зациклены на программе выживания, обогащения, "лишь бы ничего не происходило", такого инфантильного воспроизводства вчерашнего, "дня сурка".

А ведь молодой человек, разум которого открыт, он хочет, чтобы с ним говорили. Ему важно чувствовать, переживать энергию смысла жизни. Энергию чего-то интересного, вдохновляющего, нового, которое открывает перед ним новый мир, раскрывает смысл его существования, применения его талантов, осознание собственной ценности и полезности в обществе.

Поэтому, первое, что надо сделать, это просто общаться с ними, не затыкать их гаджетами с ранних лет, чтобы они не мешали взрослым деньги зарабатывать. А вступать в открытое общение, в котором дети начинают раскрываться, их душа расцветает. Вот тогда уже можно делиться с ними очень важными познаниями о жизни, которые может дать только мудрый взрослый, получивший эти предпосылки не из своего ума, а, фактически, от Создателя.

Грамотно это может сделать только родитель, который способен искренне задать себе вопрос: «А то, во что я сейчас верю, какими знаниями обладаю, это какая-то моя личная теория или я принял это от кого-то научного или религиозного авторитета? Действительно ли эта смысловая энергия, которой я делюсь со своим ребенком, меня самого вдохновляет и избавляет от человеческих слабостей? Включают ли меня эти знания в созидательный, творческий процесс в этом мире, наделяют ли социальной ответственностью?".

Таким образом, взрослый, прежде чем передавать мудрость младшему поколению, проверяет полученное цельное знание логически, на опыте. Не пытается состряпать из урывочной информации свою собственную концепцию. Именно этому мы обучаем лидеров на курсе по несимметричной диалектике «Революция разума».

Первоначальное знание идет от Создателя. От общего к частному. Это называется дедукция.

Дорогие читатели, а бывают ли у Вас конфликты с детьми из-за гаджетов? Как находите решение?