Приветствую всех любителей Мира Ведьмака! С предыдущими публикациями по этой теме можно ознакомиться в подборке «Технопарк и фантазии». ******** В процессе подготовки публикаций своего несерьёзного обзора Ведьмак 3 «Дикая Охота», в ходе «наката» большого количество часов геймплея, частенько возникают очень необычные моменты, связанные с поведением NPC объектов в игре. Казалось бы, алгоритм их действий жёстко задан программным кодом, но при определённых условиях, что-то идёт не штатным образом. С таким необычным явлением я уже встречался и описал его в своей публикации «Ведьмак 3: По дороге в Новиград. Часть 1». Вот и в этот раз, работая над статьёй, встретился с аналогичной ситуацией, когда вполне предсказуемые персонажи ведут себя крайне необычно. Вот как это получилось (квест «Костры Новиграда»). Вспомним эпизод с поиском на дне канала свёртка с магикалиями для чародейки Трисс, который контрабандист Умник, встретив патруль Храмовой Стражи, выбросил в канал. Геральт его достал со дна