Вы, наверное, видели, как Акира Накаи дорабатывал Porsche своих клиентов? Где-то прикрутит саморез, где-то что-то провисло — вставит шайбочку и зальёт герметиком, а как же тот буксировочный крюк, который Акира приклеил к кузову на двухсторонний скотч? Было бы понятно, если бы он запрашивал адекватную цену за свои неидеальные услуги. Однако стоимость своей работы и его приезда в ваш гараж составляет около 5 миллионов рублей. И до тех пор, пока вы не заплатите ему, никто не знает, как будет выглядеть ваш Porsche после его работы. Поэтому возникает вопрос: стоит ли доверять Акире Накаи? Никто не может сказать, кто он —
Обычный гаражный мастер, который разводит богачей на деньги, «колхозя» идеальные формы Porsche, или же настоящий гений, способный скрыть или улучшить несуразные линии "Порше"? Сегодня мы с вами и разберёмся в этом.
-Почему именно Porsche?
Чтобы это понять, нам нужно обратиться к его молодости, которая пришлась на эпоху расцвета автомобилестроения. В те времена он работал в местном автосервисе и по выходным с удовольствием участвовал в гонках на своём автомобиле — Toyota AE-86. Его машина, конечно же, была не в стоке. Как он утверждает, именно с его AE-86 начался его путь прокачки автомобилей или попросту «тюнинга». На машине были установлены расширители колёсных арок, спойлер, широкие шины, заряженный мотор, спортивная подвеска — в общем, всё для того, чтобы побеждать во всех различных гонках. И важно отметить, что он гонял не в гордом одиночестве, а в команде, которая называлась Rough World.
Его любовь к автомобилям Porsche, особенно к модели 911, зародилась как раз таки в автосервисе. Однажды к нему на работу приехал клиент на Porsche 911, и, по словам Акиры Накаи, он по настоящему «Влюбился с первого взгляда!» Тогда для себя он решил, что ему нужна такая же тачка.
После нескольких лет усердной работы в автосервисе он наконец-то накопил достаточно средств и купил себе Porsche 911 1985 года выпуска. В то время и сейчас такие автомобили часто становились частью коллекций в виде экспонатов, поэтому практически не ездили. Однако Акира Накаи не стал просто хранить свой «Порш». Он решил восстановить его, так как приобрёл его в не очень хорошем состоянии, и внешне доработать.
Акира самостоятельно создал уникальные обвесы и спойлер для своего автомобиля. Кроме того, он провёл серьёзную работу над подвеской и двигателем, а также уменьшил вес кузова, что позволило значительно улучшить ходовые качества.
Акира утверждает, что стиль его обвесов был частично позаимствован у различных японских автомобильных субкультур того времени. Однако, глядя на японский тюнинг тех лет, в это трудно поверить.
Поэтому считается, что Акира перенял стиль у официального тюнинг-ателье Porsche. Кажется что, это более правдоподобная версия, чем прошлая.
Именно с доработки собственного порше он начал давать своим работам имена. Так, своему Porsche 911 он дал имя Stella Artois — в честь пива, которое он очень любил и любит до сих пор.
Кроме того, он также решил изменить название своей команды на немецкий лад. Он просто перевёл старое название на немецкий язык и получил Rauh Welt, что означает «жестокий мир».
-Как Акира Накаи стал популярным?
Мы уже знаем, кто такой Акира и чем он занимается. Однако остаётся загадкой, как он стал настолько известным. Трудно представить, чтобы обычный гаражный мастер из отдалённого уголка Японии смог завоевать мировую известность и стать предметом обсуждения. А ведь, на секундочку, в год он дорабатывает более 50 автомобилей по всему миру.
Конечно, Акира был известен в определённых кругах. Фактически он зарабатывал свои первые деньги, занимаясь доработкой автомобилей Porsche для единомышленников или просто любителей этой марки. «Сарафанное радио» сделало его известным на уровне района или области, но этого было недостаточно. Однако настоящая популярность пришла к нему после того, как двое американцев — Марк Арсенал и Брайн Скотт — увидели о нём статью на сайте Speed Hunters. Марк владел двумя успешными компаниями, которые существуют до сих пор: Enlest и Fattace. Брайн также был известным предпринимателем в США. Увидев работы Акиры, они решили пригласить его в Америку, чтобы он создал для них по автомобилю. Акира принял предложение, собрал вещи и отправился в Штаты.
Брайну собрали белый Porsche под названием «Hoonigan», а Марку — зелёный с именем «Pandora One».
Именно эта встреча и две первых для него зарубежных работ стали поворотным моментом в жизни Акиры. Постепенно он начал набирать популярность, а вместе с ней и заказы со всего мира, и, конечно же, деньги.
Так что, если вы хотите стать известным, берите на заметку, что нужно делать:
1. Либо оказать какую-либо помощь или услугу богатому человеку.
2. Либо завести с ним дружеские отношения.
-Так кто же такой Акира Накаи? Гений или гаражный мастер?
Вот мы и подошли к этому вопросу. В конце концов, Акира — это просто японский гаражный мастер, как и наш дядя Петя из второго подъезда. И мы не можем его в этом винить.
Мы могли бы сказать, что он не настоящий мастер и берёт за свою работу неоправданную стоимость, но ведь это не так! Акира никогда не утверждал, что он какой-то особенный мастер или гений, и только он может идеально затюнинговать ваш Porsche. Он даже никогда не участвовал в рекламных кампаниях и не пытался продвигать себя и свои услуги. Его заказчики — такие же люди, как и он. Им не нравятся скучные для них классические Porsche 911, которые есть практически у каждого коллекционера. Они хотят придать своему экземпляру уникальность. Ведь второй такой переделки не будет ни у кого. Пусть она будет не очень правильно собрана где-то на саморезах или на том же двухстороннем скотче, но главное для них — это то, что второй точно такой же не будет больше ни у кого!
Акира Накаи делает автомобили так, как считает нужным. Он провёл всю свою молодость рядом с треками и тачками, поэтому он делает так, как его учили старшие или те, кого он уважал...
Также рекомендую вам обратить внимание на этот материал:
Дорогие друзья! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и комментируйте публикации. А если вам интересно узнать ещё больше о том, что происходит в автомобильном мире, то добро пожаловать в мой телеграмм-канал, где вы найдёте множество увлекательных и интересных материалов!