Галина Евгеньевна разговаривала с подругой по телефону, сидя в кресле в гостиной, и казалось, что совершенно не обращает внимания на то, что происходит в доме. Но это было совсем не так. Она только делала вид, что ей плевать на всё со вчерашнего дня.
Глава 262
Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)
Вчера у неё был весьма жёсткий, как ей казалось, разговор с супругом. Она сама его затеяла…, хотела узнать, почему Лена теперь целыми днями где-то пропадает с его новым помощником. Да, с утра Галина Евгеньевна по-прежнему кормила дочь завтраком и отвозила её к психологу, но от психолога её забирал помощник Аркадия и вёз к папочке в офис. А что было потом…, этого она не знала. Куда они уезжали? Зачем? Что делали в течение дня? Именно это хотела выяснить Галина Евгеньевна, затевая вчерашний разговор. Но супруг не стал посвящать её в свои дела, чем очень удивил и разочаровал её. Он ей только сказал:
- Забей. Я знаю, что делаю. И дочь согласна со мной. Она выполняет мои поручения.
Какие поручения выполняет дочь, он не сказал. Галине Евгеньевне не нравился новый помощник Аркадия, не нравилось, что Лена проводит с ним много времени. Она не хотела лишних сплетен. И именно поэтому попыталась вернуть супруга к тому решению, которое ему не раз озвучивала.
- А как же наши друзья и их сын? – спросила она.
- Какой сын? Галь, ты о чём сейчас?
- Об Эдике и его родителях. Ты же сам говорил, что это отличный вариант, - напомнила она его слова.
- Говорил, - согласился Аркадий Фёдорович. – А ты на сто процентов уверена, что он отец ребёнка? А что если не он? Что мы будем делать тогда?
На эти вопросы Галине Евгеньевне было нечего ответить, она лишь пожала плечами.
- Не знаешь, да? Не слышу ответа, - рявкнул Аркадий на неё так, что у неё перехватило дыхание от испуга. – А раз не знаешь, тогда не лезь и не мешай. Ленка делом занята. Решает финансовую сторону развода, - заявил он.
- Какую сторону? - переспросила Галина Евгеньевна.
- Финансовую.
- А что там решать? Там делить кроме дивана нечего, - усмехнулась Галина Евгеньевна.
- Вот и решает. Так, чтоб было, что делить…, и было не его, а её. Тебе понятно? Ещё раз говорю, не мешай.
- Как скажешь, дорогой. Хочется тебе с ней возиться, возись…, ты же отец…
Галина Евгеньевна проглотила комок обиды, подступившей к горлу, и решила, пусть делают, что хотят…
Это было вчера, но сегодня с утра её накрыла какая-то волна странной тревоги. Её трясло целый день. И вот только сейчас, разговаривая с подругой, она начала немного успокаиваться.
В гостиную вошла Лена и уселась на диван напротив матери. Она молчала. Галина Евгеньевна уловила что-то непонятное в глазах дочери. Она быстро свернула разговор с подругой и распрощалась с ней. Отключив связь и положив телефон в карман, Галина Евгеньевна обратилась к дочери:
- Как дела? Хорошо прошёл день?
- А тебе-то что? – огрызнулась Лена. – Снова хорошей мамочкой хочешь быть, да?
- А что, я настолько плохая, что стоит огрызаться, - обиделась Галина Евгеньевна. – Не хочешь говорить, и не надо, - встала она с кресла и направилась к двери. – Ужинать будешь вместе с отцом? Что тебе приготовить? – спросила она, обернувшись к дочери.
- Ничего не готовь, я объелась в кафе. На ужин буду только чай, - ответила Лена, вставляя в ухо наушник.
- Как хочешь, - пожала плечами Галина Евгеньевна и вышла из комнаты.
«Ну, вот, опять бузу устроила на ровном месте. Может, к Але сходить, поговорить»…, - думала Галина Евгеньевна, засыпая в кофемашину кофе на кухне.
**** ****
О том, что что-то произошло, Любовь Тимофеевна почувствовала сразу, как только супруг и дочь вошли в дом. А несколько минут спустя она начала выяснять, что произошло.
- Саш, вы что, повздорили с Дианкой? – спросила она у него, когда он переодевался в их спальне в домашний костюм.
- С чего ты взяла?
- Да вид у вас такой. Пришли, молчите оба. Случилось что-то? Опять ЧП? Может, расскажешь? – спросила она у него.
- Вроде того, - пробурчал Александр Семёнович.
- Вроде чего? – не поняла Любовь Тимофеевна.
- Ну, нас снова хотели поиметь…, - вздохнул Александр Семёнович.
- Фролов?
- Кто ж ещё? Он…, вместе со своей дочуркой и Михалычем.
- Ты уверен, что это он?
- На, посмотри, - протянул Александр Семёнович супруге свой телефон с видео.
Любовь Тимофеевна дважды посмотрела видео.
- Откуда оно у тебя? – уставилась она на Александра Семёновича.
- Ершов с Епифанцевым сделали…, но всё началось с утра, - и Александр Семёнович рассказал супруге и про счёт, и про звонок в Узбекистан, и про разговор с дочерью Фролова и про то, как Ершов и Епифанцев вызвались помочь и помогли.
- И что ты со всем этим будешь делать? – спросила Любовь Тимофеевна.
- Как что? Завтра съезжу к Антонову и всё ему расскажу…, пусть они разбираются.
- М-да…, - скривила губы Любовь Тимофеевна, - какой же он подлый, никак не успокоится. Хитрый лис…, столько времени прошло, а он всё мстит, - сказала она.
- Аркашка такой, - усмехнулся Александр Семёнович, - ты же знаешь. Вон, даже беременную дочку использует.
- Да я не про Аркашку, я про Михалыча. Не думаю, что у Аркашки хватило бы ума прислать вам этот счет. Интересно, сколько Михалыч обещал его дочке. Он же знает, что её подставляет…, знает, что она рискует всем…, - качала головой Любовь Тимофеевна. – Не понимаю, зачем так рисковать? У неё что, совсем мозгов нет?
- Кто его знает, какая у них договорённость. И мне как-то всё равно, есть у неё мозги, или нет. И её беременность меня не смущает. Я не собираюсь никого выгораживать, всё расскажу, как было, - заявил он, забирая из рук супруги телефон…
- Ну и правильно, - согласилась с мужем Любовь Тимофеевна.
**** ****
Клара Петровна посмотрела на погасший экран, и опустила руку с телефоном на колени. «Наконец – то хорошие новости. В стане врага скандал. Галине Евгеньевне самой понадобился психолог, не может справится дочерью. Очень хорошо! – улыбнулась она, с благодарностью подумав о своей подруге. – Так, приятными новостями следует поделиться», - решила она и тут же набрала номер телефона брата.
- Алло. Привет, Юр.
- Здорова. Обрадуешь или огорчишь? – спросил Юрий Петрович.
- Не знаю, как ты отнесёшься к такой новости. Мне только что Алевтина Леонидовна звонила, сказала, что жена Аркадия у неё была, - сообщила Клара Петровна.
- Зачем?
- С дочуркой своей не может справиться. Жаловалась, что она много времени проводит с помощником Аркадия.
- Ну, что на это можно сказать? Да, они спелись. До чего доведёт их союз даже предположить трудно. Я узнавал через свои каналы, они подбираются к деньгам Фролова…, так что, кто знает, что они ещё могут предпринять.
- Да ты что?! – у Клары Петровны от такой новости глаза полезли на лоб. - Юр, будь осторожен, держись от них подальше, - попросила она.
- Я постараюсь. Ну, привет, сестра, - сказал Юрий Петрович и отключил связь.