Найти в Дзене
Авто 100500 Лайф

Мой путь к мечте: как я выбрал и приобрёл свой BMW 520d

Ну вот, значит, жил я, не тужил, как говорится. И тут вдруг захотел машину купить. Не какую-нибудь там малолитражку, а настоящий седан бизнес-класса. Долго думал, присматривался да приценивался. Выбрал в итоге Toyota Camry с движком на три с половиной литра. Говорят, надёжная тачка, хоть и шумная немного. Да и качество сборки, говорят, хромает. Ну, думаю, проверю сам. Поехал на тест-драйв, сел в BMW. Ох, чувствую, эта тачка поудобнее будет. Шумоизоляция получше, разгон плавный, салон просторный. Народ говорит, мол, ломается часто BMW, но я думаю, это те, кто старьё берут. А если новую брать, да ухаживать правильно – никаких проблем не будет. Ну, выбрал я BMW 520d 2019 года. Хотел дизелек, да чтоб пробег небольшой – до пятидесяти тыщ. Объявлений штук четырнадцать пересмотрел, пока нашёл подходящее. Три миллиона отдал, зато тачка почти новая, да ещё и чипованная. Перед покупкой батю с братом позвал, посмотреть вместе. Всё осмотрели – нормально, ничего такого страшного. Купил, оформил, се

Ну вот, значит, жил я, не тужил, как говорится. И тут вдруг захотел машину купить. Не какую-нибудь там малолитражку, а настоящий седан бизнес-класса. Долго думал, присматривался да приценивался. Выбрал в итоге Toyota Camry с движком на три с половиной литра. Говорят, надёжная тачка, хоть и шумная немного. Да и качество сборки, говорят, хромает. Ну, думаю, проверю сам.

Поехал на тест-драйв, сел в BMW. Ох, чувствую, эта тачка поудобнее будет. Шумоизоляция получше, разгон плавный, салон просторный. Народ говорит, мол, ломается часто BMW, но я думаю, это те, кто старьё берут. А если новую брать, да ухаживать правильно – никаких проблем не будет.

Ну, выбрал я BMW 520d 2019 года. Хотел дизелек, да чтоб пробег небольшой – до пятидесяти тыщ. Объявлений штук четырнадцать пересмотрел, пока нашёл подходящее. Три миллиона отдал, зато тачка почти новая, да ещё и чипованная. Перед покупкой батю с братом позвал, посмотреть вместе. Всё осмотрели – нормально, ничего такого страшного.

Купил, оформил, сел за руль – ну, думаю, вот она, жизнь началась! Два дня катался, сотню километров намотал. По Подмосковью ездил, по Москве шастал, друзей навещал. Навигатор, правда, чуть с ума не свёл – всё время новые районы, незнакомые улицы. Зато весело!

Но не всё так гладко, конечно. На дорогах всякие попадаются водилы. Кто тормозит резко, кто подрезает. Пришлось видеорегистратор ставить – мало ли чего. Но всё равно, удовольствие от езды получил.

А потом взял да и поехал на юг. Дорога красивая, виды шикарные. Музыка играет, шумоизоляция отличная – ни шумов тебе, ни лишних мыслей. Остановишься где-нибудь на ночь – тачка будто часть природы становится, как будто всегда тут стояла.

Да только не всё так радужно. Как-то раз в пробке на МКАДе застрял. Час стоял, другой... Вот тут-то и почувствовал всю прелесть своего выбора. Сиденья удобные, ноги не затекают, руль удобный. Система климат-контроля работает, сиденья с подогревом и вентиляцией – хоть сутки стой, не замёрзнешь.

Техобслуживание, кстати, тоже дело важное. Многие боятся, что BMW дорого обходится в ремонте. А я скажу так: если правильно ухаживать, вовремя на сервис заглядывать – никаких проблем не будет.

И вот, значит, живу я с этим BMW. Люди на дороге стали уважительнее относиться, дорогу уступают. Экономичность порадовала – на трассе вообще бензина почти не трачу. А главное – удовольствие от езды получаю. Так что, если думаете о покупке бизнес-класса – берите BMW 5-й серии. Не пожалеете.