Найти в Дзене
av.by

«Сколько хочу — столько не получу!» Продаём BMW X3 (E83) 2005 г. в. в родной краске. Много ли предлагают?

Оглавление

Александр — так зовут нашего героя — несколько месяцев продаёт BMW X3 (E83) 2005 года выпуска. В редакцию av.by мужчина обратился с чёткой просьбой: «Помогите сбыть автомобиль!» Белорус уже практически живёт за границей и приехал в столицу лишь на один день — всё для реализации почти 20-летнего кроссовера. Какие нюансы имеет иномарка и почему по объявлению никто не звонит — рассказываем в новом материале.

«Если долго ездишь на одном авто, значит, машина хорошая!»

— В Беларуси автомобиль находится с 2011 года, но до этого в Германии я катался на нём около полутора лет. Покупал в то время за 16 000 евро. Я считаю: если долго ездишь на одном авто, значит, машина хорошая! Плюс ко всему это ещё и спортивный вариант X3!

— Помню, что при покупке поменял передний бампер, в прошлом году заменил лобовое стекло: «прилетел» камень на трассе. За всё время владения иномаркой ДТП не было, как и притёртостей. Машина полностью в родной краске, хоть ей уже 19 лет!

— А почему продаёте?

— Опасаюсь, что после 18 января 2025 года нахождение автомобилей с белорусскими номерами на территории Литвы будет считаться нарушением закона. А я очень часто езжу за границу. Поэтому хочу реализовать BMW здесь и на вырученные деньги купить такую же машину, но за рубежом. Зарегистрирую её там.

— Пробег в автомобиле родной — 460 450 километров. Цифры немаленькие, потому что преодолеваю дальние расстояния. Сейчас, к примеру, BMW постоянно за границей.

— И как давно в продаже ваш автомобиль?

— Объявление висит на сайте достаточно долго. Пишут в основном перекупы и площадки. Я бы и рад поставить на комиссию, но мне нужна полная гарантия того, что машину купят! А то останусь и без транспорта, и без денег, — вздыхает владелец.

— Кстати, вероятнее всего, многих покупателей смущает иностранный номер в объявлении, но уверяю: через мессенджеры со мной спокойно можно поговорить по телефону и договориться о встрече. Это абсолютно бесплатно.

-7

У BMW X3 (E83) под капотом дизельный двигатель с рабочим объёмом 2,0 л (150 л. с., 330 Нм), действующий в паре с МКПП. Полноприводный кроссовер чёрного цвета выпущен в 2005 году, а на одометре большие цифры — аж 460 000 км пробега. Цена на автомобиль во время нашего визита к дилерам — 11 090 долларов в эквиваленте.

-8

«Сколько хочу — столько не получу!»

Первая точка на карте — салон Butikavto. Посмотрим, что скажет на наше предложение сотрудник автохауса. Тот сразу берётся за толщиномер, открывает капот и обращается к владельцу.

-9

— Это 2-литровый дизель из Европы?

— Всё верно! Отличный надёжный автомобиль! И очень экономичный. Расход всего 6,2—6,4 л на 100 км.

-10

— А как обслуживаете?

— Масло заливаю только оригинальное. Обслуживаю за границей на станциях, которые занимаются БМВ. В Минске недавно лобовое стекло поменял, так как «прилетел» камень на трассе.

-11

— Сколько хотите за машину?

— Сколько хочу — столько не получу!

-12

— Ну какую сумму желаете выручить?

— 20 000 долларов! — улыбается мужчина. — Но тут главный вопрос в том, какие цифры вы мне предложите...

-13

— За такие деньги мы точно её не купим! А на комиссию сможем поставить за 10 000 долларов.

-14

«Нюансы по кузову — норма для автомобиля 2005 года выпуска»

Выдвигаемся на следующую точку на территории авторынка в Малиновке — заезжаем в автосалон Ringo. Паркуемся на стоянке и находим сотрудника.

-15

— Давайте сейчас глянем автомобиль, а после этого посмотрим отчёт av.by, — предлагает менеджер. — Владеете давно?

-16

— Да, уже около 15 лет за рулём этой BMW. Машина из Европы, покупал сам и пригонял тоже сам.

— Пока я проверю ЛКП с толщиномером, расскажите: что недавно делали по авто?

-17

Александр терпеливо отвечает на все вопросы, которые ему задаёт продавец.

-18

— Хорошо, давайте посмотрим отчёт. Всё-таки цифры на одометре серьёзные. По кузову нюансы есть, но это нормально для автомобиля 2005 года выпуска.

-19

После детального изучения всей информации специалист сообщает владельцу, что компания может предложить ему 7 100 долларов в качестве срочного выкупа. Если ставить авто на комиссию, то для успешной и быстрой продажи стоимость не должна выходить за рамки $9 000.

-20

«Прямо сейчас даю 7 000 долларов»

По традиции заезжаем к местным перекупщикам, которые коротают время недалеко от входа в «АвтоМОЛЛ «Кольцо». Вероятно, BMW X3 (E83) 2005 года выпуска — лакомый кусочек для них. Интересно, что предложат торговцы?

-21

— Какого года? «Механика»? Какой мотор? — коротко интересуется мужчина в капюшоне.

— 2005 год, дизель (2,0 л), «механика»!

— За сколько отдашь?

— А вы сколько дадите? — вопросом на вопрос отвечает собственник BMW.

-22

— Мы хозяина всегда уважаем. Сначала бы твою сумму услышать...

— Всё понимаю. И всё же хочу узнать ваше предложение.

— Ну… шесть «тыщ» дам!

— Мало!

— Подожди — начальника позову, он посмотрит.

-23

Через время «начальник» выносит вердикт:

Прямо сейчас даю $7 000 — и едем на сверку номеров!

— Согласен на 8 000 долларов, не меньше. Едем?

— Нет, больше $7 000 не предложу.

-24

«Два месяца назад сделал антикор!»

Выдвигаемся на следующую точку. Интересно, что скажут в автоцентре «Атлант-М Боровая»? Поднимаемся на второй этаж и общаемся со специалистом. Кстати, диалог мужчина ведёт очень вежливо и заинтересованно.

-25

— А вы на авто приехали? Так давайте сходим на улицу, глянем вживую! — сразу же предлагает сотрудник.

-26

Менеджер задаёт интересующие его вопросы о технической части, обходит ЛКП с толщиномером, заглядывает под капот, заводит двигатель и фотографирует BMW.

-27

— Подскажите насчёт наличия шин и ключей.

— С машиной отдаю летние покрышки Continental на родных литых дисках и зимние Continental — тоже на литье. Два ключа, есть все немецкие документы.

— Что меняли в автомобиле?

— Недавно — лобовое стекло, два месяца назад сделал антикор. Заменил всю тормозную систему (диски и колодки) — потратил около 650 евро.

-29

— А цепь ГРМ?

— Нет, на сервисе мне сказали, что её в принципе не надо менять.

-30

— Всё, что мне нужно, я увидел, сфотографировал и записал. Позвольте мне посоветоваться с руководством по поводу цены и перезвонить вам через полчаса.

— Буду ждать, спасибо!

Через время специалист сообщает: дилер готов предложить 8 000 долларов до диагностики за срочный выкуп.

-31

«Машина в родной краске»

Завершаем нашу поездку встречей с Андреем — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии иномарки сделает подборщик?

-32

— Сразу начну с очевидных плюсов: машина вся в родной краске, ни один кузовной элемент не менялся. Кроме переднего бампера и лобового стекла, в автомобиле всё заводское (оптика, крылья, двери).

-33

— Очагов коррозии не так много, как ожидалось от экземпляра 2005 года выпуска. Точечно есть на крышке багажника, на левом крыле (его стоит просто заменить), на правом крыле, которое ещё можно отремонтировать. Двери внутри, где заводской герметик, полностью целые — это редкость.

-34

— Ржавчина присутствует и на капоте — деталь можно отправить на покраску. Хочется отметить хорошую свежую зимнюю резину и полностью новые тормоза в круг — по технической части машина полностью обслужена.

-35

— Есть ошибки в памяти, но на них не стоит обращать внимания. Двигатель работает чётко и ровно, на горячую заводится хорошо. На холодную не было возможности посмотреть. Мотор сухой, однако есть запотевание в районе маслозаливной горловины. Впрочем, это нормальное явление для данных агрегатов.

-36

— Видно, что разлили чуть антифриз, когда заливали в бачок... Салон выглядит на свой пробег. Руль, кстати, перешит.

-37

— Поговорим про минусы: могу отметить, что авто не готовилось к продаже. Отсюда неухоженный салон, грязь внутри... Советую владельцу сделать тотальную химчистку со снятием сидений, так как любой потенциальный покупатель в первую очередь смотрит на состояние салона.

-38

— Стёкла в передних фарах нужно полировать: они мутные и выцвели. Не факт, что полировка тут поможет, но, по крайней мере, продлит их жизнь.

-39

— В целом автомобиль действительно неплохой, при наличии торга можно купить и всё сделать на свой вкус. Добротный вариант для того, кто хочет 2-литровый дизельный BMW X3.

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram