Каких только клиентов не приходит к нам на услугу «Бесплатная техническая поддержка Битрикс 24». От частных специалистов типа всяких разных -тологов до государственных организаций. Основная наша работа в техподдержке – это обучение сотрудников и консультации руководителей. Иногда делаем мелкую работу типа галочки нужные поставить, робота настроить или лендинг поправить. Но что бы мы ни делали, в конце первого месяца работы мы просим заказчика оценить нашу работу. В этой истории все началось с такой просьбы к руководителю. Руководитель оказался человеком прогрессивным: сказал, что поговорит с командой и даст оценку. Когда он вернулся с ответом, сказал, что все довольны, кроме бухгалтера: она предложила вас сжечь на костре. Мы поинтересовались: «Что вызвало такой гнев такого важного сотрудника компании?». «После того, как вы настроили работу менеджеров в CRM, они стали пахать, как на галерах. И задолбали насмерть бухгалтера запросами остатков на складе». Это да, Битрикс 24 умеет из мене