Найти в Дзене
ТАЧКА.CHANNEL

Tank 700 ожидание-реальность. Зачем и почему компания выбрала такой путь? Насколько успешным он оказался?

Оглавление

Некогда на российском автомобильном рынке было представлено всего две модели от бренда «Tank»:

  • Tank 300 — это автомобиль, созданный для людей со средним уровнем дохода, которые хотят от авто не только проходимость, но и комфорт, и надёжность, при этом за адекватную цену;
  • Tank 500 — автомобиль более высокого класса. Он ориентирован на состоятельных покупателей, которые ценят комфорт и статус. Из-за этого его часто называют «китайской копией Land Cruiser 200/300».

И если рассуждать логически, то новой моделью от "Танка", должен был стать автомобиль, ориентированный либо на бюджетный сегмент, либо на более состоятельных покупателей среднего класса, но руководство компании считает иначе и показывает миру - Tank 700, что представляет из себя смесь проходимого внедорожника и люксового седана по типу "Майбаха". Некоторые сравнивают его с Mercedes G-класса или

Lexus LX 600, но по мне данный автомобиль уникален и не похож ни на что другое. @tachkachanel

Давайте обсудим, почему «Танковцы» выбрала именно такой путь развития своего семейства автомобилей, и, конечно, выясним, насколько успешным он оказался.

Очень важна, друг) Поддержи канал, чтобы не пропустить новые публикации!!!
Очень важна, друг) Поддержи канал, чтобы не пропустить новые публикации!!!

-Что из себя представляет Tank 700:

Как я упоминал ранее, 700-ый — это достаточно уникальный автомобиль премиум-класса. Он способен не только на то, чтобы эффектно подъехать к бизнес-центру в Москве, но и без особого труда проехать там, где нет асфальтированных дорог. Именно поэтому я и считаю, что Tank 700 — это самодостаточный автомобиль, которому на данный момент никто не может предоставить что-то подобное.

-Экстерьер

К тому же, автомобиль просто потрясающе выглядит, особенно его задняя часть. Весь его вид говорит о том, что ему не нужно ничего никому доказывать.

Нельзя не упомянуть о габаритах этого авто. Ведь они - очень интересные. Ширина и высота 700-го привлекают больше внимания, чем его длина. А ведь новый флагман марки имеет габариты 5110 миллиметров от бампера до бампера, что больше, чем у Tank 500. Свою уверенную победу в этом показателе новинка подкрепляет другими важными характеристиками: ширина — 2122 миллиметра, высота — 1986 миллиметра и колёсная база — 3000 миллиметров.

Однако в жизни не ощущается его большая база, конечно видна его угловатость, угрюмость, но сказать что он огромный - нельзя. Здесь свою роль сыграли интересные пропорции кузова, а также замысловатый вид.

"Семисотка" в целом получилась очень не плохой, и нельзя сказать, что этот автомобиль, на любителя. Он понравится каждому. Кстати, именно автомобили от компании Tank отличаются уникальным дизайном, который не был позаимствован у других производителей.

Если вам не хватило уникальности стартовой версии внедорожника, то для вас создана специальная комплектация — Edition One. Внешне она напоминает результат работы тюнинг-ателье, однако это серийная модификация, которая производится на заводе наряду с обычными версиями.

Теперь давайте кратко обсудим технические характеристики этого автомобиля во всех комплектациях:

-Ходовая

Можно было бы предположить, что Tank 700 построен на той же платформе, что 300-ка или 500-ка, но это не так. Для 700-ой модели была разработана новая платформа под индексом D. Она отличается увеличенной на 150 миллиметров колёсной базой и на 99 % состоит из высокопрочной стали.

Также есть совсем другие различия между двумя платформами, такие как наличие у Tank 700:

  • Многорычажной задней подвески;
  • Адаптивной пневмоподвески;
  • Размыкаемого переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

-Силовая установка

  • Под капотом Tank 700 скрывается трёхлитровая бензиновая «шестёрка» E30Z, уже знакомая по другим моделям марки. Этот двигатель мощностью 354 лошадиные силы и крутящим моментом 560 Нм известен своей производительностью и надёжностью.
  • Агрегат выполнен из алюминия и оснащён битурбонаддувом. Он имеет комбинированную систему впрыска, цепной газораспределительный механизм и может работать по экономичному циклу Аткинсона, что способствует снижению расхода топлива. На обеих версиях автомобиля установлен девятиступенчатый «автомат» GWM. Это обеспечивает плавное и комфортное вождение.
-5
  • Также доступна гибридная установка, где движению способствуют бензиновый V6 объёмом 3 литра на 354 л.с. и электромотор на 163 л.с. В сумме установка выдаёт нереальные 517 л.с. и 800 Нм тяги. Несмотря на простоту силовой установки (ведь задние колёса приводятся в движение за счёт карданного вала, а не электромоторов), есть возможность заряжать электромотор за счёт работы ДВС. Но производитель рекомендует всё-таки заряжать его от внешних источников энергии. Для этого на борту авто есть порты для быстрой и обычной зарядки.
-6
Старты с места большой и брутальный Tank с самой мощной гибридной установкой проводит на удивление аккуратно: ни пинков от мгновенного и очень мощного ускорения, ни безудержной динамики с первых секунд разгона. В то, что педаль «газа» открывает доступ к пятистам с лишним лошадиным силам, значительная часть из которых — электрические, поначалу верится слабо. Тем не менее сомнений в официальных 5,9 секунды до «сотни» нет уже после пары быстрых стартов. Пусть на влажном асфальте, пусть с пассажиром в правом кресле, но гибридный «семисотый» почти подтверждает заявленные производителем цифры.
От владельца Tank 700
Очень важна, друг) Поддержи канал, чтобы не пропустить новые публикации!!!
Очень важна, друг) Поддержи канал, чтобы не пропустить новые публикации!!!

-Интерьер

Как я уже упоминал, Tank 700 представляет собой уникальное сочетание внедорожника и «Майбаха». Как вы уже могли догадаться, салон этого великолепного автомобиля — настоящий «мир роскоши и комфорта». В некоторых аспектах он даже превосходит салон Mercedes. В салоне вы не найдёте ни одного элемента, выполненного из жёсткого пластика. Всё пространство салона сделано из кожи, замши и алюминия.

Также стоит отметить, что дизайнеры этого автомобиля пошли по верному пути, отказавшись от обилия цифровых кнопок и частично вернувшись к «православным» физическим. Однако даже без цифровых элементов салон не выглядит устаревшим. Он остаётся современным и роскошным.

Как видно по фотографиям, водитель не лишён современных технологий и может наслаждаться множеством функций, которые делают его пребывание за рулём ещё более комфортным. Вот некоторые из них:

  • Подогрев, вентиляция и массаж сидения, и, кстати, это касается всех четырёх сидений;
  • Электрическая регулировка сидения, вплоть до длины подушки под ногами;
  • Электрическая регулировка рулевой колонки;
  • Проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель и большой планшет мультимедии;
  • Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto;
  • Климат-контроль.

На приборной панели вы найдёте физические кнопки для регулировки зеркал и света, настройки климат-контроля и даже кнопки для управления «вездеходными» функциями. На тоннеле расположены стильные качели — селекторы, позволяющие менять режимы и высоту пневмоподвески.

С помощью привычных кнопок вы можете заблокировать дифференциалы, активировать ассистент спуска, перейти на пониженную передачу или «распустить» стабилизатор на бездорожье. Всё это очень удобно!

Кроме того, в Tank 700 есть отдельная кнопка, позволяющая усилить «бдительность» подушек безопасности. Если удерживать кнопку RSCA off (слева от руля) более трёх секунд, вы можете не бояться, что на склоне боковые «шторки» не раскроются в случае опрокидывания.

Для удобства главного пассажира в центральном подлокотнике установлен сенсорный экран, с помощью которого можно регулировать положение сиденья: двигать его вперёд или назад. А также откидывать спинку своего сидения. Кроме того, на окнах предусмотрены электрические шторки, а климат-контроль с функцией очистки воздуха можно настроить индивидуально для каждого пассажира.

Стоило ли продолжать семейство автомобилей именно этой моделью?

В принципе, а почему бы и нет! Автомобиль получился отличным, правда очень сильно кусается в цене, но оправдывает свой высокий ценник.

За базовую комплектацию Premium производитель запрашивает около

8 899 000 рублей. Оснащение этой модели соответствует цене: полный привод с блокировкой дифференциалов на всех осях, а также набор вспомогательных систем для бездорожья, включая функцию разворота на месте с торможением одного из задних колёс и возможность индивидуальной настройки параметров для езды по бездорожью в режиме «Эксперт». В салоне установлены четыре удобных регулируемых кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом. Люк в крыше имеет механическую шторку, которая не управляется с помощью электропривода. Также есть трёхзонный климат-контроль с контролем качества воздуха, система активного шумоподавления и акустические стёкла на окнах. Кроме того, в салоне установлен большой мультимедийный комплекс, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт и премиальная аудиосистема с 15 динамиками и сабвуфером.

Стоимость самой продвинутой версии Edition One гибридного внедорожника с 22-дюймовыми колёсами и двигателем мощностью 517 лошадиных сил, который может заряжаться от сети, действительно впечатляет — 11 899 000 рублей! В Китае эта модель считается ограниченной серией из-за её эксклюзивного дизайна с элементами из карбона. Производство углепластика для этой модели пока ограничено, поскольку углеродное волокно, используемое в экстерьере Tank 700, является настоящим, и его выпуск в больших количествах представляет сложность. Также стоит отметить необычное решение отказаться от стеклянной крыши в пользу диодной инкрустации с эффектом звёздного неба. Это создаёт уникальную атмосферу в салоне. Яркость потолочной подсветки можно регулировать, создавая приятную для глаз иллюминацию, а в меню информационного комплекса доступен режим падающих звёзд.

Edition One
Edition One

Как вы уже поняли, компания Tank стремится привлечь клиентов не из бюджетного или среднего сегмента, а из премиум-класса. Руководство осознает, что конкуренция с такими брендами, как Haval, Geely, Chery и Omoda, не имеет смысла. Даже если бы компания смогла стать лидером по продажам бюджетных автомобилей, это было бы очень долго и затратно. Кроме того, такая цель не принесла бы столько прибыли, как лидерство в премиальном сегменте. Ведь продажа 10 автомобилей, таких как Tank 700, окажется более выгодной, чем продажа 40 автомобилей, подобных Tank 300.

Поэтому пожелаем компании удачи в реализации своих планов. Они создают достойные автомобили, и мы уверены, что у них всё получится.

Дорогие друзья! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и комментируйте публикации. А если вам интересно узнать ещё больше о том, что происходит в автомобильном мире, то добро пожаловать в мой телеграм-канал, где вы найдёте множество увлекательных и интересных материалов!

Тачка.Chanel° 🚘