Сегодня мы представляем новинку нашего рынка – кроссовер Changan CS 75 Plus. В Китае эта модель появилась еще в 2021-м году, но тут случилась пандемия, потом длительные переговоры и процесс сертификации, и вот, ОН ЗДЕСЬ! Но эта уже не совсем та самая модель 21-го года, так что имеем полное право рассматривать ее, как новинку!
Изменился передний бампер, вобравший в себя решетку радиатора, фары, задние фонари. И теперь сходу не так-то просто его идентифицировать – китаец и китаец, как очень многие. Количество брендов и моделей бурно растет, а узнаваемость падает. Внутри изменений больше, при этом в Китае вышло уже новое ПОКОЛЕНИЕ, а у нас пока глубокий рестайлинг первого.
Под капотом Changan CS 75 Plus могут быть либо полутора-, либо двухлитровый двигатель мощностью 233 л.с. и последний это как раз наш случай. У того, что послабее, 188 лошадок, но оба комплектуются классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin и только передним приводом.
А что с оцинковкой кузова и толщиной ЛКП? Наш прибор показал, что на капоте, например, цинка нет, а слой эмали свыше 100 мкм. Такая же толщина, как говорится, по кругу. По кругу и оцинковка, если не считать крыши, задней двери и лючка бензобака.
Геометрическая проходимость у Changan CS 75 Plus неплохая – на то и 200 мм дорожного просвета и сравнительно короткие свесы кузова. Но, конечно, это все равно никакой не внедорожник.
Как уже говорилось, главные изменения с Changan CS 75 Plus произошли внутри. И тут есть как плюсы, так и минусы. Из первых отметим отличную цифровую комбинацию приборов с возможностью классического отображения тахометра и спидометра, более современный дизайн, качество материалов отделки, мягкий пластик – не придерёшься. Мультимедиа русифицирована, комбинация приборов и проекционный дисплей – нет. Нет и физических кнопок. Толку от сенсорной панели прямого доступа под монитором мало: Виртуальные кнопки на ней днем почти не различимы.
Интересная особенность – отдельная настройка усилителя руля, не связанная с режимами движения.
Высоким седокам может быть и тесновато за высоким же водителем. Есть центральные дефлекторы обдува, а вот на подогреве сидений сэкономили. Хотя полный зимний пакет обещают.
Багажник не производит впечатления большого, заявленные 620 литров вызывают сомнения.
Разве что грузить под крышу. Тем более, что шторки нет, хотя и есть место под неё. Под полом – докатка, хотя места хватит и для нормального колеса, если вы его купите.
Как Changan CS 75 Plus “зайдёт» на нашем рынке скоро увидим. Многое будет зависеть от цены, которую на момент теста ещё не объявили.