Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 G4KE. Стук, проворот вкладышей

К нам в ремонт поступил Hyundai Santa Fe 2013 года выпуска с мотором 2.4 G4KE. Пробег на момент обращения - 166 тысяч километров. Причина обращения типична для данных моторов - проворот вкладышей коленвала. Будем разбираться и возвращать агрегат в заводское состояние, чтобы автомобиль дальше радовал нашего клиента.

Приступаем к снятию и разборке двигателя

-2

Двигатель снят, устанавливаем на кантователь для дальнейшей разборки

-3

Вскрываем масляный поддон, на сетке маслоприемника видна металлическая стружка

-4

Далее снимаем клапанную крышку и переднюю крышку, после снятия которой виден механизм ГРМ

-5

Двигатель достаточно чистый, на передней крышке имеется равномерный желтоватый масляный налет в пределах нормы

-6

Гидравлический натяжитель вышел на 4 зуба, ГРМ имеет средний износ

-7

Снимаем распредвалы и остальные части механизма ГРМ

-8
Распредвалы
Распредвалы

На валах имеется выработка, в процессе ремонта двигателя будет произведена инструментальная дефектовка, по результатам дефектовки принимается решение о замене или дальнейшей эксплуатации валов

-10

Производим снятие ГБЦ, нагар на клапанах равномерный

-11

Затем разбираем шорт-блок

-12
-13

Снимаем шатуны с поршнями, крышки постели коленвала и коленвал

-14

После разбора двигателя было выявлено, что провернуло шатунные вкладыши на второй шатунной шейке вала

-15

Можно также наблюдать потемнение крышки шатуна из-за перегрева

-16

Шатун, в котором провернуло вкладыш

-17

Остальные вкладыши имеют сильную выработку

-18
-19
-20

Оцениваем состояние цилиндров

-21

Внешне хон в отличном состоянии, имеются потертости и небольшие задиры

-22
-23
-24

Провернутая шейка коленвала, в таком случае вал требует замены на новый оригинальный

-25

Все детали складываются, подписываются и отправляются в техническую мойку деталей, после которой отправятся в цех мехобработки

-26

После мойки происходит разборка ГБЦ, после производится чистка клапанов, обработка фаски клапана, седел, проверка и регулировка тепловых зазоров, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, фрезеровка плоскости

-27

Очищаем клапана

-28

После очистки, ГБЦ устанавливается на станок для обработки седел. После окончания работ по обработке седел, производится регулировка тепловых зазоров клапанов. Распредвалы прошли дефектовку и нуждаются в замене

-29

После выставления зазоров, происходит процесс фрезеровки плоскости на Итальянском высокоточном станке

-30

Ремонт ГБЦ закончен, головка блока готова к дальнейшей сборке двигателя. Переходим к процессу подготовки блока цилиндров

-31

После технологической мойки, блок ставится на станок для расточки

-32

После данной процедуры блок перемещается на станок для хонингования цилиндров, это последний этап размерной обработки цилиндров

-33

Далее блок устанавливается на станок для обработки плоскости и производится фрезеровка плоскости блока цилиндров

-34

После всех действий с блоком, обязательной процедурой является промывка масляной системы с демонтажом заглушек блока

-35

После удаления заглушек деталь отправляется в техническую мойку и продувается. Далее делается перепрессовка поршней на шатуны, также заменяем один шатун на новый

-36

После демонтажа поршней производится чистка шатунов от отложений и подготовка к установке нового комплекта

Подготовлены три шатуна старых и один новый
Подготовлены три шатуна старых и один новый

Новый комплект поршней с пальцами фирмы Teikin

-38

После окончания всех работ по механической обработке начинаем сборку агрегата. Блок крепится на кантователь, устанавливается коленчатый вал, крышки постели вала протягиваются динамометрическим ключом

-39

Следующим этапом производится установка шатунно-поршневой группы. Поршневая группа имеет ремонтный размер +0.50

-40
-41

Устанавливаем полуподдон, заранее очищая и обезжиривая все поверхности

-42

Переходим к ГБЦ, ставим новую прокладку, которая обрабатывается спреем для ГБЦ, укладывается ГБЦ, притягивается новыми болтами с помощью динамометрического ключа с соблюдением всех моментов и градусов доворота

-43

Затем ставится новый масляный насос и успокоители цепи

-44

Далее собираем механизм ГРМ, устанавливаем толкатели клапанов, распредвалы с крышками и новый комплект ГРМ

-45
-46

Сборка двигателя завершается установкой передней крышки, клапанной крышки, масляного поддона, кронштейнов навесного оборудования, роликов, водяного насоса и других деталей.

-47

После сборки приступаем к монтажу двигателя в подкапотное пространство автомобиля

-48

Двигатель установлен в автомобиль, технические жидкости залиты. Производится запуск и проверка всех параметров работы двигателя. Двигатель работает плавно, почти бесшумно!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе