Пока пираты чахнут над картами сокровищ, продакты – над “картами” Business Model Canvas (или бизнес-моделей). По ним можно разложить успех любых компаний (от стартапов до огромных корпораций) буквально до молекул: узнать, откуда берутся их крутые идеи, как они зарабатывают и почему все так любят их продукты. Сегодня разберём, из чего состоит хорошая бизнес-модель и почему без нее сложно эффективно развивать проект. Статья подготовлена для Окейси – закрытого кейс-клуба, в котором продакты качают скиллы и учатся продуктовому мышлению на практике. В клубе проходят разборы кейсов, мастермайнды и бизнес-игры, которые проводят нанимающие менеджеры, фасилитаторы и менторы из Авито, Т-банка, Яндекс и т.д. Больше об ОКейси ищите в телеграм-канале. А теперь – к нашим баранам бизнес-моделям. Business Model Canvas – это своего рода карта, которая систематизирует все аспекты бизнеса и отражает, как компания создает ценность продукта для своих клиентов и зарабатывает деньги. Эффективная бизнес-модел
Часть 1. Business Model Canvas – инструмент, без которого нельзя построить успешный бизнес
19 ноября 202419 ноя 2024
2 мин