Kawasaki наконец-то представила свои долгожданные модели W230 и Meguro S1. Эти мотоциклы, впервые представленные на Japan Mobility Show 2023, уже привлекли внимание ценителей ретро-стиля и любителей компактных мотоциклов.
W230 доступен в двух цветах — белом и синем, в то время как Meguro S1 представлен в классическом чёрном цвете с хромированными элементами. Эти модели воплощают в себе дух прошлого, сочетая современные технологии с ретро-дизайном.
Обе модели оснащены одноцилиндровым двигателем KLX230 с воздушным охлаждением и компактным одноосным балансиром. Это снижает вибрацию и обеспечивает комфортное ощущение от работы двигателя. W230 весит 143 кг, что на 150 кг легче, чем Estreya, и имеет удобную высоту сиденья благодаря лёгкой полуторной раме и традиционной подвеске.
Диаметр руля составляет 745 мм у W230 и 740 мм у Meguro S1, а минимальный радиус поворота — 2,6 м. Угол поворота руля — 40 градусов влево и вправо, что обеспечивает отличную маневренность. На мотоциклах установлены аналоговые приборы и небольшие ЖК-дисплеи для отображения одометра, пробега и времени.
Особое внимание привлекает топливный бак каплевидной формы, глушитель в стиле кабриолета и передние 18-дюймовые и задние 17-дюймовые колёса с проволочными спицами. Мотоциклы также оснащены ретро-деталями, такими как кожаная обивка и куртка.
Эксклюзивные элементы Meguro S1 включают топливный бак из чёрного дерева с хромированным покрытием и трёхмерную эмблему MEGURO, боковую крышку и спидометр. Логотип «Meguro» нанесён на различные детали мотоцикла, создавая уникальный и запоминающийся образ.
W230 и Meguro S1 подойдут как новичкам, так и опытным мотоциклистам, стремящимся к уменьшению габаритов. Эти неоклассические модели с лёгкими двухколёсными двигателями объёмом 250 куб. см уже завоевали популярность среди любителей ретро-стиля.
С появлением этих мотоциклов выбор в пользу лёгких и стильных двухколёсных транспортных средств только возрос. Kawasaki W230 и Meguro S1 — это не просто мотоциклы, а настоящие произведения искусства, которые переносят нас в эпоху классических мотоциклов.