Весь этот час я репетировала речь, но мне она не понадобилась.
Хосок: Еще раз привет, Минджи.
Минджи: Хос…
Я не успела даже начать говорить, Хосок перебил меня.
Хосок: Я знаю, что ты скажешь. И знаю, что тебе было сложно решиться на это, а еще сложнее найти подходящие слова, чтобы не обидеть меня. Я всё понимаю, не дурак, не зря я лучший в классе.
Он слегка грустно улыбнулся и продолжил: Минджи, я тебя люблю, именно поэтому не стану держать тебя возле себя из эгоистичных соображений. Просто обладать тобой мне не достаточно, я хотел бы, чтобы и ты меня любила. Но я вижу, что твое сердце занято. Я давно это заметил, но убеждал себя в том, что мне это только кажется. А когда ты упала в обморок, понял, что и Тэхёну ты не безразлична. Не переживай, наша дружба в силе, а со своими чувствами я разберусь.
Он все это говорил, ни разу не взглянув на меня, лишь, когда закончил свою речь, посмотрел на меня и тепло, улыбнувшись, раскрыл руки, призывая к объятиям. Я радостно упала в его до безумия уютные объятия.
Минджи: Спасибо, Хосок. Ты самый лучший…
Хосок: Только не договаривай «друг», мне пока больно это слышать. Давай я останусь просто самым лучшим?!
Минджи: Конечно! Конечно, Хосок! Я и не планировала договаривать.
Мы так простояли около минуты в тишине.
Хосок: Что планируешь делать с Тэхёном?
Минджи: А что мне с ним делать?
Хосок: Очевидно же, вы нравитесь, друг другу, но почему-то оба это скрываете. Ну, по крайней мере, пытаетесь скрыть.
Минджи: Я не знаю, Хосок, на самом деле, я не разобралась с тем, что я к нему испытываю. И меня он немного пугает, всегда такой холодный, как айсберг и полный безразличия его взгляд этот, прям бесит!
Хосок расхохотался.
Хосок: Тэхён только с виду такой грозный и нелюдимый, это что-то вроде образа «бэд боя». На самом деле он очень ранимый и жаждущий любви. Уверен, ты сможешь в нем разглядеть все эти качества, если захочешь.
На следующий день, зайдя в класс, я была удивлена, ведь место рядом с Хосоком снова было занято Мин Хёком. Я вопросительно посмотрела на Хосока, а он в ответ лишь улыбнулся и взглядом показал на место рядом с Тэхёном. У него же, как и всегда, был пустой взгляд в никуда. Прозвенел звонок, и я скорее села на свое место рядом с Тэхёном.
И он, не меняя положения, произнес тихо: Вернулась?
Минджи: Как видишь! Не рад?
Тэхён: Рад – тут он посмотрел на меня и его взгляд был до безумия теплым и пронзительным.
Минджи: Неожиданно…
Тэхён: Поговорим? После уроков? Не торопишься?
Минджи: Хорошо.
Учитель: Минджи, Тэхён! Еще одно слово не по теме урока и я вас выгоню и отстраню на три дня!
После уроков Тэхён пошел меня провожать. Около 10 минут мы шли в неловкой тишине, никто из нас не решался начать разговор, ну или просто не знал как. Но Тэ всё же начал разговор первым.
Тэхён: Минджи, я знаю вашу историю с Феликсом…
Меня будто окатило ледяной водой, я остановилась и замерла на месте, не зная, что говорить и как реагировать. Внутри всё перемешалось, воспоминания о Феликсе, о тех трех годах лечения у психолога, о моих попытках... Имя «Феликс» действовало на меня как катализатор, у меня началась необъяснимая паника, мне стало трудно дышать. Я почувствовала, что мне не хватает воздуха, и я вот-вот упаду в обморок. Но Тэхён поймал меня прежде, чем я упаду.
Тэхён: Минджи, что с тобой? Смотри мне в глаза, скажи что-нибудь, не пугай меня, пожалуйста, Минджи!
Затем он крепко обнял меня и поцеловал в висок. Так меня целовала только мама и Дженни, но она знала, что это мне напоминает маму и успокаивает меня, поэтому пользовалась этим приемом. Но Тэ…Он ведь не мог знать.
Этот жесть успокоил меня. Я посмотрела на Тэхёна с удивлением.
Минджи: П..п..почему?
Тэхён: Что? Что почему?
Минджи: Ты поцеловал меня в висок. Почему?
Тэхён: Не знаю, почувствовал, что это возможно может тебе помочь успокоиться.
Минджи: Или Дженни рассказала??
Тэхён: Твоя Дженни только тебе всё рассказывает, а что касается тебя она лучший партизан, умрёт, но и слова о тебе не скажет.
Минджи: Меня так мама целовала. Всегда, когда я плакала, она целовала мен в висок, и это было моим успокоительным.
Я посмотрела на Тэхёна снизу вверх и, кажется, впервые увидела его улыбку. Хотя…нет! Я резко ударила со всей силы его по плечу и встала, отряхиваясь.
Тэхён: Что случилось?
Минджи: Ты улыбался
Тэхён: И? Тебе не нравится моя улыбка?
Минджи: Твоя улыбка напомнила мне, как ты смеялся, когда Лиса сидела на твоих коленях. Весь такой из себя довольный и счастливый! За весь месяц, что мы сидели вместе, ни разу даже не поздоровался толком, а тут раааасплыыыылся…
Чем больше говорила, тем больше я заводилась, но в моменте Тэхён схватил меня за запястье и резко притянул к себе. Одной рукой схватил меня за талию, прижал к себе, второй рукой он приблизил моё лицо к своему и поцеловал. Хоть его движения были резкими и требовательными, поцелуй был нежным и осторожным. Когда я, прибывая в состоянии шока, не ответила на его поцелуй, он чуть отстранился, буквально на миллиметр и произнес прямо в мои губы…