Найти в Дзене

Бизнесу обязательно нужно участвовать в выставках! Или нет?

За чудесный рассказ о Buybrand Expo благодарим одну из наших основательниц Нату Новоселову, лично принявшую в ней участие! Передо мной как перед автором и собственником Школы «Пункт Б» стоит сложная задача — написать об нашем участии в Buybrand EXPO 2024, которая прошла 5,6 и 7 ноября в Москве. Почему же эта задача сложная? Я хочу рассказать об этом событии так, чтобы в следующем году там было больше проектов из сферы образования и дополнительного образования. Что важно: я лично принимала участие в выставке. [интересный опыт, скажу я вам] Поэтому, мой рассказ будет максимально честным и точно будет очень полезен другим предпринимателям и людям, кто лишь планирует таковым стать и… кто планирует принимать участие в таких событиях. Небольшой спойлер — принимать участие в выставках обязательно надо!!! [здесь я почти громко кричу] К моему сожалению, в этом году проектов ПРО ЕДУ [не путать с нашим каналом Про EDU в Telegram] было в несколько раз больше. Из чего делаем вывод: хот-доги [реальн
Оглавление

За чудесный рассказ о Buybrand Expo благодарим одну из наших основательниц Нату Новоселову, лично принявшую в ней участие!

Как рассказать об участии в выставке, да так, чтобы вдохновить других?

Передо мной как перед автором и собственником Школы «Пункт Б» стоит сложная задача — написать об нашем участии в Buybrand EXPO 2024, которая прошла 5,6 и 7 ноября в Москве.

Почему же эта задача сложная?

Я хочу рассказать об этом событии так, чтобы в следующем году там было больше проектов из сферы образования и дополнительного образования.

Что важно: я лично принимала участие в выставке.

[интересный опыт, скажу я вам]

Поэтому, мой рассказ будет максимально честным и точно будет очень полезен другим предпринимателям и людям, кто лишь планирует таковым стать и… кто планирует принимать участие в таких событиях.

Небольшой спойлер — принимать участие в выставках обязательно надо!!!

[здесь я почти громко кричу]

К моему сожалению, в этом году проектов ПРО ЕДУ [не путать с нашим каналом Про EDU в Telegram] было в несколько раз больше.

Из чего делаем вывод: хот-доги [реально вкусные] и бургеры [ооооочень вкусные] — это очень понятно большинству потенциальных предпринимателей!

Но моя статья для тех, кому не нужен «просто бизнес, не важно о чем - главное деньги приносил бы…» [прямая цитата одного из моих собеседников].

Наш бизнес и наша франшиза — это не ПРОСТО бизнес!
Это история про будущее, про смыслы, про крутое сообщество и про желание РЕШИТЬ какую-то очень сложную проблему.

Ведь самое главное, друзья, это что?

Правильно!

ОБРАЗОВАНИЕ.

Если человек не учится, он останавливается. А движение — это жизнь [не моя цитата]

Сейчас кто-то подумает, что если человек не ест — он умирает. И здесь мне сложно спорить!

Но! В данном контексте я, безусловно, говорю о… представленности франшизных бизнесов в сфере образования и дополнительного образования.

Их мало!

Их в разы меньше, чем классных бизнесов в разделе «кафе, рестораны, еда».

И здесь, друзья, напрашивается интересный вопрос: почему авторы и лидеры образовательных проектов редко задумываются о масштабировании своего дела посредством франшизы?..

Но, вернемся к выставке!

Что такое Buybrand EXPO?

Если кратко — это крупнейший [в РФ точно] международный форум и выставка по франчайзингу.

Организаторы ставят очень классные цели.

В том числе такую — сделать так, чтобы в нашей стране стало БОЛЬШЕ бизнесов, которые открывают по франшизе.

А сколько в РФ сейчас бизнесов работают по франшизе?

На самой выставке называли такую аналитику — на сегодняшний день в РФ всего 3% бизнесов работают по франшизе. А хочется, чтобы в будущем стало хотя бы… 15%.

-2

Поделюсь с вами некоторыми важными цифрами о выставке:

Было 200 компаний. И мы очень гордимся, что Школа «Пункт Б» в этом году была одной из них.

Инвестиционный диапазон франшиз, которые были представлены на выставке варьировался от 300.000 рублей до 500.000.000 рублей.

За три дня выставку Buybrand EXPO посетили 5578 человек.

И мне кажется, что где-то с 1000 лично пообщалась я!

Но, что важно: суть, друзья, не в том со сколькими людьми ты пообщался/познакомился на выставке.

Суть... в телефонах и адресах электронных почт, которые тебе оставили!

Лайфхак номер один: на таких мероприятиях не важно сколько у вас было коммуникации. Важно — сколько людей ЗАХОТЕЛИ оставить вам свои контакты. Поэтому, общаясь с ЛЮБЫМ посетителем на выставке, обязательно просите оставлять вам контакты.

Посетители выставки приехали и прилетели из 78% регионов России.

Были гости также из Саудовской Аравии, Турции, ОАЭ, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Туркменистана.

Международная Школа «Пункт Б» побывала на международной выставке.

Всё логично.

Как мы туда попали?

Самое время второму лайфхаку:

мы попали туда благодаря поддержки организации МойБизнес [в городе Новосибирске].

На сайте «МойБизнес» есть раздел об услугах, которые предприниматель может получить от организации.

И там есть подраздел «Участие в выставках».

Заполнив заявление и, пройдя отбор, мы попали на коллективный стенд Новосибирской области.

И это невероятно приятный момент! Так как есть такое правило: всё, что сэкономили — то заработали!

Скажу честно, участвовать в таких мероприятиях сложно: и физически и эмоционально.

Я очень коммуникабельный человек и очень энергичный…

Так я думала до 3-ех дней Buybrand EXPO 2024!!!

Три дня на ногах и море коммуникации совершенно с разными незнакомыми людьми и вот уже я завидую соседям, которые позвали к себе на стенд молодых, красивых, энергичных девушек и парней!

И тут время для третьего лайфхака: на выставке важно быть в команде, не менее 3-ех человек.

Здорово, если есть собственник или директор!

И плюс два активных, молодых, красивых. Это могут быть ваши менеджеры по продажам, ваши партнёры, актеры, модели!

Самое главное на выставке — это энергия и драйв участника!

В завершении я хочу вернуться к своему вопросу.

Почему авторы и лидеры образовательных проектов редко задумываются о масштабировании своего дела посредством франшизы?

Одна моя собеседница мне помогла ответить.

Потому что в образовательных бизнесах собственники как правило сами создали/придумали свой «продукт» и очень боятся и переживают, что их программа, технология, метод, подход… будут плохо работать… без них самих.

Друзья, коллеги, авторы образовательных проектом и идей образовательных проектов, обращаюсь к вам с важной просьбой — будьте смелее!

Думайте сразу о том, как «упаковать» свою идею, проект, бизнес во франшизу и… масштабироваться на весь... МИР.

Потому что, именно образование [не красота… неа] спасёт мир.

Точно знаю.

Всем классных выставок!