Найти в Дзене
Музеешная Вострикова

А сейчас я продолжаю рассказывать о...

Ну как, понравился выпуск про школьные музеи? Буду очень благодарен, если поделишься в комментариях своими впечатлениями. А сейчас я продолжаю рассказывать о функциях школьного музея: == Альтруистическая причина №1 == Возможность использовать школьный музей в учебном процессе! Например: - познакомить учеников с историей, достижениями и выдающимися личностями страны, края, области, города или села - создать эффект вовлечения школьникам как младших, так и старших классов в определенную концепцией тему - легко и доступно в игровой форме донести важную информацию учащимся В игровой форме, Семён? Что ещё за игры в музеях, где обычно и шуметь-то нельзя? Объясняю. Когда мы проектируем школьный музей, то, конечно понимаем, что основной посетитель - это ребёнок. Для ребёнка самая лучшая форма восприятия – это игра. Поэтому мы активно используем игры в наших концепциях. Игры могут быть самые разные: на активность, точность, интеллект, да и просто - развлекательные. Игры могут быть выполнены как

Ну как, понравился выпуск

про школьные музеи?

Буду очень благодарен, если поделишься в комментариях своими впечатлениями.

А сейчас я продолжаю рассказывать о функциях школьного музея:

==

Альтруистическая причина №1

==

Возможность использовать школьный музей в учебном процессе!

Например:

- познакомить учеников

с историей, достижениями

и выдающимися личностями страны, края, области, города или села

- создать эффект вовлечения школьникам как младших, так

и старших классов

в определенную концепцией тему

- легко и доступно в игровой форме донести важную информацию учащимся

В игровой форме, Семён?

Что ещё за игры в музеях, где обычно и шуметь-то нельзя?

Объясняю.

Когда мы проектируем школьный музей, то, конечно понимаем, что основной посетитель - это ребёнок.

Для ребёнка самая лучшая форма восприятия – это игра. Поэтому мы активно используем игры в наших концепциях.

Игры могут быть самые разные: на активность, точность, интеллект, да и просто - развлекательные. Игры могут быть выполнены как в виде офлайн-викторин, так и в виде компьютерных приложений.

==

Альтруистическая причина №2

==

Музей - коммуникационный центр школы.

Площадка современного школьного музея идеально подходит для проведения различных мероприятий.

Загибай пальцы!

1. Уроки в музее или в классе

с использованием музейных предметов

2. Тематические вечера

3. Беседы-экскурсии

4. Выставки

5. Научные чтения или конференции

6. Олимпиады

7. Лекции

8. Семинары

9. Клубы, кружки, студии

10. Исторические, фольклорные праздники и игры

11. Конкурсы и награждения

Я знаю, что пальцы на руках закончились. И в ход уже пошли ноги)

А я ещё не всё перечислил.

12. Новый год

13. День учителя

14. 23 февраля и 8 марта

15. 9 мая

И так далее….

Красивая и функциональная локация уже есть!

==

Альтруистическая причина №3

==

Музей объединяет!

Вот серьёзно.

Это настоящий мощный генератор человеческих связей между:

- Школой и родителями

- Учениками и учителями

- Школой и местными сообществами

- Школой и страной в целом

Ничто так не объединяет людей, как работа над общим делом, к тому же таким красивым, функциональным и потрясающе интересным – как создание школьного музея.

Если вы ещё не пробовали и решились на создание своего музея… мммм… я вам завидую - у вас столько интересного впереди!

Музей - великолепный интегратор. Он объединяет человеческие, материальные и интеллектуальные ресурсы так необходимые для развития школы!

***

И вместо заключения)

У команды intetix за плечами уже > 90 музейных проектов от Калининграда

до Южно-Сахалинска.

И угадай с 1 раза какое самое частое возражение руководителя, когда он принимает решение о создании музея

в своем учебном заведении?

Жду твои версии.

А мой ответ в следующем посте.