Найти в Дзене

Как понять залетел reels или нет? 🤔

Мы все говорим “у меня залетел reels!” или же “мои reels вообще не залетают”, но никто не имеет четкого понимания — а что вообще значит “залетел”? Это достаточно размытое понятие, ведь для каждого автора, каждой ниши и каждого количества аудитории может означать разное!    Рассмотрим на примере:  - у вас 200 подписчиков, но свыше 400-500 просмотров, учитывая процент вовлеченной аудитории (максимум 100 человек), получается остальные 200-400 просмотров уже от холодной аудитории! можно сказать что он “залетел”? Можно! даже если там не такая большая статистика, как бы вам этого хотелось  - у вас 1 млн подписчиков, но просмотры на рилс 50-70 тыс — здесь уже нельзя сказать, что он “залетел”, скорее всего это котом наплаканные просмотры подписчиков 😅  - для кого то 30% холодной аудитории — это залетел, для кого-то и 60% мало для этого критерия и должно быть не меньше 90😄  И после такой нотки мудрости… Давайте все-таки определим, на что можно опираться и анализировать насколько вы на п
Оглавление

Мы все говорим “у меня залетел reels!” или же “мои reels вообще не залетают”, но никто не имеет четкого понимания — а что вообще значит “залетел”? Это достаточно размытое понятие, ведь для каждого автора, каждой ниши и каждого количества аудитории может означать разное! 

 

Рассмотрим на примере: 

- у вас 200 подписчиков, но свыше 400-500 просмотров, учитывая процент вовлеченной аудитории (максимум 100 человек), получается остальные 200-400 просмотров уже от холодной аудитории! можно сказать что он “залетел”? Можно! даже если там не такая большая статистика, как бы вам этого хотелось 

- у вас 1 млн подписчиков, но просмотры на рилс 50-70 тыс — здесь уже нельзя сказать, что он “залетел”, скорее всего это котом наплаканные просмотры подписчиков 😅 

- для кого то 30% холодной аудитории — это залетел, для кого-то и 60% мало для этого критерия и должно быть не меньше 90😄 

Важно понимать, что порой цифры просмотров не показатель «успешности» вашего труда!

успех уже — что вы вообще прилагаете к этому свои усилия и время! 

И после такой нотки мудрости… Давайте все-таки определим, на что можно опираться и анализировать насколько вы на правильном пути и на какие ролики стоит сделать упор! 

 

По каким критериям определить залетевший ролик!?

 

Как мы выяснили, просмотры не имеют четких цифр в показателя успешности, и, будем честны, ни один показатель статистики нельзя оцифровать и сказать:

«вот от этой цифры считается, что reels залетел»

 

Лучше всего оценивать эффективность рилс, АНАЛИЗИРУЯ все данные нам показатели относительно нашей аудитории и предыдущие статистики

Охват

Ключевой показатель, конечно же охваты (кол-во пользователей), обращайте внимание сколько каждый раз вы охватываете человек, и если показатель значительно выше обычного — можно сказать, что рилс залетел (даже если было 30 человек, а стало 45 — на 50% как то!!!) 

Вовлечение

Конечно же, чем больше взаимодействий с вашим reels — тем больше можно сказать, что он залетел!

Однако, никогда нельзя отследить точные процентные соотношения или установить точные взаимосвязи — от чего конкретно растут просмотры (от лайков/комментариев и тд) 

Но чаще всего — бОльшую роль играют именно репосты, ведь так растет охват, бОльшее количество людей сидят в инсте, а значит ей выгодно продвигать ваш ролик дальше (но только если это естественный процесс, а не ваши просьбы или чатики активности) 

Просмотры

И снова мы о них 😄 обращаем внимание на соотношение с нашей аудиторией + на резкое их отличие от предыдущих роликов  

Подписчики и спрос на услуги

Пожалуй, это самый приятный показатель, ведь даже если вы недовольны просмотрами, охватам, лайками и так далее — если вам этот рилс принес несколько человек или даже продажу — то это уже показатель, что вы все делаете правильно!!! 

 

По итогу, залетел рис или нет — судить только вам и комплексно по всем показателям и результатам, которые он вам дал! Однако, даже самые неявные изменения в положительную сторону — уже могут послужить поводом для гордости и считать риск «залетевшим» 🤍