Найти в Дзене
Milena

Эх, прокачусь!

Есть в нашей области районный центр, в который я часто ездила в командировки. Мое расписание вынуждало избрать такой вид транспорта как маршрутное такси. Туда я замечательно добиралась, хотя в дороге приходилось проводить около семи часов. А вот обратно… маршрутное такси отправлялось только в час ночи. Если абсолютно все пассажиры-попутчики сразу душевно засыпали, заняв свои места, то я категорически не умею спать сидя, даже в комфортабельном микроавтобусе. Приходилось только слушать музычку в наушниках и периодически клевать носом. В какой-то период времени достаточно большой отрезок дороги на моем пути следования подвергся глобальному ремонту, благодаря чему время поездки увеличилось, а количество клеваний носом сократилось, так как непрерывные колдобины и другие увеселительные элементы дороги не позволяли ощутить всю прелесть ночного путешествия. И вот как-то двигаясь в маршрутке по отрезку дороги, запоминающемуся, в основном, пятой точкой и внутренностями, мы оказались, почему-то,
Изображение от freepik.com
Изображение от freepik.com

Есть в нашей области районный центр, в который я часто ездила в командировки. Мое расписание вынуждало избрать такой вид транспорта как маршрутное такси. Туда я замечательно добиралась, хотя в дороге приходилось проводить около семи часов. А вот обратно… маршрутное такси отправлялось только в час ночи. Если абсолютно все пассажиры-попутчики сразу душевно засыпали, заняв свои места, то я категорически не умею спать сидя, даже в комфортабельном микроавтобусе. Приходилось только слушать музычку в наушниках и периодически клевать носом.

В какой-то период времени достаточно большой отрезок дороги на моем пути следования подвергся глобальному ремонту, благодаря чему время поездки увеличилось, а количество клеваний носом сократилось, так как непрерывные колдобины и другие увеселительные элементы дороги не позволяли ощутить всю прелесть ночного путешествия.

И вот как-то двигаясь в маршрутке по отрезку дороги, запоминающемуся, в основном, пятой точкой и внутренностями, мы оказались, почему-то, в середине колонны из фур. И в этой медленной процессии, временами останавливающейся пропустить порцию встречных машин, мы двигались к назначенной цели.

Ночь. Тишина. Пассажиры мирно спят. Кроме меня. Такое ощущение, что водитель тоже спит, и я частенько, ненавязчиво заглядываю ему в лицо, бдя ситуацию.

Мы въезжаем на примечательный участок с многочисленными срезками асфальта, когда колеса автобуса начинают стучать как колеса поезда. И внезапно в тишине (вдруг!) по рации раздается очень грустный, почти жалобный голос водителя одной из фур:

- И когда эта х.р.е.н.о.т.е.н.ь закончится?

Чуть более оптимистичный голос ему отвечает:

- Еще километров тридцать. А потом дорога вообще закончится!

Зато спать мне сразу расхотелось. Было до слез жалко водителя фуры.

«Ну не приживается у нас асфальт… Отвергает его земля… российская…».