Найти в Дзене

Как заменить лампочку ходовых огней на хендай солярис(замена ламп ДХО)

Замена ламп ДХО. На днях перегорела одна из ламп ДХО и было принято решение менять, и менять сразу обе и на светодиодные, чтобы сделать и забыть Китайские кукурузы с али не рассматривались даже, поэтому купил проверенные лампы PHILIPS P21W 12V-LED 2,0W (BA15s) White. Забегая вперед скажу, что ошибся и взял "холодный белый", хотя планировал брать "теплый свет" (~3200K). Приступаем к замене лампочек. Можно действовать по официальному мануалу, сломать руку в 5 местах, потратить 2 часа времени и лазить под машиной. Мой вариант будет намного легче и быстрее.
Под крылом откручиваем один болт головкой на 10 и просто тянем бампер в бок, чтобы вытащить из защелок. Бояться не стоит, с ним ничего не будет, однако и отгибать на полметра его тоже не стоит) Отгибаем немного подкрылок и открывается доступ "внутрь". После этого надо подложить что-нибудь, чтобы постоянно не держать бампер и иметь вторую руку свободной.
Проникаем рукой внутрь и нащупываем задник патрона ДХО (фотографий нет, потому что б

Замена ламп ДХО.

На днях перегорела одна из ламп ДХО и было принято решение менять, и менять сразу обе и на светодиодные, чтобы сделать и забыть

Китайские кукурузы с али не рассматривались даже, поэтому купил проверенные лампы PHILIPS P21W 12V-LED 2,0W (BA15s) White. Забегая вперед скажу, что ошибся и взял "холодный белый", хотя планировал брать "теплый свет" (~3200K).

Сами лампы
Сами лампы

Приступаем к замене лампочек. Можно действовать по официальному мануалу, сломать руку в 5 местах, потратить 2 часа времени и лазить под машиной. Мой вариант будет намного легче и быстрее.
Под крылом откручиваем один болт головкой на 10 и просто тянем бампер в бок, чтобы вытащить из защелок. Бояться не стоит, с ним ничего не будет, однако и отгибать на полметра его тоже не стоит)

Собственно выкручиваем болтик и выстегиваем край бампера из креплений. Будет немного туго, тянем сильно.
Собственно выкручиваем болтик и выстегиваем край бампера из креплений. Будет немного туго, тянем сильно.

Отгибаем немного подкрылок и открывается доступ "внутрь". После этого надо подложить что-нибудь, чтобы постоянно не держать бампер и иметь вторую руку свободной.
Проникаем рукой внутрь и нащупываем задник патрона ДХО (фотографий нет, потому что без вспышки ничего не видно, а со вспышкой все засвечивается) и поворачиваем его на 1/4 оборота, после чего вынимаем.
Важное замечание! С водительской стороны провод короче и вынуть патрон наружу не получится, так что все делаем на ощупь и желательно не отпуская патрон, а то можно его долго потом пытаться нащупать снова.
Собственно после чего прижимаем лампу и откручиваем на полоборота и она достается из патрона. На патроне будет уплотнительная резинка. Постарайтесь ее не потерять, когда будете вынимать патрон из корпуса фары.
Так должно быть у нормальных людей, но в моем случае эта скотина окислилась немного и когда я стал её выкручивать, то у нее просто оторвался цоколь. Пришлось использовать узкогубцы и очиститель карбюратора, чтобы отколупать остатки из патрона.

Так ломается лампа
Так ломается лампа

Далее после извлечения старой, вставляем новую лампу и в обратном порядке выполняем все действия по извлечению. Итого 15 минут с матами на сломавшуюся лампочку. После чего проварачиваем колеса в другую сторону, переходим к лампочке пассажира. Тут провод длиннее, так что достаем патрон наружу и меняем лампочку уже не на ощупь, а видя весь процесс. Тут уже меня проблем с лампами не возникло и на все про все с этой стороны ушло минуты 4-5.

сравнение заводской лампы и диодной новой
сравнение заводской лампы и диодной новой

Ну и фотографии результата:

-6