Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор Непробиваемые: Сильвестр Сталлоне возглавляет ограбление в этом боевике с цифрами

Джейсон Патрик и Дэш Майок снимаются в этом довольно заурядном фильме об ограблении бронированного автомобиля.
СЮЖЕТ: Отец и сын, работающие охранниками в компании по производству бронированных грузовиков, сталкиваются с группой потенциальных грабителей на мосту. Они оказываются в ловушке и должны придумать план побега и обеспечения своего выживания. ОБЗОР: Сильвестру Сталлоне повезло, что он не провалился полностью в яму микробюджета, в которую были низведены многие другие актеры его поколения. Сталлоне был замечен в проектах на большом экране, начиная от серии «Крид» до франшизы «Неудержимые» и отличного поворота в сериале Тейлора Шеридана «Тулса Кинг» на Paramount+ (читайте наш обзор превосходного второго сезона ЗДЕСЬ ). С документальными фильмами о своей карьере и реалити-шоу с его дочерьми у Сталлоне все еще есть счета, которые нужно платить. Иногда появляется гонорар, от которого вы не можете отказаться, особенно когда это требует ограниченных усилий. «Броня» — это т

Джейсон Патрик и Дэш Майок снимаются в этом довольно заурядном фильме об ограблении бронированного автомобиля.

СЮЖЕТ: Отец и сын, работающие охранниками в компании по производству бронированных грузовиков, сталкиваются с группой потенциальных грабителей на мосту. Они оказываются в ловушке и должны придумать план побега и обеспечения своего выживания.

ОБЗОР: Сильвестру Сталлоне повезло, что он не провалился полностью в яму микробюджета, в которую были низведены многие другие актеры его поколения. Сталлоне был замечен в проектах на большом экране, начиная от серии «Крид» до франшизы «Неудержимые» и отличного поворота в сериале Тейлора Шеридана «Тулса Кинг» на Paramount+ (читайте наш обзор превосходного второго сезона ЗДЕСЬ ). С документальными фильмами о своей карьере и реалити-шоу с его дочерьми у Сталлоне все еще есть счета, которые нужно платить. Иногда появляется гонорар, от которого вы не можете отказаться, особенно когда это требует ограниченных усилий. «Броня» — это типичный боевик, который выигрывает от присутствия Сталлоне и Джейсона Патрика, но не может преодолеть неудовлетворительную режиссуру и недостаток энергии, чтобы сделать его стоящим инвестиций, несмотря на редкую злодейскую игру Сталлоне. С посредственными эффектами и вялым сценарием « Броня» — осечка во всех отношениях.

Непробиваемые — это куча ерунды, завернутой в плохие действия и еще худшие диалоги. Сюжет сосредоточен на отце и сыне, охранниках бронированного грузовика Джеймсе (Джейсон Патрик) и Кейси (Джош Уиггинс). Джеймс — бывший полицейский и алкоголик, скрывающий от сына тот факт, что он все еще пьет. Джеймс отстранился после трагической смерти своей жены в аварии много лет назад и делает вождение по уединенному маршруту с минимальными проблемами. Однажды этот маршрут останавливается, когда банда воров во главе с Руком (Сильвестр Сталлоне) загоняет Джеймса и Кейси в угол на старом мосту посреди ничего, чтобы украсть то, что спрятано внутри. Только что забрав немаркированный чемодан из местного банка, Джеймс и Кейси вскоре понимают, что они везут гораздо больше, чем наличные. Оказавшись в ловушке внутри бронированного грузовика, Джеймс и Кейси должны бороться с ворами и скудным воздухом, пытаясь выжить.

Концептуально концепция Armor могла бы сработать. Динамика между Джейсоном Патриком и Джошем Уиггинсом имеет некоторые элементы, которые могли бы выделиться, если бы они использовались не только для легкого развития персонажей. В течение первых получаса Armor пытается заставить нас понять, почему Джеймс пьет и почему Кейси хочет укрепить свои отношения с отцом. В эти моменты мы видим подготовительные сцены, где Рук и его команда проверяют свое оружие и взрывчатку, готовясь к тому, что, как они ожидали, будет легкой работой. Как только команда сбегает по бронированному грузовику, фильм теряет динамику, поскольку история проводит почти половину своего времени со Сталлоне и плохими парнями, включая Дэша Майхока, играющего самую широкую версию безумного преступника, пока они меряют шагами мост и думают, что делать дальше. Внутри Джеймс и Кейси пытаются спланировать побег и найти время для быстрого флэшбэка, чтобы дать нам контекст того, что раскололо их семью много лет назад. Ни один из этих элементов по своей сути не плох, но они плохо работают вместе.

Хотя он длится чуть меньше девяноста минут, Armor кажется вдвое длиннее. Слишком много сцен, где персонажи стоят или разговаривают между несколькими всплесками действия. Больше внимания и времени уделяется раскрытию алкоголизма Джеймса, но это не служит реальной цели в фильме. Я ждал, что Сильвестр Сталлоне закричит или поднимет свой уровень энергии выше ворчания, но легендарный актер лунатически ходит по своим сценам. Не разглашая подробности сюжета, Рук готов позволить Джеймсу и Кейси умереть несколько раз, прежде чем признать, что он не убивает, поскольку он не такой человек. Есть также тот факт, что ни одна машина или пешеход не проезжает многочасовое противостояние на единственной переправе через реку на многие мили, несмотря на то, что поблизости есть дома, которые могли бы услышать выстрелы или взрывы. Одна лишь частота нелогичных и противоречивых элементов сюжета и мотиваций персонажей достаточна, чтобы свести вас с ума, если вам не надоел фильм до смерти.

Быстрый поиск в Интернете выявит подробности о бурном производстве Armor , включая предполагаемую зарплату в размере 3,5 миллионов долларов, которую Сталлоне получил за один рабочий день. Другие подробности утверждают, что режиссер Джастин Рутт, который не снимал ни одного фильма с 2011 года, не был фактическим режиссером, а что продюсер Рэндалл Эмметт выполнил эти обязанности. Для такого маленького фильма иметь столько проблем, вероятно, не редкость, но это объясняет, почему для того, чтобы разбавить фильм до продолжительности полнометражного фильма, требуется более десяти минут установочных кадров. Сценаристы Кори Тодд Хьюз и Эдриан Спекерт не создают ни одной правдоподобной строки диалога за весь фильм, и каждый актер чувствует себя ограниченным конечным списком слов, которые он может произнести. Есть также странный саундтрек, в котором одна песня затихает в нескольких точках и тут же переходит в другую.

Актеры делают то, что делают, чтобы им заплатили, но когда фильм хотя бы пытается быть связным и приятным, это может поднять фильм с посредственного до терпимого. В случае с Armor этот фильм далеко не посредственный из-за шаблонного действия, которое даже не может собрать достаточно энергии, чтобы удерживать внимание на экране. Джейсон Патрик и Сильвестр Сталлоне по-прежнему имеют прочное присутствие на экране и заслуживают гораздо лучшего, чем фильмы вроде Armor . Избегайте этого, если вы не хотите увидеть, как много людей говорят через стену между прерывистыми взрывами и выстрелами.

Фильм «Непробиваемые» выйдет в кинотеатрах, в цифровом формате и по запросу 22 ноября 2024 года.

3/10