Маро
Никас явно с самого утра торчал в кабинете, что выдавал его помятый и измученный вид. Можно было подумать, что он сегодня вовсе не ложился спать. Командор Ликар лишь коротко поклонился, отсалютовал ему и поспешил во двор, где болтовня солдат его личного легиона начинала походить на встревоженный улей.
- Привет, Ник. - Я пересекла кабинет и положила руку на плечо брата. Я не стала скрывать, что его разбитый вид меня встревожил. - Что с тобой произошло?
- Сестренок? - поднял голову не расправляя плеч и я увидела синяки под под глазами и общее угнетенное состояние. - Ты чего тут так рано?
- Доставка почты! - я постаралась, чтобы эта фраза звучала максимально жизнерадостно, словно от мальчишки-гончего, от ширины улыбки и звонкости голоса которого зависит сколько он получит на чай.
Никас взял адресованные ему письма, лишь едва взглянул на конверты и закинул их в ящик стола. А затем обессилено уронил голову на руки. Я не люблю видеть старшего брата в таком состоянии, поэтому всерьез встревожилась.
- Ники? - я провела рукой по его голове, зарываясь пальцами в жесткие и без того растрепанные волосы. Обычно это его успокаивало. Но, очевидно, сегодня этого было недостаточно, потому что ответом был тяжелый вздох, а затем Никас заговорил.
- Она меня доконает, малышка. - голос звучал глухо и почти болезненно. - видят боги и Матерь, что я старался. Я готов был терпеть ее щебет ни о чем, сплетни ни о ком, я правда старался полюбить ее, Маро. Но, черт, у меня ничего не получается. Она ничего не вызывает во мне кроме раздражение и брезгливости. Даже голос ее, как лезвием по стеклу, что бы я не делал. Ничего, понимаешь?
Я единственная знала, что заветное желание старшего брата - полюбить, искренне полюбить свою нареченную, как когда-то полюбили друг друга наши родители. Но принцесса София Ромилина Демар... она максимально не подходит Никасу. Нет, внешне они очень красивая пара - яркая рыжеволосая красавица с соблазнительными изгибами и высокий статный наследный принц Леварана. Но их характеры абсолютно не совпадали и даже, в чем-то были полярными. Развлечения принцессы казались ему бестолковыми, а амбиции - излишними. София же, не будучи склонной к лицедейству, довольно открыто демонстрировала свой нрав.
Знакомство с принцессой Южного королевства не задалось сразу. И, хоть на семейном совете Никас одобрил ее кандидатуру в свои нареченные, я-то видела, что нему по какой-то причине тревожно, но на мои вопросы тогда от отвечать отказался.
Встреча нареченной брата прошла прохладно и немного неловко, из-за высокомерия гостьи и чрезмерной сдержанности Ника, к которой та явно не было готова. Видимо ожидала встречи с фанфарами и пышного бала, а не торжественного ужина в семейной столовой. А уж когда, выяснив степень моего родства с королевской семьей, София назвала меня бастардом, он совсем махнул на нее рукой, хотя иногда все же пытался наладить отношения с будущей супругой, осознавая всю выгоду союза с могущественной династией Демар. Меня же, ко всеобщему удивлению, совсем не трогали нападки принцессы, я в целом относилась к ней равнодушно, потому что с первого взгляда поняла, что подругами мы с ней не станем.
- Я вчера глупость сотворил, сестренок. - тем временем продолжал рассказывать Никас, подняв наконец-то голову. В его карих глазах читались печаль, раздражение и неимоверная усталость. - я этой дуре предложил выпить. Наслушался рассказов легионеров о том, как они влюблялись в своих жен после первой ночи и, представляешь, как полный идиот решил тоже попробовать. И я бы понял, назови она меня животным и отхлестай по лицу туфлей. Я бы даже, наверное, зауважал ее после этого. Но, черт, она пьет как конюх, малышка. А когда нахлесталась, ее вообще стало не заткнуть. Она мне полночи рассказывала о своих шмотках в Демаре и с кем из легионеров могла бы разделить ложе. А потом, ты представляешь, потом она притащила меня сюда, попыталась раздеться, а когда я хотел ее чуть успокоить - начала швыряться в меня книгами, - тут я поняла, что за грохот нарушил мой сон сегодня утром и решила, что при случае подкину ей под дверь будильник, заведенный на ранее утром, ведь она ненавидела ранние подъемы. - Мы с Аманом все утро наводили порядок, после ее безумства. А она просто взяла и уснула, представляешь. Прямо тут, в моем кресле. Командор отнес ее в покои, пока никто не заметил. Надеюсь, что не заметил.
Никас тяжело выдохнул. Да, ну и ночка у него выдалась. Мне было искренне жаль брата, ведь именно со мной он поделился своей сокровенной мечтой. И я знаю, что поначалу София ему вроде даже понравилась и Ник искренне пытался влюбиться. Но они были как два магнита схожего заряда, которые сколько бы шагов ни делали, оказывались в противоположной стороне друг от друга. Мне было жаль их обоих и принцессу тоже, несмотря на ее пренебрежительное отношение ко мне.
Мы еще долго разговаривали, обсуждали все что угодно и пытались найти выход из щекотливого положения, в котором оказался Никас. Разрыв помолвки с принцессой одного из самых крупных домов Объединенных королевств не мог сулить ничего хорошего для дома Грант Реганто. Король Демар обладал существенным влиянием в Большом совете и имел возможность испортить отношение старейшин к Никасу, который через несколько лет должен был занять отцовский трон. Но и сочетаться семейным союзом с нелюбимой он тоже не мог. Я позволила ему выговориться, не стесняясь в выражениях и как могла старалась поддержать любимого брата, хотя тоже не видела безболезненного выхода из этой ситуации.
А когда уставший от бессонной ночи Никас уснул, положив голову мне на колени и, наконец, расслабившись под мои мерные поглаживания, я послала Алу на кухню за кофе и бутербродами, решив сегодня пропустить семейный завтрак.
В кабинете Никаса было светло и уютно. Я заранее выбрала с книжной полки любимый томик и устроилась на диване, легко поглаживая волосы брата. Семейный завтрак подождет, как и весь мир. Сегодня я решила провести утро с братом.
Часть 1
Часть 2
Часть 3