Найти в Дзене

Московский метрополитен: строительство новых объектов идёт строго по графику

В вечернем выпуске за 29 ноября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз посмотрим на строительство новых объектов московского метрополитена. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, покажем вам активные работы на 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии. 📷 1.1: Монтажная камера. 📷 1.2-1.4: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля. 📷 1.5: Пространство над засыпанными конструкциями оборотных тупиков используется для обслуживания монолитных работ п
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В вечернем выпуске за 29 ноября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз посмотрим на строительство новых объектов московского метрополитена.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в вечернем номере:

  1. Новости метростроя: активные работы на 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
  2. Строительство второго вестибюля станции 🚇 «Физтех» 🔟 Люблинско-Дмитровской линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: активные работы на 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

Во-первых, покажем вам активные работы на 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии.

📷 1.1: Монтажная камера.

📷 1.2-1.4: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.

📷 1.5: Пространство над засыпанными конструкциями оборотных тупиков используется для обслуживания монолитных работ по тупиковой венткамере и обслуживанию проходки ТПМК «Лилия».

📷 1.6: В котловане виден конец защитовых телег ТПМК. Таким образом, он скрылся в тоннеле примерно на половину.

📷 1.7-1.9: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.

📷 1.1: Монтажная камера.
📷 1.1: Монтажная камера.
📷 1.2: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.
📷 1.2: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.
📷 1.3: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.
📷 1.3: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.
📷 1.4: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.
📷 1.4: Всё доступное рядом с краном пространство занято для складирования блоков тоннельной обделки. Применяются блоки с металлическими листами на внутренней стороне для улучшенной гидроизоляции тоннеля.
📷 1.5: Пространство над засыпанными конструкциями оборотных тупиков используется для обслуживания монолитных работ по тупиковой венткамере и обслуживанию проходки ТПМК «Лилия».
📷 1.5: Пространство над засыпанными конструкциями оборотных тупиков используется для обслуживания монолитных работ по тупиковой венткамере и обслуживанию проходки ТПМК «Лилия».
📷 1.6: В котловане виден конец защитовых телег ТПМК. Таким образом, он скрылся в тоннеле примерно на половину.
📷 1.6: В котловане виден конец защитовых телег ТПМК. Таким образом, он скрылся в тоннеле примерно на половину.
📷 1.7: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.
📷 1.7: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.
📷 1.8: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.
📷 1.8: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.
📷 1.9: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.
📷 1.9: Ведутся монолитные работы по тупиковой венткамере. Также продолжается укладка плит около грунтоотвала.

2. Строительство второго вестибюля станции 🚇 «Физтех» 🔟 Люблинско-Дмитровской линии

Во-вторых, посмотрим на строительство второго вестибюля станции 🚇 «Физтех» 🔟 Люблинско-Дмитровской линии.

В настоящее время на объекте начался демонтаж ограждения стройплощадки северного вестибюля.

Открытие вестибюля для пассажиров планируется до конца года.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:
📷 2.7:
📷 2.7:
📷 2.8:
📷 2.8:
📷 2.9:
📷 2.9:
📷 2.10:
📷 2.10:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Интересующиеся темой Рублёво-Архангельской линии могут посмотреть на:

Рублёво-Архангельская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Также, желающие могут взглянуть на общую тему, посвященную мосметро:

Инновации, культура, искусство, история | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, Метро в Северном, Московский Компас.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!