Ну как, понравился выпуск про школьные музеи? Буду очень благодарен, если поделишься в комментариях своими впечатлениями. А сейчас я продолжаю рассказывать о функциях школьного музея: == Альтруистическая причина №1 == Возможность использовать школьный музей в учебном процессе! Например: - познакомить учеников с историей, достижениями и выдающимися личностями страны, края, области, города или села - создать эффект вовлечения школьникам как младших, так и старших классов в определенную концепцией тему - легко и доступно в игровой форме донести важную информацию учащимся В игровой форме, Семён? Что ещё за игры в музеях, где обычно и шуметь-то нельзя? Объясняю. Когда мы проектируем школьный музей, то, конечно понимаем, что основной посетитель - это ребёнок. Для ребёнка самая лучшая форма восприятия – это игра. Поэтому мы активно используем игры в наших концепциях. Игры могут быть самые разные: на активность, точность, интеллект, да и просто - развлекательные. Игры могут быть выполнены как