Найти в Дзене

Простая замена бачка гур Форд фокус 2(рест,дорест), Форд Фокус 3

Всем доброго времени суток! Постараюсь много не расписывать, т. к. процедура довольно простая. Предпосылками к замене стали подтекающий бачок и довольно грязное содержимое в нем, кто и когда ее менял до этого неизвестно, знаю что до этого она была зелёная. Итак для замены прикупил непосредственно бачок за 1100₽ Бачёк берем обязательно с фильтром сеточкой внутри,как на фото ниже) Масло заказал с яндекса https://market.yandex.ru/cc/blzzoM4 одного литра может хватить, как показала практика И шприц 50ка, все остальное нашел в багажнике. И сегодня с утра отправился к другу в сервис, хотя процедуру можно провести и на улице, только для облегчения труда нужно вывесить морду, чтобы было легче крутить руль .
Итак авто на подъёмнике, и за работу : 1 Шаг 2 Шаг. Берём новый бачок и подсоединяем к нему только толстый шланг ( подающий ), а обратку на нем нужно заглушить 3 Шаг. Наращиваем шланг обратки и отправляем конец шланга в бутылку 4 Шаг. Заливаем полный бачок новой жидкостью и идём работать ру

Всем доброго времени суток! Постараюсь много не расписывать, т. к. процедура довольно простая. Предпосылками к замене стали подтекающий бачок и довольно грязное содержимое в нем, кто и когда ее менял до этого неизвестно, знаю что до этого она была зелёная. Итак для замены прикупил непосредственно бачок за 1100₽

Бачёк берем обязательно с фильтром сеточкой внутри,как на фото ниже)

-2

Масло заказал с яндекса https://market.yandex.ru/cc/blzzoM4

одного литра может хватить, как показала практика

-3

И шприц 50ка, все остальное нашел в багажнике. И сегодня с утра отправился к другу в сервис, хотя процедуру можно провести и на улице, только для облегчения труда нужно вывесить морду, чтобы было легче крутить руль .
Итак авто на подъёмнике, и за работу :

1 Шаг

Откачиваем старую жижу из бочка, далее головкой на 8 откручиваем болт крепления бачка и отводим его в сторону, пассатижами сдвигаем хомуты и снимаем сам бачок.
Откачиваем старую жижу из бочка, далее головкой на 8 откручиваем болт крепления бачка и отводим его в сторону, пассатижами сдвигаем хомуты и снимаем сам бачок.

2 Шаг. Берём новый бачок и подсоединяем к нему только толстый шланг ( подающий ), а обратку на нем нужно заглушить

Я заглушил куском шланга с болтом, можно попробовать просто болтом м8, но это не точно
Я заглушил куском шланга с болтом, можно попробовать просто болтом м8, но это не точно

3 Шаг. Наращиваем шланг обратки и отправляем конец шланга в бутылку

Нарощеный шланги обратки уже в бутылке,
Нарощеный шланги обратки уже в бутылке,

4 Шаг. Заливаем полный бачок новой жидкостью и идём работать рулём, двигатель не запуская. Постоянно проверяем уровень жижи и доливаем, не допуская, чтобы она совсем ушла из бачка. Так до тех пор, пока не увидим, что из шланга льется чистое масло. Далее нужно шланг обратки присоединить к бачку, а чтобы масло из него вылилось как можно меньше — бачок закрыть крышкой, создав вакуум.

5 Шаг. Когда оба шланга уже подключены, откручиваем крышку и снова идём крутить руль, так же не запуская двигатель, до крайних положений, чтобы прокачать систему, не забываем контролировать уровень масла. Когда уровень будет держаться на одном уровне и масло перестанет пузыриться, Все готово, заводим двигатель и тестируем, наблюдая нет ли течей.