Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Надоело быть слабаком...

Остров вывезения. Глава 2 Николаев никогда не отличался храбростью и предпочитал действовать не напрямую, а исподтишка. Именно так он устранил со своего пути Гинзбурга. Тот повёлся на подставу и сам отказался от любимой девушки, уступив её Лёвушке. Ему оставалось только довести начатое до конца и сделать Варю своей женой. Ссылка на начало: Ссылка на рассказ "Она не такая": Для этого не пришлось прилагать никаких усилий, в её глазах он ещё и героем остался, поскольку не только оказал поддержку, но и согласился воспитывать чужого ребёнка. Плюс ко всему ещё и своё материальное положение поправил. Вот почему желание вступиться за незнакомку стало полной неожиданностью для Лёвы. Подобного за ним отродясь не водилось, хотя драки были, конечно. В детстве, да и в отрочестве тоже, его частенько поколачивали за стукачество и зловредность. Уж об этом можно сказать честно, да и какой смысл врать себе? Нет, он никогда не давал сдачи и выбирал иной способ отмщения, считая себя гораздо выше и умнее о
Яндекс-фото
Яндекс-фото

Остров вывезения. Глава 2

Николаев никогда не отличался храбростью и предпочитал действовать не напрямую, а исподтишка. Именно так он устранил со своего пути Гинзбурга. Тот повёлся на подставу и сам отказался от любимой девушки, уступив её Лёвушке. Ему оставалось только довести начатое до конца и сделать Варю своей женой.

Ссылка на начало:

Ссылка на рассказ "Она не такая":

Для этого не пришлось прилагать никаких усилий, в её глазах он ещё и героем остался, поскольку не только оказал поддержку, но и согласился воспитывать чужого ребёнка. Плюс ко всему ещё и своё материальное положение поправил.

Вот почему желание вступиться за незнакомку стало полной неожиданностью для Лёвы. Подобного за ним отродясь не водилось, хотя драки были, конечно. В детстве, да и в отрочестве тоже, его частенько поколачивали за стукачество и зловредность. Уж об этом можно сказать честно, да и какой смысл врать себе?

Нет, он никогда не давал сдачи и выбирал иной способ отмщения, считая себя гораздо выше и умнее обидчиков. Ему больше нравилось придумывать хитрые комбинации, чтобы расквитаться с теми, кто отстаивал свою правду кулаками.

И только попав на остров, Лёвушка наконец нашёл в себе силы признать, что был самым обыкновенным трусом и интриганом. Со временем он научился ловко сталкивать других лбами, но при этом оставался как будто ни при чём.

Повзрослев, отточил свои навыки практически до совершенства и настолько тщательно маскировался, что мало кто из окружающих мог заподозрить его в моральной нечистоплотности. Мартину и Варе удалось вывести его на чистую воду, правда не сразу, а лишь спустя годы.

Интересно, как они там поживают? Наверняка родили себе пару спиногрызов, без этого точно не обошлось. Несмотря ни на что эти двое наконец поженились. И слава Богу, что всё обернулось именно так, а не иначе, лишь бы не изменили своего отношения к Родиону и не отдали его бабке.

Матери внук на фиг не сдался, ей и сын-то был нужен лишь как средство шантажа для бывшего мужа. В итоге отец совсем забыл про него, хотя клялся и божился вначале, что будет приходить в гости и забирать к себе на выходные.

Слышать на протяжении многих лет о предательстве близкого человека и при этом вырасти сильным и мужественным просто нереально, вот почему из него получилось не пойми что. Роде в этом плане повезло больше, ведь благодаря Варе он станет достойным человеком, а у Лёвы такой возможности не было.

Он лежал в укрытии и мысленно анализировал свой порыв. Что же получается? Остров перевоспитал его и сделал решительным и смелым, или всему виной борьба за выживание, преследовавшая его на протяжении нескольких лет?

Тут же вспомнилось, как на Кипиша, привязанного к дереву, напали дикие макаки и едва не растерзали бедного скворца. Увидев это, Лёвушка был в ужасе, он набросился на злобных тварей, отчего те разбежались, кто куда.

Он долго ругал себя, за то, что чуть было не лишил жизни любимого питомца. Именно с того момента перестал его привязывать, лучше уж пусть улетит, чем станет жертвой глупости своего хозяина. Вот только тот и не думал улетать.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Такая преданность со стороны птицы подкупала, раньше у Лёвы не было домашних животных, мать не разрешала заводить, зато у самой сейчас есть кошка, которую она холит и лелеет, а вот внука любить не захотела. Мол, не верю, что он наш и всё тут, и анализ ДНК ей не указ.

Тем временем, пока он предавался воспоминаниям, между охранниками и похищенной снова случилась ссора. Девушка наотрез отказывалась от пищи, а эти два придурка орали и угрожающе размахивали руками. Потом плюнули и снова связали её верёвками.

Успокоившись, один из подельников направился в кусты. Полный решимости переломить ситуацию, Лев тут же последовал за ним, стараясь передвигаться бесшумно. Бандит был вооружён и очень опасен, но его это не пугало. Да и сколько можно бояться? Надоело быть слабаком.

С другой стороны, он даже не представлял, как обезвредить преступника, чтобы тот остался в живых. Всё же лишить человека жизни сможет далеко не каждый, да и как потом жить с этим? У Лёвы было много недостатков, но убить он бы не решился.

К тому же бандос не выпускал из рук автомат, что служило для Льва главным аргументом, удерживающим его от опрометчивого шага. Нельзя бросаться с голыми руками на вооружённого человека, даже если тот слишком глуп, чтобы понять, что в джунглях нужно быть предельно осторожным и внимательным.

Однако этот, прости Господи, феерический идиот, сделав свои дела под ближайшим кустиком, взял в руки палку и стал со всей дури молотить по веткам деревьев, напевая весёлую песенку. Чего он хотел этим добиться Льву было совершенно непонятно.

То ли детство в пятой точке решило вдруг сыграть пионерскую зорьку, то ли бандит просто захотел исполнить напоследок свою лебединую песню. Кстати, последнее наиболее подходило под этот случай, поскольку в это время в тени листы отдыхала моноклевая кобра, пожалуй, самая опасная из змей Таиланда.

Лев научился мирно уживаться с этими благородными тварями, он старался их не задевать, а те сами не нападали. На этот раз, как говорится, сам Бог велел. Палка смертника не причинила кобре вреда, но её реакция была мгновенной.

Она вцепилась в мужику прямо в морду, тот закричал со страху, выронил автомат и ринулся бежать к берегу, на ходу отдирая гада со своего обезображенного лица, раздувшегося от укуса. Подельник понял, что дело плохо, когда пострадавший вдруг резко свалился на землю.

Его попросту парализовало от токсичного яда. Девушка была в ужасе, глядя на то, как корчится в муках её недавний обидчик, но ещё больше она испугалась, когда из лесу выскочило бородатое нечто в набедренной повязке из фиговых листьев. Наставив на них автомат, оно изрекло на непонятном языке:

– Хенде хох, а-ну, давай, помогай своему дружку, чего уставился? Тут надо яд отсосать, иначе он помрёт, андестенд?

Понять было сложно и Николаев (а это был именно он), перешёл на свой не очень хороший английский. Поначалу второй бандит заартачился, поэтому в целях устрашения пришлось пару раз выстрелить в сторону, чтобы без особых проволочек наладить его коммуникативные навыки.

Такой формат быстро поспособствовал переговорам и улучшил дело, во всяком случае похититель девушек взялся усердно помогать другу, припав к ранке на его лице губами. Со стороны спасательные действия смотрелись не очень-то прилично, и были больше похожи на домогательства.

Итогом явилось то, что через час померли оба, поскольку у спасателя скорее всего были гнилые зубы или язвы во рту, через которые яд быстро проник в кровь, парализовав бедолагу следом за укушенным.

Таким образом остров, который явно симпатизировал Лёвушке, решил прийти на помощь и сам нейтрализовал преступников. Ему оставалось лишь объяснить насмерть перепуганной девушке, что он не причинит ей никакого вреда.

Поскольку было совершенно непонятно, чего ждать от заросшего дикаря с дикими глазами, та попросту его боялась. То ли он ею закусит, то ли закопает живьём, тут уж и не знаешь, что хуже. Зажмурив глаза, она лежала ни жива, ни мертва, даже не пытаясь сопротивляться.

– Ну ты чего, дурочка? Неужто боишься меня? Я хороший, не обижу, – ласково молвил мужчина, протягивая руку к теперь уже точно своей Пятнице.

– Лёвушка плохой мальчик, обидел птенчика, – вдруг прозвучало над головой от возмущённого Кипиша, который с фырканьем уселся на плечо своего хозяина.

Пока тот возился с непрошенными гостями, скворец оставался в кустах со связанным клювом, позже ему наконец удалось освободиться. Появление говорящей птицы ошеломило девушку и в то же время успокоило.

Злой человек не смог бы выдрессировать майну, эта птица тянется только к добрым людям, а значит можно не бояться. Хорошо, что лодка осталась стоять на приколе, пусть поскорее отвезёт её к отцу и тот щедро вознаградит героя. Однако всё было не настолько радужно, как представлялось.

Аида Богдан

Продолжение тут: