Автор: Николай Чувиков У Рика Уэйкмана есть несколько типов альбомов: полноценные и являющиеся частью костяковой дискографии (“The Red Planet” например), саундтрек-альбомы (“G’ole!”), что-это-за?!-альбомы (“Phantom Power”… до сих пор не знаю, что и думать про это «музыкальное чудо») и расслабленные альбомы, к которым можно отнести практически все его акустические или нео-классические начинания. Именно к последней категории относится и его новенький полноформатник “Yessonata”, где Рик представил просвещённой общественности две двадцатиминутные сюиты. Первая из оных является своеобразным путешествием по наиболее заметным и известным эпикам Yes. Логично предположить, что Уэйкман всё ещё не растерял своих инструментальных навыков, а посему с лёгкостью и страстью возвращает слушателя в удивительной мир великой группы. Общая атмосфера на удивление легковесная и немудрёная – и это мы говорим об одних из самых сложных и закрученных песнях в мировом прогрессивном роке. На “Yessonata” же Рик ада
Рецензия: RICK WAKEMAN - Yessonata (2024, Neo-Classical, Progressive Rock)
18 ноября 202418 ноя 2024
958
2 мин