В последние годы Телеграм стал не просто мессенджером, а важной платформой для бизнеса и маркетинга. Одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов в мессенджере является инвайтинг. Этот метод существует давно. Раньше он активно использовался в Твиттере и Инстаграме, а в 2019—2022 годах добрался и до Телеграма. С блокировкой самой мощной рекламной соцсети — Инстаграма, в которой с помощью инвайтинга можно было в тысячи раз увеличивать целевую аудиторию, фокус внимания рекламодателей и потенциальных клиентов переключился на Телеграм. Давайте разберемся, что же такое инвайтинг, как он работает и какие результаты может принести. Инвайтинг — это способ привлечения целевой аудитории в сообщества, каналы или чаты Телеграма с целью увеличения их числа и, как следствие, повышения заинтересованности в продукте или услуге. Инвайтинг может включать в себя как прямые приглашения от уже существующих участников канала или чата, так и автоматизированные методы рассылки приглашений через
Как мы привлекли 7 целевых заявок за неделю через инвайтинг
18 ноября 202418 ноя 2024
9
3 мин