В 2024 году в России стартовали официальные продажи кроссовера Chery Tiggo 4. После обновления преобразился дизайн экстерьера кроссовера, но при этом кроссовер сохранил узнаваемые черты кузова Tiggo 4. Интерьер, кроме передних сидений, Tiggo 4 второго поколения, достался от обновлённого Tiggo 4 Pro, который в России начали продавать летом 2024 года. В оснащении появилась центральная фронтальная подушка безопасности, которая находится между водителем и передним пассажиром. Платформа осталась прежней, обновлённый кроссовер по-прежнему базируется на платформе T1X. В передней подвеске классический Макферсон, в задней балка, стояночный тормоз во всех версиях электромеханический.
Мотор турбированный 1.5 л. 147 л.с., индекс мотора SQRE4T15C. Двигатель имеет чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива распределённый. Коробка у Tiggo 4 второго поколения 6-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Версии со 113 сильным мотором и версий на механике больше у Tiggo 4 в России нет. Без учёта возможных скидок новый Tiggo 4 стоит от 2 330 000 руб. до 2 630 000 руб.
А как обстоят дела у обновлённого кроссовера с оцинковкой, взяв толщиномер, с функцией определения оцинковки, я отправился в дилерский центр, чтобы проверить кузов кроссовера на наличие оцинковки.
Но для начала напомню, как оцинкован Tiggo 4 Pro. Tiggo 4 Pro оцинкован по технологии гальванической оцинковки, как и другие модели Chery представленные в России. У Tiggo 4 Pro не оцинкована крыша, капот, а также передние крылья, пятая дверь и двери с внутренней стороны.
Какой-либо дополнительной гарантии на кузов у Tiggo 4 Pro, Tiggo 4 и других моделей, у Chery в России нет. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, как оцинкован Chery Tiggo 7 Pro Max, у кроссовера не оцинкована крыша, передние двери с внутренней стороны, пятая дверь, ниша запасного колеса, пол багажника, стаканы.
У нового Tiggo 4 оцинковка также гальваническая, не оцинкованные части кузова покрыты катафорезным грунтом.
- Замеры толщины ЛКП у Tiggo 4 второго поколения начнём традиционно с капота, капот оцинкован внутри и снаружи. Толщина ЛКП снаружи 98-105 мкм, толщина ЛКП внутри 38-42 мкм;
- Стаканы оцинкованы, толщина 36-38 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 94-104 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 108-115 мкм;
- Двери оцинкованы снаружи полностью, внутри частично, внутри не оцинкована рамка около стёкол, толщина ЛКП снаружи 105-111 мкм, толщина ЛКП внутри 55-66 мкм;
- Пороги оцинкованы толщина ЛКП 53-73 мкм;
- Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 81-89 мкм;
- Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 87-89 мкм;
- Крыша у Tiggo 4 не имеет оцинковки, толщина ЛКП 94-99 мкм;
- Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 111-119 мкм;
- Лючок бензобака пластиковый;
- Пятая дверь оцинкована внутри и снаружи, толщина ЛКП 93-103 мкм снаружи, толщина ЛКП внутри 51-58 мкм;
- Проём пятой двери оцинкован, толщина ЛКП 72-77 мкм;
- Ниша запасного колеса и пол багажника также оцинкованы, толщина ЛКП 28-34 мкм.
Подведём итог: толщина ЛКП у нового Tiggo 4 средних значений для современного автомобиля, кузов оцинкован практически полностью кроме крыши, двери с внутренней стороны также оцинкованы лишь частично. А соответственно новый Tiggo 4 оцинкован лучше, чем Tiggo 4 Pro и чем Tiggo 7 Pro Max. На мой взгляд, Chery могли бы и полную оцинковку кузова сделать, всем автомобилям модельной линейки, перед продажей в нашей стране, за весьма немаленькие деньги.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно