Знаю, вы привыкли, что каждое письмо — это попытка вам что-то продать. При этом зачастую то, что вам не нужно и никогда не понадобится. Я даже могу объяснить, как это работает. Слышали об AIDA? Attention (Внимание) Его привлекают неожиданным началом письма. ⇩ Interest (Интерес) Вас интригуют, чтобы захотелось узнать о товаре побольше. ⇩ Desire (Желание) Вы должны возжелать продукт, ведь он — о, чудо! — решает проблему, о которой раньше вы даже не задумывались. ⇩ Action (Действие) Нет времени объяснять — заказывайте прямо сейчас, иначе упустите суперскидку! Добавьте сюда «работу с возражениями» — и готово! Человек видит в день около 4000 рекламных сообщений, и все они построены по этой схеме. ВСЕ, КРОМЕ ЭТОГО! ====================== Я, МУЛЬТИМИЛЛИОНЕР И ФИЛАНТРОП ПАВЕЛ ДМИТРИЕВ, НЕ СОБИРАЮСЬ ВАМ НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ! Я ПРОСТО ДАЮ, НЕ ТРЕБУЯ НИЧЕГО ВЗАМЕН! ====================== Поэтому не будет и никакой «работы с возражениями». Я не собираюсь убеждать вас, что эффективность гипнот
Хотите заниматься любимым делом и зарабатывать $10 000 в месяц?
18 ноября 202418 ноя 2024
10
1 мин