Volkswagen Golf GTI Clubsport: Когда 300 «лошадей» решают не пастись, а нестись Исследование хот-хэтча, который умудрился не стать ни банальным, ни скучным Если обычный Golf GTI — это отличник в классе, то Clubsport — тот самый парень, который сдаёт все экзамены на «отлично», а после устраивает гонки на парковке. Представленный в 2015 году, он сразу же намекнул: «Я не просто хэтчбек, я — легализованная шалость на колёсах». И да, у него есть турбонаддув вместо крыльев. Clubsport родился в эпоху, когда мир требовал не просто скорости, а скорости с изюминкой. Его 2.0-литровый турбированный двигатель EA888 — это 300 лошадиных сил, которые словно кричат: «Почему бы не обогнать тот Ferrari на светофоре?». На 39 «лошадей» больше, чем у базового GTI? Это как добавить в кофе двойной эспрессо вместо сахара. Спортивная подвеска, тормоза размером с пиццу и рулевая рейка, затянутая до состояния рояльной струны — всё это делает Clubsport не просто быстрым, а предсказуемо-безумным. Впрочем, немцы пре
Горячее сердце Golf GTI Clubsport: лучший хот-хэтч для настоящих любителей скорости
18 ноября 202418 ноя 2024
8
3 мин